Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.12.2008, 09:16 | #121 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 25.11.2008
Сообщений: 49
Спасибо: 0
|
Ответ: использование личного транспорта
Если можно, то у меня такой вопрос: Заключили договор с генеральным об аренде автомобиля без экипажа. Назначили аренду в 1000 руб., про возмещение ГСМ и прочей ерунды не прописали в условиях. Будут ли у нас какие-либо последствия от налоговой и нужно ли в этом случае составлять путевые листы? Заранее спасибо!
|
10.12.2008, 10:00 | #122 | |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 5,178
Спасибо: 38
|
Ответ: использование личного транспорта
Цитата:
-При КОМПЕНСАЦИИ организация ВОЗМЕЩАЕТ сотруднику расходы по ГСМ, в пределах =1500-1800р - норма, свыше обл ЕСН. Наверное Вы ГСМ приходуете по фискальным чекам и проводите через авансовый отчет? |
|
10.12.2008, 10:13 | #123 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 25.11.2008
Сообщений: 49
Спасибо: 0
|
Ответ: использование личного транспорта
Да, приходуем на основании авансовых отчетов. Так как компенсация нас не устраивает (слишком большие суммы получаются), хотим заключить договор аренды. Но при этом генеральный не хочет заморачиваться с путевыми для обоснования расхода ГСМ.
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
10.12.2008, 10:30 | #124 | |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 5,178
Спасибо: 38
|
Ответ: использование личного транспорта
Цитата:
15.10.08 Утверждены новые правила заполнения путевых листов Приказом Минтранса от 18.09.2008 года № 152 утверждены обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов. На прошлой неделе они прошли регистрацию в Минюсте и были официально опубликованы. Этими правилами заполнения путевых листов должны руководствоваться организации и индивидуальные предприниматели, эксплуатирующие легковые автомобили, грузовые автомобили, автобусы, троллейбусы и трамваи. Так, в путевом листе кроме наименования, номера и срока действия нужно указывать сведения о транспортном средстве, его собственнике и водителе. В приказе чиновники уточнили, какие именно. Срок действия путевого листа – от одного дня до месяца. Оформленные путевые листы необходимо регистрировать в журнале и хранить не менее 5 лет. 06.10.08 Путевой лист без детальных сведений о маршруте, который не вызовет претензий налоговиков. При проверке расходов на ГСМ налоговики в первую очередь смотрят на маршруты следования, указанные в путевых листах. Ведь именно информация о маршруте доказывает то, что автомобиль был использован в служебных целях. Если в путевом листе нет сведений о маршруте (или эти сведения не содержат конкретной информации – адресов и названий организаций, куда ездили работники), налоговики не примут расходы на топливо. Однако есть простое решение, как этой проблемы избежать. Для этого нужно частым маршрутам следования присвоить номера и закрепить маршруты приказом руководителя. Еще раз о нормах.... 17.09.08 Расходы на бензин не лимитируются Облагаемую прибыль можно уменьшить на все обоснованные затраты по приобретению ГСМ. Это правило действует, даже если расход бензина превышает норму, установленную Минтрансом России. Указания этого ведомства не должны учитывается при налогообложении, а в Налоговом кодексе РФ не установлены ограничения для списания топлива. К такому выводу пришли судьи ВАС России (определение от 14.08.2008 № 9586/08). |
|
10.12.2008, 23:02 | #125 |
дир, просто дир
|
Ответ: использование личного транспорта
Валерия, спасибо, что вы следите за этой проблемой: учёт личного и вообще транспорта.
__________________
"Быстрые решения - небезопасные решения" Сказал Я и сейчас, а также Софокл, но давно. |
11.12.2008, 00:00 | #126 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 5,178
Спасибо: 38
|
Ответ: использование личного транспорта
|
11.12.2008, 00:06 | #127 |
дир, просто дир
|
Ответ: использование личного транспорта
__________________
"Быстрые решения - небезопасные решения" Сказал Я и сейчас, а также Софокл, но давно. |
11.12.2008, 01:09 | #128 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 5,178
Спасибо: 38
|
Ответ: использование личного транспорта
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
25.12.2008, 11:41 | #131 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 26.10.2008
Сообщений: 26
Спасибо: 0
|
Ответ: использование личного транспорта
Я тут полчаса сижу и все перечитываю все ваши "дебаты" Теперь скажите правильно ли я поняла:
1. Заключаю договор аренды с работником (сразу вопрос если машина пренадлежит не ему ген. доверенность обязательна?) 2. С аренды плачу 13%. 3. Списываю все ремонты, запчасти и ГСМ в полном объеме. 4. На ремонт нужно от фирмы счет на оплату и акт выполненных работ. 5. На зап. части (вопрос?) товарный чек или счет-фактура? 6. На ГСМ путевой лист. ТАК??? |
17.01.2009, 15:08 | #132 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 17.01.2009
Сообщений: 4
Спасибо: 0
|
Ответ: использование личного транспорта
У меня возникла проблема. Директор фирмы пообещал сотруднику компенсацию за использование личного транспорта в служебных целях. Но мы не имеем права этого делать, так как работа сотрудника не носит постоянный разъездной характер. Тогда он сказал оформлять как аренду транспорта. Как мы будем в таком случае относить затраты и что нужно для оформления такой аренды, кроме как договора аренды. Имеет ли значение при этом разъездной характер? Как нам быть в такой ситуации?
|
24.01.2009, 10:24 | #133 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 26.10.2008
Сообщений: 26
Спасибо: 0
|
Ответ: использование личного транспорта
Насколько я понимаю если вы арендуете у своего работника то данную аренду включаете в зар. пл. (только наверное отдельной строкой) Начисленно з.п. ---- аренда ---- и уплачиваете налог.
Если я не права поправьте меня. Я не бухгалтер, я только учусь. Последний раз редактировалось АнастасияК; 24.01.2009 в 10:26. |
24.01.2009, 12:01 | #134 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 21.01.2009
Сообщений: 186
Спасибо: 0
|
Ответ: использование личного транспорта
даже если будет аренда - тоже должно быть обоснование разъездного характера или для лиректора. по большому счету это нормотворчество. обоснуйте думажками и микроотчетиками, что директор ездил заключать договоры или ваш сотрудник все таки имеет разъездной характер в работе. я, например, тоже арендую такие авто у сотрудников. выплачиваю им компенсацию и у меня в трудовых инструкция записано, что ... ездят. а потом в путевых пишут куда ездили, т.е. подтверждают
|
24.01.2009, 12:05 | #135 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 21.01.2009
Сообщений: 186
Спасибо: 0
|
Ответ: использование личного транспорта
лучше ему стать ип на 6% и платить с дохода 6%
обоснуйте, что поездки были необходимы смотря где купите, и так и так может быть |
24.01.2009, 18:21 | #136 | |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 5,178
Спасибо: 38
|
Ответ: использование личного транспорта
Цитата:
Арендная плата может начислять 1 раз в месяц, в квартал.... Конечно лучше разделить сумму арендной платы от суммы ЗП. Должно быть два договора Трудовой договор и Договор аренды. Иои в трудовом договоре четко разделить аренду и ЗП. Если такой разбивки не будет, то появится вероятность либо начисления ЕСН на всю сумму (ЗП + Аренда) или наооборот появится вероятность необоснованного отнесения суммы ЕСН на расходы.:smile: |
|
24.01.2009, 22:02 | #137 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 17.01.2009
Сообщений: 4
Спасибо: 0
|
Ответ: использование личного транспорта
Большое всем спасибо за ответ. Но все таки.... Хорошо, если мы вносим в должностную инструкцию пункт разъездного характера, заключаем договор аренды с сотрудником. То сумму аренды относим на зарплату или другую статью затрат? Подскажите, очень щепетильный вопрос
|
25.01.2009, 00:02 | #138 | |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 5,178
Спасибо: 38
|
Ответ: использование личного транспорта
Цитата:
Когда Вы производите начисление работнику заработной платы по трудовому договору, то в программе "вид начислений" выбираете "заработная плата" и прграмма производит все начисления которые относятся к заработной плате, а именно: - Начисляет ЕСН - Извлекает НДФЛ Когда Вы производите начисление работнику арендную плату по гражданско-правовым договорам. , то в программе "вид начислений" выбираете "гражд-правовые договора" и прорамма производит только те начисления и удержание которые относятся к арендной плате, а именно - Не начисляет ЕСН - Извлекает НДФЛ Но если работник организации получает ЗП и Арендную плату, то эти сумму нужно четко разграничить. Допустим - работнику устанавливается ЗП 10 000 с учетом арекндной платы - Не правильно работнику устанавливается ЗП 6 000 и арендная плата в месяц 4 000 -Правильно |
|
01.02.2009, 16:03 | #140 |
дир, просто дир
|
Ответ: использование личного транспорта
Договор и подписать акт передачи в аренду.
__________________
"Быстрые решения - небезопасные решения" Сказал Я и сейчас, а также Софокл, но давно. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|