Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
![]() |
#1 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 383
Спасибо: 0
|
![]()
всем привет! нужна инфа об хоз. нуждах. как и с чем их едят. Мы на усн 15%. Директор снял с р/сч деньги на хоз. нужды. У нас кассового аппарата нет, наличных расчетов мы не ведем, снимаем только зарплату с р/сч. И вот как правильно провести хоз. нужды, что потом принять их как расходы в кудир. Я предполагаю сделать так Д50 К51, затем из кассы подотчетнику Д71 К50 и потом этот подотчетник отчитается ну например покупкой материалов Д10 К71. Мои мысли в том направлении или нет? Думаю, что еще нужно авансовый отчет составлять. И действительно, что подотчетник пишет заявление на выдачу денег в произвольной форме, хотя не понятно он же их уже снял. Жду помощи.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Чертополох
|
![]()
Всё верно. Заявление на выдачу под отчет. Снятие с р/сч, в кассу и из кассы подотчетнику. А потом он приносит вам чеки (отчитывается т.е.) и вы делаете авансвый.
Я так понимаю дир. у вас и есть подотчетник? Ну снял и снял, в чем проблема то заявление написать любой нужной датой?
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 383
Спасибо: 0
|
![]()
Да дир и подотчетник. А как делать авнсовый незнаю, просто еще не сталкивалась.
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 |
Чертополох
|
![]()
Если в общих чертах, то выдано столько-то, израсходовано на то и это столько-то. Первое минус второе = ноль, или перерасход или остаток.
Вы в программе работаете? В какой?
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 383
Спасибо: 0
|
![]()
Работаю в 1с. Вот сформировала приходник и расходник, а в расходнике писать в основании - подотчет? Теперь остается заполнить авансовый отчет. Еще написать заявление на выдачу подотчет денег.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 383
Спасибо: 0
|
![]()
А в подотчет я прочитала даются небольшие суммы на небольшой срок например на 3 дня, а я даю своему директору 120000 руб. Мне кажется это много. Просто дир снял деньги с р/сч на хоз. нужды. Как их теперь списать, чтобы можно было учесть в расходах в КУДИР.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,525
Спасибо: 1,359
|
![]()
Конечно,много,а если еще он их не вернет!!!
![]() ![]() Ни суммы ,ни сроки ,на которые выдаются деньги под отчет,нигде не регламентированы,они определяются вашим руководством и фиксируются в заявлении на выдачу денег.Срок в 3 дня установлен для оформления АО по командировкам,начиная с даты возвращения из командировки. Выдача под отчет это еще не расход для целей НУ,должен быть АО по расходу выданных сумм,тогда они войдут в Книгу,если расход может быть учтен ,т.к. перечнь расходов,учитываемых для расчета налога ограниченный. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 383
Спасибо: 0
|
![]()
Это понятно, что перечень расходов ограниченный. Например на покупку материала.
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#9 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 383
Спасибо: 0
|
![]()
Предельный размер расчета наличными – 100 000 руб. по одной сделке – не применяется при выдаче подотчетных сумм сотруднику. Однако это ограничение действует при расчетах с другими организациями или предпринимателями (указание ЦБ РФ от 20 июня 2007 г. № 1843-У). Поэтому при оплате товаров (работ, услуг) от лица организации сотрудник должен его соблюдать (письмо Банка России от 4 декабря 2007 г. № 190-Т). Если лимит будет нарушен, налоговые инспекторы могут оштрафовать организацию.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 383
Спасибо: 0
|
![]()
осталось непонятным вот что у меня нет лимита кассы, но если у меня появляются деньги в кассе от дира в размере 120000р., во-первых это много и как выяснилось можно выдать только 100000руб по одной сделке подотчетнику значит в кассе 20000р. остается, а у меня их нет потому что дир их все забрал, вообщем остаток сдается в этот же день в банк, чтобы не было в кассе, но этот как по-правильному. Как быть?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | ||
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,525
Спасибо: 1,359
|
![]() Цитата:
Цитата:
Лимит кассы вы имеете право рассчитать сами и не согласовывать его с банком,теперь это стало возможным, а если вы его не рассчитали и не утвердили ,тогда остатка на конец дня не должно быть и |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,525
Спасибо: 1,359
|
![]()
Вот два раза в день одному подотчетнику нельзя выдать,пока он не отчитался за предыдущий подотчет,но что мешает сделать один РКО на всю сумму выданных в этот день денег.
У меня такое ощущение,что я не понимаю,чего вы недопонимаете в расчетах с подотчетниками. ![]() Вы можете выдать подотчетнику любую сумму ,которую разрешит выдать руководитель,или,если он сам руководитель,то какую затребует к выдаче (хозяин-барин).Другое дело,что ОН не сможет сделать закупку у одного поставщика на сумму более,чем 100000 р у одного поставщика за один раз. Ваше дело следить за тем,чтобы лимит остатка по кассе за каждый день не превышался,или ,если лимит 0,остатка не было совсем. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 383
Спасибо: 0
|
![]()
Все разобралась. Дир снял с р/сч деньги на хоз. нужды, я их оприходовала в кассе в этот же день, потом же в этот день выдала ему в подотчет эти деньги, соответственно в этот день в кассе ноль. Затем через три дня, ну или какое-то время он принесет мне чеки напрмер купленного товара не у одного поставщика стоимостью не более 100000руб. и отчитается за эти деньги. По-моему так.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 383
Спасибо: 0
|
![]()
Просто я не важно сегодня себя чувствую, промокла, акклиматизация, после отпуска, видимо инфа еще плохо усваивается, простите, если что. Спасибо за помощь и вообще, что есть люди с пониманием и терпением помочь другим и готовностью я бы сказала им помочь. Хочется разобраться и точно знать что так можно делать или нет. Самой как-то неуверенно, перелапатишь кучу инфы, и иногда есть сомнения с которыми даже не с кем поделиться, благодаря форуму ты можешь быть услышенной. Не раз уже решала свои вопросы здесь. Спасибо Аланда.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,525
Спасибо: 1,359
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,525
Спасибо: 1,359
|
![]()
Инкишна, кстати,посмотрела ваш расходный ордер .Мне кажется,в основании выдачи денег следует писать,на что именно они выданы: на закупку товаров,материалов,на хоз.расходы,на командировку,а не "под отчет".То ,что деньги выданы под отчет уже зафиксировано в корр.счете-71.1,а вот на что выданы нужно написать,(хотя понимаю,что это пустая формальность,деньги выданные на хозюрасходы могут быть использованы на закупку материалов).
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|