Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Финансист и программист
|
![]()
Дамы и господа, у кого производственные предприятия и необходима информация по работе с конфигурацией ПУБ - обращайтесь. Просто являюсь большим ненавистником повсеместного "втюхивания" 8ки УПП, где можно и нельзя - готов поделиться собственным опытом внедрения ПУБа (неск. предприятий машиностроения, а также пищевка).
+ закрывал в ней год, намучался много, но много интересных нюансов нашел. Это не реклама, реально готов пообщаться тут, а без постоянных отсылов в личку, как это бывает ![]() Хотя конечно описать алгоритм внедрения целиком на форуме не смогу ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 23.04.2009
Сообщений: 1
Спасибо: 0
|
![]()
Здравствуй Частный бухгалтер!
Подскажи пожалуйста на предприятии при проведении документа "Закрытие месяца" 20 счет не закрывается, что это может быть? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 25.09.2006
Адрес: СПб
Сообщений: 140
Спасибо: 0
|
![]()
Я не автор, но скорее всего у Вас не обозначены какие-нибудь статьи затрат, нужно заполнить все реквизиты предлагаемые в форме (например в требовании-накладной), от этого 20-ка может не закрываться.
__________________
Ничего не знаю, но хочу все знать ![]() |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 | |
Финансист и программист
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Финансист и программист
|
![]() Цитата:
![]() Ну а если серьезно, то для решения задачи необходимо знать ответы на вопросы: 1. Тип производства и соотв. цепочку документов которые используете; 2. Как конкретно не закрывается 20й: 2.1. 25,26 попали на него? 2.2. Выпуск с применением 40 или без? по какой стоимости в течение месяца ведется учет? и вообще необходимо знать список констант из этой области; 2.3. Далее необходимо детально анализировать отчет Производственные затраты на предмет "провисания" их по управленческим регистрам. 2.4. В НУ что происходит? Инвентаризация незавершенки сделана? Это только минимальный набор вопросов, который может дать ответ на проблемы вцелом. А если опять вернуться к юмору, если честно Ваш вопрос можно сопоставить с вопросом на сервисе: "Мастер, а почему у меня машина не заводится?".....только с закрытым капотом Вы этот вопрос задаете)) - базу смотреть надо. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Частный программист 1С
|
![]()
Здравствуйте !
нам дали новую фирму с базой в ПУБе, торговля с небольшим производством, одно из подразделений на ЕНВД, остальное на общей системе. Весь учет велся полувручную проводками. Сейчас хотим настроить все по уму. Как правильно организовать раздельный учет по НДС и затратам всвязи с ЕНВД в ПУБе? Можно ли избежать переделок в конфигурации, или как обойтись небольшими переделками ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Финансист и программист
|
![]()
Небольшими не уверен...делали мне подобный вариант, единственное я не "кодил", а ставил ТЗ, тестировал и внедрял. Если не ошибаюсь разруливали через разный порядок учета в разрезе подразделений (там дописывали реквизит, по сути поменяли у системы константы "УСН" и вынесли ее в этот справочник, где сделали ее реквизитом "система налообложения", где добавили ЕНВД и в зав-ти от этого дописывали уже в модуле механизмы в документах). Ост. вещи вроде кажется не трогали. Давно было...если понадобится пишите, подниму старые материалы. Но точно переписывали достаточно много.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Частный программист 1С
|
![]()
Да, информация по учету в ПУБ ЕНВД интересна
в типовой ПУБ похоже НИКАК не автоматизирован учет по ЕНВД, в документах реализации не предусмотрены проводки по счетам 90.1.2 (Выручка, обл. ЕНВД) и 90.2.2 (Себест.прод., обл.ЕНВД) Восстановление НДС на основании отгрузки по ЕНВД также не предусмотрено. |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#9 |
Модератор
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: нам, дворцов заманчивые своды, не заменят никогда свободы
Сообщений: 8,927
Спасибо: 381
|
![]()
Если не трудно, подскажите пожалуйста, где спрятаны настройки проводок для "стандартных" документов, например Документы->Реализация->Реализация услуг ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Финансист и программист
|
![]()
Обычно в 1с настройки проводок "спрятаны" в модуле проведения документа. В ПУБЕ, в модуле документа проводки прописанны не явно, а лишь вызывают процедуры глобального модуля. В глобальном модуле эти процедуры одинаковы для многоих документов . Эти процедуры делают различные движения в зависимости от переданных параметров. Так что если нужно поменять проводки документа, тогда нужно смотреть какую глобальную функцию он вызывает в своем модуле, и потом уже править ее.
Последний раз редактировалось Частный бухгалтер; 22.05.2009 в 22:24. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 4
Спасибо: 0
|
![]()
Здравствуйте! Подскажите, в 1С версия 7 не реализована возможность расчета суммарного баланса по амортизац.группам, почему и что делать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 1
Спасибо: 0
|
![]()
ХЭЛП МИ ПЛИЗЗЗ...
Дано: 1) 1С ПУБ 2) Мебельное производство 3) Склад полуфабрикатов 4) Цех корпусной мебели, кот. и выпускает полуфабрикаты 5) Полуфабрикат стандартный Нужно: из стандартного полуфабриката сделать новый, т.е. со склада отпустили в цех полуфабрикат стандартый, упилили полки, дабавили зеркало и еще израсходовали некоторое кол-во материалов и получили из стандартного полуф-а новое изделие. Вопрос: КАК все эти манипуляции провести в 1С ПУБ правильно??? |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 31.03.2011
Сообщений: 2
Спасибо: 0
|
![]()
Здравствуйте.Я всегда работала с приходом товара и расходом товара,но сейчас стоит задача об формировании в компьютер отчетов с магазинов,а я и понятия не имеею куда его приходовать.5 организаций сдают отчет на склад.Куда оприходовать эти отчеты в 1с торговле+склад?Подскажите пожалуйстя
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
статус: бухгалтер
Регистрация: 02.01.2011
Возраст: 53
Сообщений: 74
Спасибо: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
статус: бухгалтер
Регистрация: 02.01.2011
Возраст: 53
Сообщений: 74
Спасибо: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 10.06.2012
Сообщений: 6
Спасибо: 0
|
![]()
Подскажите пожалуйста, можно ли списывать на 20 или 26счет канц и хоз товароы спецоснастку и всякую другую мелочь через Требование-Накладную или нужно оформлять документ Передача материалов в эксплуатацию, а потом Списание материалов из эксплуатации?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 1
Спасибо: 0
|
![]()
Здравствуйте!
Проблема в ПУБе с налоговым учетом. Релиз 308. Документ списание материалов (прочее), этим документом списываются материалы на счет 23, при этом в БУ необходимые проводки формируются (23/10), а в НУ формируется проводка только по кредиту счета Н02.01, хотя должно быоть отнесение на дебет счета Н07.04. Никаким другим документом эта проводка не формируется, пробывала док "регламентные операции НУ". Подскажите в чем проблема? неужели надо все закрывать руками? (п. с. пробывала на релизе 309, то же самое) |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 1
Спасибо: 0
|
![]()
Есть такой вопрос: в ПУБ проводиться документ "Услуги сторонних организаций производственного характера", данный документ формирует отнедение затрат на основное производство (20 счет). При закрытии месяца, данные затраты не закрываются! Материалы, отнесенные на 20 счет на ту же позицию "Монтаж" - это услуга, списываются корректно. А вот услуга сторонних организаций не закрывается. В чем может быть проблема? Подразделение в этом документе и в документе "Реализация услуг" выбрано одно, последовательность восстановлена.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
статус: ведущий бухгалтер
|
![]()
Здравствуйте!
У меня такой вопрос - работаю в базе ПУБ, стала заполнять авансовый отчет (приход материалов для производства), ставлю в корр.счете 10.1 он пишет что проводка не корректна. Как мне приходовать материалы, купленные на подотчетные деньги? Сначала на 60 потом бух.справкой на 10???? |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 4
Спасибо: 0
|
![]()
Здравствуйте!
Подскажите в чём может быть проблема? По документам и по отчётам полуфабриката хватает на производство, но при проведении выпуска продукции в комментариях пишется, что данной позиции нет. При всём, месяц уже был закрыт и сам документ ранее проведён... по некоторым причинам пришлось вернуться в старый период и сделать перепроведение документов, а тут такая загвоздка... Как можно отследить причину? Та же ситуация в настоящем времени с материалом... |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
производство+услуги+ бухгалтерия | princessaAnna | Программы: 1C 7.7 | 0 | 03.12.2008 20:31 |
Производство Услуги Бухгалтерия | netsurfer | Программы: 1C 7.7 | 2 | 23.10.2008 09:20 |
Производство+Услуги+Бухгалтерия | Программист 1С | Программы: 1C 7.7 | 1 | 05.03.2008 17:39 |
Производство+Услуги+Бухгалтерия | iva | Программы: 1C 7.7 | 1 | 02.03.2007 17:08 |
ЕНВД в 1С Производство+Услуги+Бухгалтерия | Andrey | Программы: 1C 7.7 | 5 | 30.11.2006 12:48 |