Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
18.12.2015, 07:49 | #1 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 344
Спасибо: 9
|
Как правильно принять к учету "опоздавший" документ
Доброе утро!
Ситуация: при сверке расчетов с организацией, оказалось что в конце декабря 2014г., была оказана нам услуга по поверке оборудования, акт выполненных работ до бухгалтерии не дошел. У организации исполнителя на руках имеется только заявление (квитанция) где видно какое оборудование поверялось, кто заказчик, на какую сумму, кто сдал прибор и кто принял, подписи сторон (из документа вижу, что действительно прибор наш и принял его наш сотрудник) . А акта приема-сдачи выполненных работ (акта выполненных работ) ни у одной из сторон не имеется. Как лучше поступить, мне предлагают выписать дубликат документа (акта приема-сдачи работ так как текущим периодом они уже переделать его не могут) и соответственно я его должна принять как я понимаю текущим периодом (декабрем 2015г) - методом сторно только с "+"? Подскажите пожалуйста как правильно мне все оформить? |
18.12.2015, 09:54 | #2 |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 1,738
Спасибо: 112
|
Re: Как правильно принять к учету "опоздавший" документ
Акта нет ни у кого. Договора, как я понимаю, тоже. А доверенность была?
Мы- казенники. Чтоб оплату сделать, нужно заключить договор и поставить на учет в УФК обязательства. Как это Вы сделаете сейчас- не понятно. Раз нет акта выполненных работ, с подписями и печатью, то задолженность нельзя доказать (а если и доверенности нет- то вообще не понятно, кто что поверял и зачем). Я бы настаивала на документах текущим годом. |
18.12.2015, 10:16 | #3 | |
Модератор
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 20,088
Спасибо: 239
|
Re: Как правильно принять к учету "опоздавший" документ
Цитата:
полный комплект документов той датой которой они должны быть + акт сверки. если казенка - запрос денег на дополнительное финансирование учреду,далее как обычно. если бюджет, то проще. документы в учете провести датой получения -текущим годом.
__________________
Любите злых, в них меньше фальши, чем в лицемерных добряках. |
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
Сказали спасибо: | Дарт Вейдер (20.12.2015) |
18.12.2015, 10:33 | #4 |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 1,738
Спасибо: 112
|
Re: Как правильно принять к учету "опоздавший" документ
запрос денег на доп.финансирование. а дальше....
Оплату прошлогоднего договора за счет текущих лимитов в отсутствии кредиторки на начало года... я б не рискнула. Повторюсь. Если не было договора, не было доверенности, то на каком вообще основании организация выставляет акт? |
18.12.2015, 11:10 | #5 | |
Модератор
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 20,088
Спасибо: 239
|
Re: Как правильно принять к учету "опоздавший" документ
Цитата:
не надо рисковать, надо все делать правильно если поверка проводилась, значит договор есть. его надо найти. акт надо найти и подписать. иначе поставщик пойдет в суд, выиграет 100% и учреждение помимо долга будет еще оплачивать судебные расходы. знаем, плавали
__________________
Любите злых, в них меньше фальши, чем в лицемерных добряках. |
|
Сказали спасибо: | Дарт Вейдер (20.12.2015) |
21.12.2015, 08:42 | #6 | |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 1,738
Спасибо: 112
|
Re: Как правильно принять к учету "опоздавший" документ
Жаль что автор молчит...
а за счет каких? лимиты в любом случае текущего года. Цитата:
Нужно автора подождать. |
|
21.12.2015, 09:28 | #7 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 344
Спасибо: 9
|
Re: Как правильно принять к учету "опоздавший" документ
Извините за задержку, навалили работы выше крыши!!!=)
Мы бюджетное учреждение, договор есть, услуга была оказана по контракту прошлого года, не знаю почему в том году этого не отследили, но уже надо ошибку правильно исправлять. По сути у них имеется документ заявление (квитанция) подтверждающая что услугу они нам оказали, наш сотр-к расписался подтвердил все, бывает что оборудование поверяют прямо в кабинетах (выезжают на место), доверенность я думаю в связи с этим отсутствует... Я как понимаю, они нам выпишут дубликаты документов и мы их подпишем (там сумма небольшая, не охота ругаться), только к учету я их хочу принять декабрем 2015 года, вот думаю правильно это будет или нет... |
21.12.2015, 09:42 | #8 |
Модератор
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 20,088
Спасибо: 239
|
Re: Как правильно принять к учету "опоздавший" документ
у вас это был ГК? или что? по какому фз заключался?
__________________
Любите злых, в них меньше фальши, чем в лицемерных добряках. Последний раз редактировалось Veselenochka; 21.12.2015 в 09:49. |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
21.12.2015, 09:32 | #9 | |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 344
Спасибо: 9
|
Re: Как правильно принять к учету "опоздавший" документ
Цитата:
|
|
21.12.2015, 09:41 | #10 | |
Модератор
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 20,088
Спасибо: 239
|
Re: Как правильно принять к учету "опоздавший" документ
Цитата:
какое незакрытое обязательство? оплатили то что было, договор по факту закрыли. нет кредиторки, та бывает
__________________
Любите злых, в них меньше фальши, чем в лицемерных добряках. |
|
21.12.2015, 13:43 | #11 |
Модератор
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 20,088
Спасибо: 239
|
Re: Как правильно принять к учету "опоздавший" документ
kristisweety, деньги не целевые?
договор в части оплаты уже по срокам закрыт?
__________________
Любите злых, в них меньше фальши, чем в лицемерных добряках. |
22.12.2015, 15:56 | #12 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 344
Спасибо: 9
|
Re: Как правильно принять к учету "опоздавший" документ
|
|
|