Фактуры, непринятые покупателем. НДС
Здраствуйте уважаемые!... Обрисую ситуацию. Организация занимается услугами по вывозу отходов. счета фактуры клиентам выставляются в конце месяца на основании заключенных договоров. Очень часто получаются такие ситуации, когда по каким-либо причинам клиент отказывается принимать фактуру (допустим не вел деятельности - за что вы с меня деньги хотите и не нужны мне ваши фактуры) или просит сделать счисление, на основании того что услуга была оказана не в полном объеме (как правило руководство идет на встречу и приказывает счислить задолженность либо полностью, либо частично). И ладно бы если такие претензии приходили сразу после получеения фактур... Клиент может спохватиться и через два месяца, и через полгода.
Как правильно отразить корректировку в книге продаж по непринятым фактурам? (если делать доп листы и сдавать уточненки - лучше сразу застрелиться (т.к. могут прийдти и попросить счислить задолженность годовой давности)). Можно ли в данной ситуации обойтись без уточненок и вносить корректировки в текущем налоговом периоде?
|