Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
23.01.2008, 11:33 | #1 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 179
Спасибо: 0
|
Подтверждение расходов на ремонт офиса
Планируем сделать косметический ремонт офиса. Офис арендуем. Какие документы должны у меня быть от фирмы, сделавшей нам ремонт, чтобы провести расходы на ремонт офиса в бух и налоговом учете?
|
23.01.2008, 12:16 | #3 |
Тружусь, аки пчела...
Регистрация: 14.08.2007
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 7,395
Спасибо: 146
|
Ответ: Подтверждение расходов на ремонт офиса
Плюс обязательно должна быть смета и ваше согласование
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
23.01.2008, 14:45 | #4 |
статус: главный бухгалтер
|
Ответ: Подтверждение расходов на ремонт офиса
Вы считаете. что на косметический ремонт составляют смету? А на чем это основано?
__________________
|
23.01.2008, 15:09 | #5 |
Тружусь, аки пчела...
Регистрация: 14.08.2007
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 7,395
Спасибо: 146
|
Ответ: Подтверждение расходов на ремонт офиса
В договоре вы оговариваете план работ и сумму вознаграждения за оказанные услуги.
Смета нужна для обоснования ваших затрат. Налоговики этим интересуются в первую очередь. Это их рычаги, может у вас капитальный ремонт, неотделимые улучшения или модернизация… В принципе, эту смету вы можете заложить в сам договор, а затем подтвердить в акте выполненных работ с постатейным перечислением вида оказанных услуг и стоимости материалов |
23.01.2008, 16:26 | #6 |
статус: главный бухгалтер
|
Ответ: Подтверждение расходов на ремонт офиса
Налоговикам нужно документальное подтверждение затрат, разве договор и акт не дает им этого подтверждения, зачем им смета, какую она несет информацию для налоговой?
Я просто в таких случаях всегдасчитала смету чисто производственным документом, нужным стороне, которая занимается ремонтными и строительными работами
__________________
|
23.01.2008, 16:53 | #7 | |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 5,178
Спасибо: 38
|
Ответ: Подтверждение расходов на ремонт офиса
Цитата:
А Вы сами материалы бкдете приобретать и передавать их строительной контрое или конторе будете оплачивать мат-лы + работа+ приобретение (двери, зеркала). Хотя может быть я не права:smile: |
|
23.01.2008, 17:29 | #8 |
статус: главный бухгалтер
|
Ответ: Подтверждение расходов на ремонт офиса
Так в том-то и дело что это норматив той организации. которая выполняет эти работы. Смета показывает, что та организация не занижает свою прибыль вбухивая больше материалов чем нужно. А для фирмы, которой выполняют эти услуги, какой смысл в смете. Какая сумма стоит в договоре, та и будет их расходом (может строительная фирма заложила огромную наценку)
__________________
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
23.01.2008, 17:53 | #9 | |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 5,178
Спасибо: 38
|
Ответ: Подтверждение расходов на ремонт офиса
Цитата:
Услуги связи... договор договором, но сумма за свяь складывается из тарифоф, которые Вы обоюдно с оператором связи подтвержаете. Доставка грузов. В зависмости от маршпрута и вида транспорта своя цена. Аренда помещения. Здесь арендный % + аммортизация. И так же прикладывается смета, что входит вода. канализация, дератизация, сигнализация, ТО лифта и тд и тп. И потом для исполнителя работ, смета является главным документом по проведению с Вами взаимрасчетов, ведь может быть поэтапное выполнение работ...:smile: |
|
23.01.2008, 18:03 | #10 | |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 5,178
Спасибо: 38
|
Ответ: Подтверждение расходов на ремонт офиса
Цитата:
Ну вот я так уразумею, и смету бы подложила.:smile: |
|
23.01.2008, 18:05 | #11 |
статус: главный бухгалтер
|
Ответ: Подтверждение расходов на ремонт офиса
Хотелось бы у автора темы спросить - им-то смету предоставили?
Или вообще кто делал у себя в офисе косметический ремонт, им на практике такую смету дают?
__________________
|
23.01.2008, 19:25 | #12 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 179
Спасибо: 0
|
Ответ: Подтверждение расходов на ремонт офиса
|
23.01.2008, 19:28 | #13 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 5,178
Спасибо: 38
|
Ответ: Подтверждение расходов на ремонт офиса
|
24.01.2008, 13:05 | #14 |
статус: главный бухгалтер
|
Ответ: Подтверждение расходов на ремонт офиса
Ну раз вы еще можете потребовать документы, просите и смету, раз тут так на ней настаивают, хотя мне кажется, что она необязательна
__________________
|
24.01.2008, 13:35 | #15 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 13.06.2007
Адрес: Нижегородская обл.
Сообщений: 1,072
Спасибо: 1
|
Ответ: Подтверждение расходов на ремонт офиса
На своей шкуре испытано. Налогавая проверяет. Обязательно надо смету, договор, акт выполненных работ, счет-фактуру и приказ в организации на ремонт. По крайней мере эти документы у меня запросила налоговая.
|
24.01.2008, 14:38 | #17 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 13.06.2007
Адрес: Нижегородская обл.
Сообщений: 1,072
Спасибо: 1
|
Ответ: Подтверждение расходов на ремонт офиса
Ой забыла, еще договор аренды. и желательно что бы в нем было прописано что ремонт за счет арендателя. У нас сначало был просто договор безвозмездной аренды. Мне сказали что тогда я не имею права уменьшать налог на эту сумму. Потом договор сделали где написано что ремонт за наш счет. Тогда уже вопрос о налоге на прибыль стал спорным. И вот до сих пор это все тянеться с августа месяца.
|
24.01.2008, 17:42 | #18 | |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 179
Спасибо: 0
|
Ответ: Подтверждение расходов на ремонт офиса
Цитата:
Подходит? |
|
09.10.2009, 23:05 | #19 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 09.10.2009
Сообщений: 4
Спасибо: 0
|
Ответ: Подтверждение расходов на ремонт офиса
Вопрос:Планируем провести косметический ремонт своими силами в арендуемом помещени. Какие документы должны подтвердить наши расзоды и на какой счет отнести?
|
18.12.2009, 11:01 | #20 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 106
Спасибо: 0
|
Ответ: Подтверждение расходов на ремонт офиса
у нас такая же ситуация. делаем ремонт своими силами и своим материалом. т. е товар(стройматериалы) пойдет в ремонт, какие документы нужны? как это списать в программе 8,1.
Заранее спасибо. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Страховые компании /страховые, инвестиционные и финансовые услуги/ | НатальяВикт | Зарплата и кадры | 1 | 10.12.2007 09:56 |
графа 12 гтд | Blizz | Валюта, экспорт, импорт | 4 | 07.09.2007 10:32 |
ИМПОРТ. НАЛОГОВЫЙ АГЕНТ. | Natal'a | Валюта, экспорт, импорт | 2 | 10.08.2007 23:31 |
Объекты до 20 000 в бухучете | новиЧЧОК | Общая система налогообложения (ОСНО) | 20 | 03.08.2007 13:19 |
Резерв предстоящих расходов на оплату отпусков | Lala | Обмен документами, полезные ссылки | 0 | 24.05.2007 15:30 |