Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
![]() |
#1 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 06.05.2007
Сообщений: 2
Спасибо: 0
|
![]()
Здравствуйте! Прошу помочь разобраться с основными средствами. У меня такая ситуация: в декабре 2005г были куплены активы, из них часть была списана как МПЗ, часть на 01, а часть продана в лизинг (возвратный лизинг). Уже полтора года мы платим ежемесячные лизинговые платежи и принимаем НДС к вычету. Полгода назад фирма решила взять кредит в банке на строительство, заложив при том часть оборудования, имеющегося на балансе. Сейчас произошли изменения в фирме и возникла необходимость продавать большую часть оборудования. Можно ли составить договор купли-продажи оборудования, перечислить в нем оборудование, находящееся в часть в залоге, а часть в лизинге, со сроком передачи в течение 10 дней после получения оплаты. Тем временем наша фирма закрывает кредит и выкупает имущество, находящееся в лизинге. Получается, что НДС по договору мы должны уплатить в бюджет, а при закрытии лизинга принять его к вычету, а если покупатель оплачивает не всю сумму сразу, а большую ее часть, а остаток, к примеру, в следующем месяце?? И еще: можем ли мы сдавать в аренду оборудование, которое было списано сразу на затраты, ведь оно нигде не учитывается. У меня в 1С после проведения документа "начисление амортизации" в апреле месяце по двум единицам остаточная стоимость приравнялась к 0, т.е. стоимость полностью списана на затраты, т.е. мне нужно 31 апреля списать эти ОС по акту, т.к. они самортизировались?? Или не списывать, но они так и будут висеть в отчете по начислению амортизации? И можно ли эти ОС сдавать в аренду, получатся, что они не будут состоять на балансе организации?
ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
статус: мастер бухгалтерского учета
|
![]()
Сдавать в аренду можно, главное теперь правельно придумать стоимость, и не списывайте их с баланса. Ведь при списании создается акт списания, в котором прописна причина (поломка, продажа) а у вас он работает. Это имущество не имеет значения, только для кредита (залоговой стоимости нет).
__________________
Сколько бухгалтеру не уменьшай работу, он все равно отчетность в последний день сдаст. ![]() Последний раз редактировалось Cepera; 10.05.2007 в 13:02. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 06.05.2007
Сообщений: 2
Спасибо: 0
|
![]()
Огромное Вам спасибо!! Я первый раз сделала попытку общаться в форуме и, видно, удачно!!!
Еще раз спасибо, с праздником! |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 | |
Модератор форума
Регистрация: 22.06.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 3,314
Спасибо: 4
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 20.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,474
Спасибо: 3
|
![]()
Здравствуйте, дорогие форумчане! У меня тоже вопрос по поводу ОС.
Наша фирма преобрела компьютер по составным частям. Клавиатура, мышь, монитор оприходованы на 10 сч (стоимость менее 10 000). Системный блок как внеоборотный актив на 08сч. Теперь нужно все это собрать в одно основное средство. Сомневаюсь правильно ли я сделала оприходовав на сч 10 составные части будущего ОС. И как мне теперь все собрать воедино. Заранее благодарна. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
статус: мастер бухгалтерского учета
|
![]()
Я тоже сомневаюсь в правельности этого действия, но если ничего не изменись спишите их на 08 счет, а с 08 сделайте компьютер (если он менее 10000 руб. то можите его списывать единовременно из НУ, есле нет то политика деления по кварталам. А по б/у сейчас компьютер во 2й группе от 2 до 3х лет (от 25 до 36 месяцев)
__________________
Сколько бухгалтеру не уменьшай работу, он все равно отчетность в последний день сдаст. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 20.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,474
Спасибо: 3
|
![]()
Спасибо Серега.
(если он менее 10000 руб. то можите его списывать единовременно из НУ, есле нет то политика деления по кварталам. Я не очень поняла что такое по кварталам. Я рассчитала так: Первонач стоимость: 19483,05 руб срок полезного использования 25 мес Б/У 19843,05/25= 779,32 (ежемесячная сумма амортизации) Н/У 19843,05/25*100%= 779,32 (ежемес. сумма амортизации) Это правильно? |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#9 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 20.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,474
Спасибо: 3
|
![]()
И еще у меня вопрос. Можно так написать приказ о вводе в эксплуатацию ОС?
Приказываю ввести в эксплуатацию компьютер CONVEX 546-02/36 с04.04.2007. Установить срок полезного использования 25 месяцев. Форумчане отзовитесь. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Модератор форума
|
![]()
mari661, приказ лишним никогда не будет.
Только я бы дописал: "... с 01.05.2007г.", так как начинаем амортизировать основное средство с первого числа месяца, следующего за месяцем ввода в эксплуатацию.
__________________
С наилучшими пожеланиями, Андрей Радзион. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 20.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,474
Спасибо: 3
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
статус: мастер бухгалтерского учета
|
![]()
Ну приказ нужен всегда. Но не обязательно по всем основным средствам. Необходим приказ о создании комиссии по вводу в эксплуатацию ОС. А документ ввода в эксплуатацию и определяет срок полезного испрользования. А политика деления на кварталы:smile: . Это я так обозвал. Почитайте НК.Там сказано, что при упрощенке в НУ стоимость основного средва списывается поквартально за 1 финансовый год, начиная с квартала поступления. Тоесть если ОС поступил во 2м квартале, то стоимость делится на 3 части и списывается 30 июня (треть) 30 сентября (треть) и 31 декабря (треть). Если поступление в ноябре (4 квартал) то списывается вся стоимость в 31 декабря.
__________________
Сколько бухгалтеру не уменьшай работу, он все равно отчетность в последний день сдаст. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 20.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,474
Спасибо: 3
|
![]()
Спасибо всем откликнувшимся.
"Ну приказ нужен всегда. Но не обязательно по всем основным средствам. Необходим приказ о создании комиссии по вводу в эксплуатацию ОС." Серега подскажите пожалуйста этот приказ нужно издавать каждый раз при вводе в эксплуатацию очередного ОС или можно один разв начале года. Как он звучит. ![]() Последний раз редактировалось mari661; 18.05.2007 в 14:17. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Модератор форума
Регистрация: 27.11.2006
Адрес: Омск
Возраст: 49
Сообщений: 5,087
Спасибо: 4
|
![]()
А сколько стоит Ваш кондиционер без НДС?
Что прописано в приказе об учетной политике о лимите принятия ОС в составе МПЗ ( в бухгалтерском учете может быть 10 000 рублей, в налоговом 20 000 рублей)?
__________________
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите, пожалуйста, разобраться... | Слава | Делимся опытом | 8 | 09.03.2007 14:33 |
Помогите разобраться с проводками | Albina | Зарплата и кадры | 2 | 26.02.2007 16:40 |
Помогите разобраться с имуществом! | koshka30 | Общая система налогообложения (ОСНО) | 4 | 24.02.2007 14:52 |
Разобраться по налогам и НДС | MAGNATE | Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) | 13 | 25.12.2006 23:09 |
помогите разобраться | LYDMILA | Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) | 7 | 22.12.2006 12:39 |