Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Общая система налогообложения (ОСНО)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.09.2008, 10:14   #1
статус: ведущий бухгалтер
 
Аватар для dmitri
 
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 337
Спасибо: 0
По умолчанию Модернизация и ремонт

Добрый день! Подскажите, могу ли я провести оптимизацию налогообложения в данной ситуации: Вышел приказ о модернизации (реконструкции) здания заводоуправления. В начале происходят работы по внутренней отделке здания, а далее работы по отделке его фасада. То что касается внутренней части здания, то там идут работы, которые вполне подпадают под ремонт (замена линолеума, обновление эл.проводки и т.д.), с фасадом здания конечно сложнее, там по всей площади устанавливают какие то новые плитоблоки, что то достраивают, вообщем модернизация (реконструкция) в чистом виде. Вопрос: можно ли затраты по внутренней отделке списать на текущий ремонт, соответственно списать все эти расходы в текущем периоде, и только затраты по внешней отделке фасада кидать на 8-3.
dmitri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2008, 23:02   #2
статус: Бог в бухгалтерии
 
Регистрация: 23.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,152
Спасибо: 68
По умолчанию Ответ: Модернизация и ремонт

я бы захотела в таком случае иметь две сметы - одну на текущий ремонт , другую на реконструкцию
sous вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2008, 07:54   #3
статус: ведущий бухгалтер
 
Аватар для dmitri
 
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 337
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Модернизация и ремонт

Цитата:
Сообщение от sous Посмотреть сообщение
я бы захотела в таком случае иметь две сметы - одну на текущий ремонт , другую на реконструкцию
Да, разделение работ это понятно, но вот как быть с приказом? Когда его надо выпускать? Перед началом фасадных работ или сразу, когда начался ремонт здания? Как к этому отнесуться налоговики? Смогут ли они в этом случае обвинить организацию в неверном увеличении текущих расходов?
dmitri вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 13.09.2008, 11:28   #4
статус: Бог в бухгалтерии
 
Регистрация: 23.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,152
Спасибо: 68
По умолчанию Ответ: Модернизация и ремонт

будут смотреть сметы, потому именно по ним будет видно какие работы отнеси к текущему ремонту а какие к модернизации, не понимаю что у вас за приказ, ну сделайте после окончания еще один - работы закончены -затраты отнести туда и туда
sous вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2008, 07:42   #5
статус: ведущий бухгалтер
 
Аватар для dmitri
 
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 337
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Модернизация и ремонт

Цитата:
Сообщение от sous Посмотреть сообщение
будут смотреть сметы, потому именно по ним будет видно какие работы отнеси к текущему ремонту а какие к модернизации, не понимаю что у вас за приказ, ну сделайте после окончания еще один - работы закончены -затраты отнести туда и туда
Дело в том, я думаю, что если выходит приказ на счет модернизации и реконструкции конкретного здания, то уже не важно какие там идут работы, все пойдет на модернизацию (реконструкцию). Так ли это? Я не знаю.
dmitri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2008, 23:49   #6
статус: Бог в бухгалтерии
 
Регистрация: 23.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,152
Спасибо: 68
По умолчанию Ответ: Модернизация и ремонт

нечего добавить
sous вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2008, 00:43   #7
дир, просто дир
 
Аватар для vsv-boss
 
Регистрация: 14.01.2007
Адрес: Нижегородчина
Возраст: 58
Сообщений: 30,990
Спасибо: 245
Отправить сообщение для vsv-boss с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Модернизация и ремонт

Цитата:
Сообщение от dmitri Посмотреть сообщение
Дело в том, я думаю, что если выходит приказ на счет модернизации и реконструкции конкретного здания, то уже не важно какие там идут работы, все пойдет на модернизацию (реконструкцию). Так ли это? Я не знаю.
Аха, а ещё и функцию Госдумы и Совета Федераций и Президента ваш дир на себя возьмёт!!! Во класно так: издал приказ и модернизация и пофиг, что там в Законах на этот счёт говорится. Так что-ли?
__________________
"Быстрые решения - небезопасные решения"
Сказал Я и сейчас, а также Софокл, но давно.
vsv-boss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2008, 08:06   #8
статус: ведущий бухгалтер
 
Аватар для dmitri
 
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 337
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Модернизация и ремонт

Цитата:
Сообщение от vsv-boss Посмотреть сообщение
Аха, а ещё и функцию Госдумы и Совета Федераций и Президента ваш дир на себя возьмёт!!! Во класно так: издал приказ и модернизация и пофиг, что там в Законах на этот счёт говорится. Так что-ли?
Да нет, ну что вы. Директору как посоветуют, так он и поступит. Просто я хочу разобраться, когда работы по конкретному объекту допустим в августе месяце списываются на 8-3 (согласно приказа), возможно ли некоторые ремонтные работы по этому же объекту списывать сразу на себестоимость? Пользователь sous пояснил что можно, главное это разделение смет. Вы придерживаетесь такого же мнения? Просто ответ на вопрос правомерно ли это, в законодательных документах я ни где не могу найти.
dmitri вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 16.09.2008, 17:01   #9
дир, просто дир
 
Аватар для vsv-boss
 
Регистрация: 14.01.2007
Адрес: Нижегородчина
Возраст: 58
Сообщений: 30,990
Спасибо: 245
Отправить сообщение для vsv-boss с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Модернизация и ремонт

Цитата:
Сообщение от dmitri Посмотреть сообщение
в законодательных документах я ни где не могу найти.
Есть такой закон: Градостроительный Кодекс. Вот там есть описание терминов и понятий, загляните сначало туда.
Цитата:
Сообщение от dmitri Посмотреть сообщение
Пользователь sous пояснил что можно, главное это разделение смет.
Вы её немного не так поняли. Ключевое у неё вот это:, то что я выделил.
Цитата:
Сообщение от sous Посмотреть сообщение
будут смотреть сметы, потому именно по ним будет видно какие работы отнеси к текущему ремонту а какие к модернизации,
То есть делите сметы хоть на два десятка штук, но именно по содержанию и видам работ, указанным в них и будет видно, как классифицировать эти работы согласно НПА. Но ни как не на основании Приказа по фирме за подписью дира.
__________________
"Быстрые решения - небезопасные решения"
Сказал Я и сейчас, а также Софокл, но давно.
vsv-boss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2008, 07:41   #10
статус: ведущий бухгалтер
 
Аватар для dmitri
 
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 337
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Модернизация и ремонт

Отличие модернизации от ремонта я себе смутно, но предстовляю, просто не могу понять может ли и то и другое в один период вестись вместе. Внутрениий приказ это просто подтверждение, почему эти работы относятся на 8-3, не более, ни какого законодательного значения он не несет, я это прекрасно понимаю. Ну да ладно. Спасибо за ориентиры, буду разбираться.

Последний раз редактировалось dmitri; 17.09.2008 в 07:47.
dmitri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2008, 10:23   #11
дир, просто дир
 
Аватар для vsv-boss
 
Регистрация: 14.01.2007
Адрес: Нижегородчина
Возраст: 58
Сообщений: 30,990
Спасибо: 245
Отправить сообщение для vsv-boss с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Модернизация и ремонт

Цитата:
Сообщение от dmitri Посмотреть сообщение
просто не могу понять может ли и то и другое в один период вестись вместе.
Хм-м! Конечно могут вестись и одновременно и парралельно и последовательно. Вот в разделении проводимых работ с точки зрения БУ и НК и есть налоговое планирование. И вы правильно задались вопросом, а как разделить, чтоб что-то сразу в расходы, и только часть на увеличение ОС с последующей амортизацией.
__________________
"Быстрые решения - небезопасные решения"
Сказал Я и сейчас, а также Софокл, но давно.
vsv-boss вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Модернизация и реконструкция или ремонт для целей налогообложения? egor81 Общая система налогообложения (ОСНО) 15 13.12.2017 12:31
Модернизация ОС vova_v Общая система налогообложения (ОСНО) 2 14.04.2008 14:23
модернизация или ремонт) срочно!!!!!! наида Общая система налогообложения (ОСНО) 9 21.12.2007 06:37
Ремонт или модернизация. evilinka Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) 4 14.06.2007 11:18
Модернизация stasenjka Общая система налогообложения (ОСНО) 22 28.04.2007 19:37


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 11:55. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot