Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
![]() |
#1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 22.07.2011
Сообщений: 8
Спасибо: 0
|
![]()
Есть вакансия удаленного бухгалтера(г. Москва) для ведения бухгалтерии ООО на основной системе налогообложения. Организация только регистрируется, деятельность - торговля, планируется в т.ч. ВЭД. Официально в организации будет 1 работник (Ген. дир). Документов будет примерно 50 в месяц.
Обязателен опыт работы главным бухгалтером, опыт ведения ВЭД (покупка за рубежом и продажа в странах таможенного союза) и ответственность за свою работу. Необходимы общие знания в области IT технологий, т.к. работать нужно через "удаленный рабочий стол" и сдача отчетностей будет электронная. Со своей стороны обеспечим актуальное(обновленное) состояние базы и системы электронной сдачи отчетности. Техническое задание на ведение бухгалтерии ООО. Исходные данные: 1. Организация только регистрируется. 2. Количество участников – 2. 3. Система налогообложения – ОСНО 4. ИФНС №23 5. Количество работников: - 1 (Генеральный директор, он же Гл. бухгалтер, он же один из участников ООО). Планируем оформить директора на неполный рабочий день, чтобы его зарплата и другие отчисления были минимальны. 6. Коммерческая деятельность – торговля, в том числе в ближайшем будущем ВЭД. 7. Отсутствие касс, вся деятельность по безналу. 8. Количество документов (счетов, накладных, актов, счетов-фактур, платежных поручений) по сделкам с контрагентами – примерно 100 в месяц. 9. Ведение учета автоматизированное, в 1С7 или 1С8 (лучше 8-ка, но окончательное решение за бухгалтером) 10. Наш персонал вводит в базу исходящие и входящие документы, касающиеся работы с контрагентами (после разъяснения Вами правил занесения документов базу) 11. База располагается на сервере нашей компании, Вам будет предоставлен удаленный доступ через Интернет (удаленный рабочий стол). С вашей стороны необходим доступ в Интернет, со скоростью от 2 мегабит в сек. (лучше 4-6). 12. Обновление базы 1С мы проводим самостоятельно. 13. Для доступа к банк-клиенту будет доступ главного бухгалтера (возможность просмотра движения денежных средств, возможность создания платежных поручений без возможности осуществления платежей) 14. Оплата ваших услуг, ежемесячно. Оплата будет производиться в начале следующего месяца, в течение 5-ти рабочих дней. 15. Оплата услуг бухгалтера 7тр на руки, при увеличении объема работы, будет пересмотрена оплата услуг бухгалтерского учета. Ваши услуги: 1. Первичное заполнение базы 1С (внесение данных об организации, заполнение констант и др.) 2. Начальное разъяснения нашему персоналу (квалифицированному) правил занесения документов, касающихся работы с контрагентами, в базу 1С. 3. Ежемесячный контроль введенных нами документов, с указанием на ошибки, если они будут. Все входящие документы от контрагентов будут нами сканироваться и вы сможете проверить правильность введения документов исходя из оригиналов. 4. Сдача отчетности во все необходимые государственные органы. В первой половине периодов отведенных для сдачи отчетностей. 5. Формирование платежных поручений в банк-клиенте отражающих отчисления в гос. органы (налоги, сборы, отчисления и т.д.) Платежки контрагентам мы будем формировать сами, т.е. вам необходимо формировать платежки только в отношении отчислений в гос. органы. 6. Представление нашей организации в государственных органах (ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат и т.п.) при необходимости с личным присутствием. Решение спорных ситуаций с ними, в том числе с личным присутствием. 7. Сдача отчетностей в гос. органы производится через Интернет в электронном виде, клиентскую часть системы (предположительно Контур Экстерн) мы поддерживаем в актуальном и работоспособном состоянии. Все остальные вопросы, касающиеся сдачи отчетностей, Вы решаете самостоятельно (при необходимости связываясь с техподдержкой системы сдачи отчетностей и/или госинстанциями) 8. Сообщение о необходимых обновлениях базы 1С. (обновления производятся нами самостоятельно) 9. Рекомендации по оптимизации налогообложения. 10. Ответственность за свою работу. Заинтересованным, просьба направить резюме по адресу samson@aweb.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 17
Спасибо: 0
|
![]() Цитата:
Плюс ВЭД Это минимум 25000 Последний раз редактировалось Татьяна19; 22.07.2011 в 14:49. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 17
Спасибо: 0
|
![]()
плюс обучение персонала (учитавая, что они даже не знают как вводить в базу документы, то проверка документов сведется к их переделыванию)
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 17
Спасибо: 0
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Заблокирован
|
![]()
За работу 7 т.р. - это мало!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 17
Спасибо: 0
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 17
Спасибо: 0
|
![]()
вот по этим критериям вы вполне можете посчитать ориентировочную стоимость бухгалтерских услуг для вас с учетом всех ваших требований.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 22.07.2011
Сообщений: 8
Спасибо: 0
|
![]() Цитата:
Мои расчеты текущих трудозатрат бухгалтера: 1. Проверка введенных нами докуметов (макс 100шт), 4 минуты на документ. Итого: максимум ~7 часов в месяц 2. Начисление формальной (без больничных, без командировок и т.п.) зарплаты одному работнику 1 час в месяц. 3. Формирование отчетностей и их сдача, подготовка платежек - 6 часов в квартал. 4. Ответы на наши вопросы, 1 час в месяц (по телефону) 5. Личное присутствие в госорганах, 1-2 раза в год (при форсмажорных обстоятельствах) Считаем 7+1+(6/3)+1=11 часов работы в месяц. Примерно полтора трудодня. При этом - работу можно выполнять удаленно, в удобное время. - заказчик обеспечивает IT поддержку используемого для работы ПО. - максимальная автоматизация всей работы, вплоть до сдачи отчетностей. Считаю 7тр за такой объем и на таких условиях - нормально. По поводу оплаты такой работы в размере 30тр - не верю, там или объем другой или обязанностей больше, включая личное присутствие. Прошу не замусоривать топик неконструктивными сообщениями, не нравится - ищите другие предложения, интересно - пишите на емайл. Последний раз редактировалось samuel; 25.07.2011 в 23:35. |
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#9 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 17
Спасибо: 0
|
![]()
Вы можете считать как угодно. Я объяснила как считают бухгалтера.
Учитывая вашу уверенность в своей правоте, я так понимаю, у вас очередь стоит на собеседования? Удачи вам в поисках. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 22.07.2011
Сообщений: 8
Спасибо: 0
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | ||
Заблокирован
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 17
Спасибо: 0
|
![]()
По-моему, таких работодателей вообще не стоит пускать на форумы. Они своими предложениями по зарплате просто оскорбляют бухгалтеров
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Заблокирован
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 1,096
Спасибо: 1
|
![]()
конечно в день, если не ошибаюсь это минимальная почасовая оплата за оказание консалтинговых услуг
![]()
__________________
...а что у вас в учетной политике сказано? Организация молодая, почти нулевая - нет учетной политики. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 13.05.2011
Адрес: Химки
Сообщений: 159
Спасибо: 0
|
![]()
почитала ваши отзывы и успокоилась, я примерно с теми же функциями только без ВЭД работаю за 30 т.р....испугалась,что мне реально переплачивают...а оказывается все в норме
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Заблокирован
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 1,096
Спасибо: 1
|
![]() Цитата:
очень сильно сомневаюсь 1 поход туда явно стоит больше чем 7 т.р.
__________________
...а что у вас в учетной политике сказано? Организация молодая, почти нулевая - нет учетной политики. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |||
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 22.07.2011
Сообщений: 8
Спасибо: 0
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Теперь по поводу сомнений в компетенции нашего будущего бухгалтера, не надо фантазировать. У нас достаточно жесткие требования по опыту работы и есть возможность проверить компетентность на этапе собеседования. Не говоря уже о том, что работа бухгалтера будет контролироваться и при любых сомнениях будет проведен сторонний аудит. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Модератор
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 20,088
Спасибо: 239
|
![]()
и как правило - одним походом никогда не ограничивается
![]()
__________________
Любите злых, в них меньше фальши, чем в лицемерных добряках. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|