Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
07.09.2011, 12:03 | #1 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 77
Спасибо: 0
|
техобслуживание помещения
Здравствуйте! Прошу совета, мы торговая организация на ОСНО. Арендуем помещение под магазин и офис. Заключили договор на техническое обслуживание объекта недвижимости. Из договора "...комплекс услуг и работ по плановой профилактике и техническому обслуживанию систем объекта недвижимости, которое включает в себя мониторинг технического состояния систем объекта недвижимости, техническое обслуживание и оперативное реагирование при возникновении аварийных ситуаций. Под объектом эксплуатации в контексте настоящего договора понимаются следующие системы и элементы, являющиеся частью Объкта недвижимости:
-система электроснабжения; -система отопления; -система водоснабжения и канализации." Вопрос: можно ли учесть эти расходы в целях налогообложения прибыли. Вид этих расходов? Спасибо заранее. |
08.09.2011, 11:48 | #2 | |
Гадаю на прибыль по НК РФ
Регистрация: 10.08.2009
Адрес: sls6302@bk.ru
Сообщений: 999
Спасибо: 6
|
Re: техобслуживание помещения
[/SIZE]
Цитата:
Дата до заключения договора с обслуживающей организацией. После этого спокойно относите эту оплату на расходы так как: Статья 253. Расходы, связанные с производством и реализацией 2) расходы на содержание и эксплуатацию, ремонт и техническое обслуживание основных средств и иного имущества, а также на поддержание их в исправном (актуальном) состоянии; (ст. 253, "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 19.07.2011))
__________________
Отсутствие в действиях налогоплательщика нарушений закона не означает одновременно и его добросовестность. ФАС ДО от 26.03 2003 N Ф03-А73/03-2/204 |
|
08.09.2011, 12:12 | #3 | |
статус: бухгалтер
Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 77
Спасибо: 0
|
Re: техобслуживание помещения
Цитата:
Арендатор обязан: обеспечить сохранность инженерных сетей, коммуникаций и оборудования, находящегося в помещении. И еще одно из условий договора аренды, что мы должны заключить договор на тех. обслуживание с определенной фирмой. Этого достаточно? Подписать доп. соглашение задним числом не представляется возможным, т.к. у арендодателя сменился весь руководящий состав. Последний раз редактировалось Маруся-я; 08.09.2011 в 12:25. |
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
09.09.2011, 02:00 | #4 | |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 32,518
Спасибо: 1,921
|
Re: техобслуживание помещения
Цитата:
Косвенные расходы, так и пишите тех.обслуживание помещения, так же как вы например обслуживаете технически ККМ по договору с ЦТО. |
|
09.09.2011, 10:59 | #5 | |
статус: бухгалтер
Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 77
Спасибо: 0
|
Re: техобслуживание помещения
Цитата:
Статья 253. Расходы, связанные с производством и реализацией 2) расходы на содержание и эксплуатацию, ремонт и техническое обслуживание основных средств и иного имущества, а также на поддержание их в исправном (актуальном) состоянии; ничего что имущество арендованное, а не свое? не будет споров по этому поводу? |
|
09.09.2011, 09:17 | #6 |
Гадаю на прибыль по НК РФ
Регистрация: 10.08.2009
Адрес: sls6302@bk.ru
Сообщений: 999
Спасибо: 6
|
Re: техобслуживание помещения
Маруся-я, Да, этого вполне достаточно! Насколько я понял, именно с этой конторой Вы и заключили договор.
__________________
Отсутствие в действиях налогоплательщика нарушений закона не означает одновременно и его добросовестность. ФАС ДО от 26.03 2003 N Ф03-А73/03-2/204 |
09.09.2011, 14:19 | #7 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 32,518
Спасибо: 1,921
|
Re: техобслуживание помещения
Так у вас в договоре аренды прописано, что вы должны самостоятельно имущество содержать в исправном состоянии. Вот вы и поддерживаете его состояние , заключив договор с фирмой на обслуживание.
|
|
|