Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
15.01.2009, 11:28 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 10
Спасибо: 0
|
Реконструкция административного здания
Здравствуйте!!!
Я тут новенькая и очень прошу вас мне помочь. Хотела поинтересоваться как отражать в учете реконструкцию здания. Ситуация такая: здание учитывается у меня на 01 счете, эксплуатируется и частично ремонтируется. Мне предоставлены следующие документы: справка о стоимости выполненных работ и затрат с выделением работ: отопление, устройство узла ввода, водоснабжение и канализация, проектирование; счет-фактура на всю сумму; акт на всю сумму; акты о приемке выполненных работ (смета) на 4 суммы отдельно. Строительство продолжается, будут еще выполняться работы. Все эти затраты будут учитываться на 08 счете, а затем актом ввода в эксплуатацию перенести на 01 счет и увеличить стоимость здания? Но здание то само уже эксплуатируется???? В общем не знаю...Посоветуйте пожалуйста))) |
15.01.2009, 11:37 | #2 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 10
Спасибо: 0
|
Ответ: Реконструкция административного здания
и еще вопрос в части как относить понесенные затраты на реконструкцию на расходы в налоговом учете? в бухучете у меня будет незавершенное строительство, а в налоговом что?
|
16.01.2009, 04:59 | #3 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 10
Спасибо: 0
|
Ответ: Реконструкция административного здания
помогите пожалуйста!!!
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
16.01.2009, 06:26 | #4 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Москва
Возраст: 46
Сообщений: 262
Спасибо: 1
|
Ответ: Реконструкция административного здания
Ksyusha Z, Это точно реконструкция?
Правила формирования в бухгалтерском учете организации информации об основных средствах установлены Положением по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01, утвержденным Приказом Минфина России от 30.03.2001 N 26н, а также Методическими указаниями по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденными Приказом Минфина России от 13.10.2003 N 91н (далее - Методические указания N 91н). Как известно, ремонт, модернизация и реконструкция являются способами восстановления основных средств. Однако если при осуществлении любого вида ремонта (текущего, среднего, капитального) технико-экономические показатели объекта не меняются, то проведение работ по модернизации и реконструкции приводит к повышению первоначально принятых показателей функционирования объекта основных средств. Очевидно, что имеет различия и учет расходов на ремонт и на модернизацию. Расходы на ремонт объекта основных средств не приводят к изменению его первоначальной стоимости, а расходы на модернизацию или реконструкцию объекта основных средств и в бухгалтерском (п. 27 ПБУ 6/01), и в налоговом учете [ст. 257 Налогового кодекса Российской Федерации (НК РФ)] относятся на увеличение первоначальной стоимости этого объекта, если в результате реконструкции или модернизации произошло улучшение его нормативных показателей функционирования.
__________________
Не сопротивляйтесь, когда государство причиняет вам добро. |
19.01.2009, 04:30 | #5 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 10
Спасибо: 0
|
Ответ: Реконструкция административного здания
ремонт в моем понимании - это просто покраска, новые обои и т.п. Тут же идет речь о полной реконструкции здания. реконструкция проходит в здании поэтапно, сперва один этаж здания, затем следующий этаж и т.д. в дальнейшем здание по проекту должно координально видоизмениться: от производственного здания (печатный комплекс - в здании на данный момент печатаются республиканские газеты) до административно-досугового центра по проекту (по типу "Охотного ряда", "Европейского"). сейчас же освобожденные помещения ремонтируются или сдаются в карткосрочную аренду. с лета начнется же полная реконструкция (внешняя, внутренняя).
наверно сумбурно написала... |
19.01.2009, 05:33 | #6 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Москва
Возраст: 46
Сообщений: 262
Спасибо: 1
|
Ответ: Реконструкция административного здания
Ksyusha Z, как у Вас все глобально))). Ну тогда верно сказали. Все затараты собираете на 08, включая проекты, материалы и т.д.и сами работы и ввод делаете по окончанию всей этой реконструкции.
__________________
Не сопротивляйтесь, когда государство причиняет вам добро. |
14.04.2009, 13:04 | #7 |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Пермский край
Сообщений: 1,605
Спасибо: 0
|
Ответ: Реконструкция административного здания
Batanik, а вот подскажите как сделать вот в такой ситуации (если знаете, конечно):
здание в реконструкции (надстраивали третий этаж). Мне выставили счет-фактуру и акт только на ту сумму, которую мы проплатили ( а должны мы еще половину). Здание сдано в эксплуатацию (принято всеми технадзорными органами и зарегистрировано в рег.палате) в феврале 2009 г. Все затраты, на которые у меня выставлены с/ф и есть акты, я ставила на 08 счет. Теперь в феврале мне надо вводить его в эксплуатацию после реконструкцию. А на какую сумму у меня увеличится стоимость? На ту, на которую у меня есть документы? А как я тогда в таком случае должна буду провести остальную сумму? Или все-таки просить с/ф на всю сумум. Тогда будет висеть кредиторка. то для меня очень нежелательно. Прямо уже и не знаю, что делать |
14.04.2009, 13:38 | #8 | ||||
дир, просто дир
|
Ответ: Реконструкция административного здания
Цитата:
Вы сами создали для себя сложность. Работы выполнены по договору и в соответствиисо сметой видимо полностью раз есть Цитата:
Момент ввода в эксплуатацию не может быть позднее даты выдачи нового свидетельства прав собственности на изменённый объект. Цитата:
Цитата:
Судя по вопросу вы и так всё знаете. Куда и как вы будете относить затраты на реконструкцию, оформленные после ввода ОС в эксплуатацию, я не знаю. Хотя догадываюсь куда их.....
__________________
"Быстрые решения - небезопасные решения" Сказал Я и сейчас, а также Софокл, но давно. |
||||
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
14.04.2009, 13:50 | #9 | ||
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Пермский край
Сообщений: 1,605
Спасибо: 0
|
Ответ: Реконструкция административного здания
Цитата:
Цитата:
конечно, приятно слышать такое, если это не подкол. конечно. зато вот я не могу никак догадаться... |
||
14.04.2009, 14:27 | #10 |
дир, просто дир
|
Ответ: Реконструкция административного здания
в той части на что вам оформили акт выполненных работ.
Сч-ф для принятия к затратам не катит, это только для выделения и признания сумм НДС. А что есть справка?
__________________
"Быстрые решения - небезопасные решения" Сказал Я и сейчас, а также Софокл, но давно. |
14.04.2009, 14:33 | #11 |
дир, просто дир
|
Ответ: Реконструкция административного здания
Как сказали в одном фильме: В сад! Все в сад!
Я не знаю как обосновать затраты на реконструкцию после фактической приёмки объекта. Налорги это могут счесть за махинации с налоговой базой. Вам придётся полностью переделать все доки, чтоб принять суммы затрат после завершения реконструкции объекта. Ну, например сделать новый договор на текущий ремонт объекта или там декоративный ремонт или ещё какой ремонт, последствия которого не требуют регистрации в изменений свойств объекта в ФРСе. Фирштейн?
__________________
"Быстрые решения - небезопасные решения" Сказал Я и сейчас, а также Софокл, но давно. |
15.04.2009, 06:52 | #12 |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Пермский край
Сообщений: 1,605
Спасибо: 0
|
Ответ: Реконструкция административного здания
vsv-boss, извините, я не упомянула что нахожусь на УСНО.
Все-таки придется проводить мне кредиторку, и просить доки на всю сумму по смете. Про справку: да, дали весь пакет документов (с/ф, акт. справку). |
15.04.2009, 14:57 | #13 |
дир, просто дир
|
Ответ: Реконструкция административного здания
В вашем случае это большой роли не играет.
Я понимаю, если бы у вас работы на недвижке не требовали бы внесения изменений в сведения об объекте и вам не надо было бы получать свидетельство в ФРСе. То тогда бы вы могли бы растянуть ремонт на любой срок и "подавать блюдо по частям", но у вас есть дата, которую фиксирует госорган. Так что....
__________________
"Быстрые решения - небезопасные решения" Сказал Я и сейчас, а также Софокл, но давно. |
15.04.2009, 15:40 | #15 |
дир, просто дир
|
Ответ: Реконструкция административного здания
__________________
"Быстрые решения - небезопасные решения" Сказал Я и сейчас, а также Софокл, но давно. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Модернизация и реконструкция или ремонт для целей налогообложения? | egor81 | Общая система налогообложения (ОСНО) | 15 | 13.12.2017 12:31 |
Ввод административного дня на предприятии | dav13 | Налоги и право. Юридические вопросы. | 0 | 08.12.2008 09:26 |
Реконструкция | irana | Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) | 1 | 16.09.2008 13:32 |
НДС по демонтажу здания | natvit | Делимся опытом | 1 | 09.09.2008 23:26 |
Нужен совет :реконструкция ОС | Наталия В. | Делимся опытом | 2 | 09.03.2008 18:59 |