Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Зарплата и кадры


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.12.2007, 00:32   #1
статус: новичок в бухгалтерии
 
Регистрация: 24.10.2007
Сообщений: 2
Спасибо: 0
По умолчанию Наем сотрудников. ИП

Здравствуйте.

У меня есть вопрос такого рода.
Есть ИП (УСН - 6%). Собирается оформлять официально людей.
Требуется встать на учет в фонд соц. страхования, регистрировать договоры в налоговой (по месту жительства?) и в фонде пенсион. страхования?
Какие документы следует предоставить в данные организации (помимо ТД) ь и каков порядок действий?


Надеюсь на Вашу помощь. Заранее благодарна за ответ.
ilied вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2007, 08:30   #2
статус: главный бухгалтер
 
Аватар для KIRA
 
Регистрация: 12.07.2007
Адрес: г. Кемерово
Возраст: 46
Сообщений: 1,373
Спасибо: 0
Отправить сообщение для KIRA с помощью ICQ
По умолчанию Re: Наем сотрудников. ИП

ИП, принимающий на работу работника обязан в установленные законом сроки встать на учет в качестве работодателя в ПФ, Фонде социального страхования (ФСС). Трудовой договор между ИП и работником после его заключения является одним из документов для постановки на учет предпринимателя как работодателя.

В соответствии с новым Трудовым кодексом ИП имеет право принимать на работу сотрудников и вносить записи в трудовую книжку. А документом, подтверждающим работу у индивидуального предпринимателя, является, помимо трудовой книжки, трудовой договор или гражданско-правовой договор. ТД регистрировать нигде не нужно, эта процедура отменена.

Помимо заключения трудового договора предприниматель обязан произвести регистрацию в ПФР и ФСС и получить полисы на работников, а также разработать весь пакет трудовых документов.

1. Постановка на учет в ФСС – в течение 10 дней с момента заключения трудового договора.

2. Постановка на учет в ПФР – 30 дней с момента заключения трудового договора.

Последний раз редактировалось KIRA; 25.12.2007 в 08:53.
KIRA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2007, 15:56   #3
статус: новичок в бухгалтерии
 
Регистрация: 24.10.2007
Сообщений: 2
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Наем сотрудников. ИП

Скажите, а каковы сроки постановки в ПФ?
И как проходит процедура регистрации, какие документы требуется предоставить в ПФР и ФСС?
ilied вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 25.12.2007, 17:56   #4
статус: главный бухгалтер
 
Аватар для KIRA
 
Регистрация: 12.07.2007
Адрес: г. Кемерово
Возраст: 46
Сообщений: 1,373
Спасибо: 0
Отправить сообщение для KIRA с помощью ICQ
По умолчанию Re: Наем сотрудников. ИП

Цитата:
Скажите, а каковы сроки постановки в ПФ?
я же ответила, в посте выше.
Цитата:
2. Постановка на учет в ПФР – 30 дней с момента заключения трудового договора.
KIRA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2007, 18:27   #5
статус: главный бухгалтер
 
Аватар для KIRA
 
Регистрация: 12.07.2007
Адрес: г. Кемерово
Возраст: 46
Сообщений: 1,373
Спасибо: 0
Отправить сообщение для KIRA с помощью ICQ
По умолчанию Re: Наем сотрудников. ИП

Цитата:
как проходит процедура регистрации, какие документы требуется предоставить в ПФР и ФСС?
Для ФСС: заполнение заявления и предоставление копий следующих документов:

свидетельства о внесении в ЕГРИП;
свидетельства о присвоении ИНН;
паспорта;
справку об открытии расчетного счета.
После регистрации ИП выдадут свидетельство с кодом, который необходимо указывать в расчётах при исчислении страховых взносов от НС. В случае несвоевременной регистрации в качестве работодателя в ФСС законодательством предусмотрен штраф.

После ФСС необходимо пройти регистрацию в качестве работодателя и зарегистрировать трудовой договор в Управлении Пенсионного фонда РФ. Срок для регистрации в течение 30 дней, за нарушение которого также предусмотрен штраф, кажется до 5000р.
Для регистрации в ПФ заполняется заявление и предоставляется комплект документов в том же составе, что и для ФСС. После чего ИП получает уведомление о присвоении регистрационного кода предпринимателя-работодателя в ПФР. И с этого момента у ИП будет два регистрационных кода в Пенсионном фонде: первый код, присваиваемый всем индивидуальным предпринимателям, по которому оплачивается фиксированный платёж по взносам на ОПС; второй - предпринимателю-работодателю, который является страхователем своих работников.
Если кто-то из ваших работников не имеет свидетельства государственного пенсионного страхования вам необходимо подать анкетные данные по этому работнику для получения свидетельства для лиц, поступающих на работу впервые.
KIRA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обучение сотрудников Марина Эдуардовна Обучение 5 04.03.2009 13:46
Вычеты на сотрудников zarina Зарплата и кадры 1 13.11.2007 06:28
Обучение сотрудников. Olyunyaa Делимся опытом 2 05.09.2007 12:03
Путевки детям сотрудников Евгения Александровна Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) 0 31.08.2007 11:58
Заявления сотрудников. Бурундук Зарплата и кадры 2 09.05.2007 12:51


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 20:01. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot