Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
07.08.2009, 16:37 | #1 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 30.09.2008
Сообщений: 53
Спасибо: 0
|
ремонт офиса
Фирма, УСН, задумала косметический ремонт, посоветуйте какой нужен Договор с подрядчиком и какие сопроводительные документы необходимы (акт, смета и т.д.). Материалы оплачиваются 50х50 фирмой и подрядчиком. Не приходилось сталкиваться с подобным, может у кого-то уже был опыт. Как правильно оформить?
Спасибо |
10.08.2009, 11:50 | #3 | |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,333
Спасибо: 4
|
Ответ: ремонт офиса
Цитата:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 октября 2008 г. N КА-А40/9555-08 Дело N А40-10163/08-127-20 В соответствии со ст. 346.16 НК РФ налогоплательщик вправе при исчислении налоговой базы по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, учесть только те расходы, которые предусмотрены п. 1 данной статьи. При этом расходы должны отвечать критериям, указанным в п. 1 ст. 252 НК РФ. На основании пп. 3 п. 1 ст. 346.16 НК РФ при определении объекта налогообложения налогоплательщик, применяющий упрощенную систему налогообложения, вправе уменьшить полученные доходы на расходы по ремонту основных средств (в том числе арендованных). Удовлетворяя заявленные требования в этой части, суды обоснованно указали, что Обществом были произведены строительные работы по капитальному ремонту помещений. Проведенные работы документально подтверждены и экономически обоснованы, в связи суды пришли к правильному выводу о незаконности решения Инспекции в данной части. Самих документов на материалы мало будет. Нужна КС-2, в которой будет указано, что эти материалы и в этом количестве были использованы при производстве работ. |
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
10.08.2009, 12:38 | #4 |
status quo
Регистрация: 25.11.2007
Сообщений: 11,807
Спасибо: 55
|
Ответ: ремонт офиса
У меня енто есть..... любитель, сибочки....большущееее
__________________
|
12.08.2009, 23:17 | #6 |
бухгалтер
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 538
Спасибо: 0
|
Ответ: ремонт офиса
Вопрос: а если мы ремонт делаем своими силами, то каким образом мне подтвердить целесообразность расходов и экономически их обосновать?
|
13.08.2009, 11:53 | #7 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 93
Спасибо: 0
|
Ответ: ремонт офиса
Lucinda, Вам мой совет собирайте каждый корешок каждую бумажечку, что является расходным материалом и является доказательством расходов. Когда вы закупаете материалы сами, то документы ( накладная, счет-фактура) выписывается на вашу фирму , а когда выполняют работы и предоставляют материалы подрядчики ,то подтвержадают расходы счет-фактура , КС-2 ( обязательно). У меня такая ситуация была, при прверке нологовой расходов проблем не было.
|
14.08.2009, 12:07 | #8 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 30.09.2008
Сообщений: 53
Спасибо: 0
|
Ответ: ремонт офиса
Kat, спасибо. А что касается Договора, какой заключали Вы, есть ли стандартная форма?
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подтверждение расходов на ремонт офиса | Анн@ | Общая система налогообложения (ОСНО) | 19 | 18.12.2009 11:01 |
Про ремонт арендованного офиса | vol | Общая система налогообложения (ОСНО) | 5 | 19.12.2008 11:02 |
10.9-как учесть затраты на ремонт офиса? | caitleen | Делимся опытом | 9 | 14.10.2008 17:39 |
Материалы на ремонт офиса | Елена Троф | Делимся опытом | 3 | 20.07.2008 13:34 |