Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
25.10.2008, 10:07 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 25.10.2008
Сообщений: 3
Спасибо: 0
|
Основные средства.Нестандартные ситуации. Ситуации из жизни.
Дорогие друзья! Нужен совет. Ситуация такова: в марте сего года приобрели ОС из другой организации по остаточной стоимости в неограниченном количестве. В основном компы - системные блоки , мониторы и даже мышки. Тогдашний главбух требовала от меня формирования рабочих мест. Я поставила её в известность,что не все рабочие места получаются стоимостью 20000 и более. Она сказала, что оставить все как есть, мол потом докомплектуем, а сейчас - вводите на 01. Хотя программист уверял, что 8УПП потом не даст это сделать. Я ввела эти рабочие места в эксплуатацию на 01. Теперь, спустя полгода, пришла новая главбух. Сказала, что все сделано неправильно, что это - нарушение методологии учета. Чтобы этого не было я должна либо их убрать с 01 либо ещё что-нибудь. Проблема в том, что убрать-то можно, но амортизация при этом очень успешно продолжает начисляться. И естественно поподает в себестоимость. Пересдачу отчетности новая главбух делать не хочет, при варианте сторно, - ведь это не её ошибка, и компьюторщики утверждают, что по-любому от этих ОС не откажутся и что бухгалтера - идиоты - себе сами ищут приключений. Вот я сижу в цейтноте-ЧТО ДЕЛАТЬ? Может бумагу какую-то смастерить или ещё что... Подлитесь, пожалуйста, соображениями.
|
25.10.2008, 11:56 | #2 |
Модератор
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 20,088
Спасибо: 239
|
Ответ: Основные средства.Нестандартные ситуации. Ситуации из жизни.
в принципе вы само мебе сделали хуже в том плане что ОС стоимостью 20 000 начали амортизировать, а не списали на затраты сразу. т.е налоговую базу по имуществу и прибыли вы себе завысили.
много такоих ОС? я вижу 3 варианта: 1. оставить как есть 2. пересдать отчетность за прошлые периоды 3. сделать проводки текущим периодом (это конечно тоже неправильно, но...) |
25.10.2008, 12:21 | #3 |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Пермский край
Сообщений: 1,605
Спасибо: 0
|
Ответ: Основные средства.Нестандартные ситуации. Ситуации из жизни.
Ткаченко Ирина, а вообще, это прямая обязанность главбуха принять решение по этому вопросу. Если вы сейчас какие-то исправления вносить будете отвечать будет она и подписывать все тоже.
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
25.10.2008, 13:15 | #4 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 25.10.2008
Сообщений: 3
Спасибо: 0
|
Ответ: Основные средства.Нестандартные ситуации. Ситуации из жизни.
Так в том - то и дело. Что все идет к тому, что оставят как есть, но вот вариант решения почему-то за мной. Кто-то сказал, что можно сочинить приказ по ОС к учетной политике с решением о принятии на учет данных ОС (их на миллион) и их амортизации. Тогда вроде бы проблема будет снята. Правомерно ли это?
|
25.10.2008, 15:18 | #6 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 25.10.2008
Сообщений: 3
Спасибо: 0
|
Ответ: Основные средства.Нестандартные ситуации. Ситуации из жизни.
В том - то и дело, что хочется поподробнее. Может есть статейка какая на эту тему...
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
НДС, как поступить в ситуации, если счета-фактуры оформленны неправильно | holodova.viktori | Общая система налогообложения (ОСНО) | 6 | 15.10.2008 14:33 |
Какая форма оплаты походит в данной ситуации? | Инесса68 | Зарплата и кадры | 3 | 08.06.2008 23:01 |
Пожалуйста помогите разобраться в ситуации! | ШМФ | Учет в НКО | 2 | 04.04.2007 08:16 |
Помогите, правильно учесть возврат товара в непростой ситуации! | Капа | Общая система налогообложения (ОСНО) | 1 | 16.03.2007 23:56 |