Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Общая система налогообложения (ОСНО)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.06.2009, 13:13   #1
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 10.06.2009
Сообщений: 13
Спасибо: 0
По умолчанию Регистрация и ремонт офисного помещения

Организация проплатила паевой взнос на вступление в общество и сумму на приобретение офисного помещения. Здание еще не зарегистрировано, но нам разрешили производить в офисе ремонт. Можно будет ли принять расходы при налогооблажении.
Aksiva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2009, 14:09   #2
модератор
 
Аватар для Larky
 
Регистрация: 01.05.2008
Сообщений: 8,717
Спасибо: 181
По умолчанию Ответ: Регистрация и ремонт офисного помещения

Может быть не ремонт, а отделку?
Larky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2009, 20:02   #3
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 10.06.2009
Сообщений: 13
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Регистрация и ремонт офисного помещения

Наверно Вы правы, я неправильно написала. Это новое офисное помещение, мы только оплатили его стоимость. Само здание еще не прошло гос.регистрацию. Как осуществляется процедура регистрации? Должен ли у нас быть акт приема-передачи?
И в новом помещении необходимо будет производить отделку стен, ставить перегородки и т.д. Стоит ли дождать регистрации или можно приступать к работам сейчас?
Aksiva вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 10.06.2009, 20:17   #4
модератор
 
Аватар для Larky
 
Регистрация: 01.05.2008
Сообщений: 8,717
Спасибо: 181
По умолчанию Ответ: Регистрация и ремонт офисного помещения

Цитата:
Сообщение от Aksiva Посмотреть сообщение
Стоит ли дождать регистрации или можно приступать к работам сейчас?
А чего ждать? Приступайте к отделке... Тем более, здание с недоделками вряд ли комиссия примет... Для налогобложения ваши затраты все равно пойдут через амортизацию... Сейчас у вас на 08 должны накапливаться все затраты на приобретение, доведение до состояния, пригодное к использованию, с тем, что бы при вводе в эксплуатацию сформировать стоимость основного средства... А там уже через амортизацию будете переносить стоимость на затраты...
Larky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2009, 20:22   #5
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 10.06.2009
Сообщений: 13
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Регистрация и ремонт офисного помещения

Larky, а акта приема-передачи помещения от застройщика у нас должен быть?
Aksiva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2009, 21:10   #6
модератор
 
Аватар для Larky
 
Регистрация: 01.05.2008
Сообщений: 8,717
Спасибо: 181
По умолчанию Ответ: Регистрация и ремонт офисного помещения

По всем канонам - да... Но вероятнее всего он его может выдать только после сдачи здания приемочной комиссии... Может я ошибаюсь... Смотрите в договоре долевого участия, что там написано о выполнении обязательств по договору...
Larky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2009, 13:23   #7
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 10.06.2009
Сообщений: 13
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Регистрация и ремонт офисного помещения

Разговаривала с юристом ЖСК, он говорит, что они сперва вводят здание в эксплуатацию, а потом нам передают по акту приема-передачи помещения, и мы его регистрируем в юстиции. Но если хотим произвести отделку, то акт приема-передачи могут выдать досрочно.
Т.е. акт подтверждает факт получения этого помещения, и потом мы начинаем отделку, которая накапливается вместе со стоимостью помещения на 08.
А НДС по отделке зависает на 19 или его можно сразу принять к вычету?
Aksiva вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт помещения Маргарита Новикова Общая система налогообложения (ОСНО) 21 24.10.2008 13:01
Покупка офисного помещения СандраQQ Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) 36 01.10.2008 09:59
Ремонт арендованного помещения Natus Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) 1 27.06.2008 16:54
Ремонт арендованного и арендуемого помещения Skriiin Общая система налогообложения (ОСНО) 0 23.06.2008 05:46
Ремонт помещения NNR Общая система налогообложения (ОСНО) 3 12.06.2007 22:06


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 18:44. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot