Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
![]() |
#61 |
статус: старший бухгалтер
|
![]()
Извините меня пожалуйста!!!! ну вот еще один вопрос- Получается что с услугами мы разобрались что их надо приходовать сразу на 20сч и сразу виднеется Н.группа(объект).
![]()
__________________
Нет Опыта, но есть Большое ЖЕЛАНИЕ!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#62 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 363
Спасибо: 13
|
![]()
Когда вы вносите материалы там есть номенклатурная группа (2 скрин) и у вас вы там заносите номенклатурную группу и называете ее Материалы. Это не очень логично. Номенклатурная группа это объект, на который будут расходоваться эти материалы, и она будет использоваться по умолчанию при создании документов по реализации. Но эти гвозди могут пойти на несколько объектов, поэтому лучше номенклатурную группу заносите тогда, когда эти материалы будут расходоваться, в требовании накладной.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#63 | |
статус: старший бухгалтер
|
![]() Цитата:
![]() Но не понимаю как потом я должна увидеть эти материалы?? Вот если бы я приходовала в док-те "Посту-ие тов.и услуг " то там сразу можно нажать на кнопку "на основании" и выбрать "требование-накладная" и всё тогда круто!!! Но блин не у меня... я ведь приходую эти все материалы по ав.отчетам и там нет такой "хорошей кнопки" может и есть, но я пока не знаю??? ![]()
__________________
Нет Опыта, но есть Большое ЖЕЛАНИЕ!!! |
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#64 |
.
Регистрация: 18.08.2010
Сообщений: 4,733
Спасибо: 551
|
![]()
Действительно такого нет. Можно оформить материалы через Поступление ТиУ, где указать поставщика, например, "Подотчет" ... а затем в документе Авансовый отчет заполнить закладку "Оплата" по этому контрагенту
|
![]() |
![]() |
![]() |
#65 | |
статус: старший бухгалтер
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Нет Опыта, но есть Большое ЖЕЛАНИЕ!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#66 |
статус: старший бухгалтер
|
![]()
Вот как то так у меня получилось , гляньте одним глазком ...если что не так скажите пожалуйста!!!!
__________________
Нет Опыта, но есть Большое ЖЕЛАНИЕ!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#67 |
.
Регистрация: 18.08.2010
Сообщений: 4,733
Спасибо: 551
|
![]()
Что-то вы совсем запутались. Мне кажется мы говорили о приобретении подотчетником материалов, которые потом хотелось бы сразу списать требованием-накладной ... причем заполнить её автоматически.
И что вы делаете? В поступлении сразу кидаете на затраты. И где же материалы??? Я говорила о том, что вы вводите покупку материалов через Поступление ТиУ (на закл. ТОВАРЫ). И для чего вы формируете РКО на оплату поставщику? Если вы всё еще хотите автоматом заполнять требование, тогда вот вам схема действий: 1. РКО выдача подотчет Дт71 Кт50 2. Поступление ТиУ (закл. ТОВАРЫ) Дт10 Кт60 (76) 3. Тр-накладная (на основании Поступления) Дт 20 Кт10 4. Ав.отчет (закл. ОПЛАТА) Дт60(76) Кт71 |
![]() |
![]() |
![]() |
#68 | ||||
статус: старший бухгалтер
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Нет Опыта, но есть Большое ЖЕЛАНИЕ!!! Последний раз редактировалось aidayarkova; 06.11.2012 в 07:39. |
||||
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#69 | ||
.
Регистрация: 18.08.2010
Сообщений: 4,733
Спасибо: 551
|
![]() Цитата:
![]() С услугами вы уже давно всё выяснили, ничего не меняется. Сейчас был вопрос о том, что было бы удобно на основании авансового отчета списывать материалы требованием - именно к этому я и дала свой совет! Цитата:
Если сделать как вы пишете, то получится вот что: Дт 10 Кт 60 "Подотчет" - Поступление ТиУ Дт60 "ООО ххх" Кт 71 - Ав. отчет У вас сальдо расползется на 60-м. В Поступлении ТиУ и в Ав.отчете нужно указывать одного и того же контрагента!!! Можно указывать реального контрагента (если их не так много) или одного "Подотчет" (если не хочется плодить лишних контрагентов) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#70 | ||
статус: старший бухгалтер
|
![]()
[QUOTE=Ян@;749859]aidayarkova,
Цитата:
![]() Цитата:
![]()
__________________
Нет Опыта, но есть Большое ЖЕЛАНИЕ!!! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#71 |
статус: старший бухгалтер
|
![]()
Блин... вопросы у меня не закончились((( Чем дальше тем больше вопросов!!!
Подскажите мне еще пожалуйста!! В требовании-накладной как автоматом занести все материалы на реализацию!!!У меня Получается только поодиночки опять выбирать и заносить((( Я выбираю на "основании" а мне служебное сообщение пишет :
__________________
Нет Опыта, но есть Большое ЖЕЛАНИЕ!!! Последний раз редактировалось aidayarkova; 08.11.2012 в 12:43. |
![]() |
![]() |
![]() |
#72 | |
.
Регистрация: 18.08.2010
Сообщений: 4,733
Спасибо: 551
|
![]() Цитата:
Причем здесь собственные материалы и оказание услуг по переработке ![]() Куда вы заносите? в какой документ? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#73 | ||
статус: старший бухгалтер
|
![]()
[QUOTE=Ян@;751039]
Цитата:
Цитата:
![]()
__________________
Нет Опыта, но есть Большое ЖЕЛАНИЕ!!! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#74 | |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 15.02.2011
Адрес: Смоленск
Сообщений: 487
Спасибо: 6
|
![]()
[QUOTE=aidayarkova;751226]
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#75 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 363
Спасибо: 13
|
![]()
aidayarkova, я что-то не понимаю. Вы все приходовали материалы через 71 счет, получается что вы тратили на них деньги. Поэтому как это могут быть материалы заказчика? Или вам их все таки давал заказчик и это давальческие материалы и вы только строите из них объект? Если материалы ваши и вы их закупали сами, то чтобы они ушли на строительство объекта вы просто их требованием накладной относите на 20 счет (что вы и сделали). А при закрытии месяца, когда объект будет сдан, эти материалы уйдут с кредита 20 счета в дебет 90.02 на увеличение себестоимости вашего объекта. Т.е. в документ реализации эти материалы уже вписывать не надо. Короче вы определитесь все-таки чьи у вас материалы?
|
![]() |
![]() |
Сказали спасибо: | aidayarkova (09.11.2012) |
![]() |
#76 | |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 15.02.2011
Адрес: Смоленск
Сообщений: 487
Спасибо: 6
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Сказали спасибо: | aidayarkova (09.11.2012) |
![]() |
#77 | |||
статус: старший бухгалтер
|
![]()
Т@тьян@;751247]aidayarkova,
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
![]()
__________________
Нет Опыта, но есть Большое ЖЕЛАНИЕ!!! Последний раз редактировалось aidayarkova; 09.11.2012 в 09:17. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#78 | |
статус: старший бухгалтер
|
![]() Цитата:
__________________
Нет Опыта, но есть Большое ЖЕЛАНИЕ!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#79 |
статус: Бог в бухгалтерии
|
![]()
надяя,
Т@тьян@, Ян@, Девочки дорогие посоветуйте мне пожалуйста в похожем вопросе, т.к. для меня монтаж новый вид деятельности моей фирмы... Списывать материалы по объектам(номенклатурным группам) - удобно, все собирается и списывается во-время и когда действительно объект сдается. А вот что делать с основными средствами которые тоже относятся к этим производствам но на все объекты, Что выбирать в номенклатурной группе? Всю голову сломала.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#80 | |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 15.02.2011
Адрес: Смоленск
Сообщений: 487
Спасибо: 6
|
![]() Цитата:
У меня самой вопрос, купили стекло пакеты, при разгрузке рабочие сломали их, а какие то к ним комплектующие остались целы, потом опять докупили стекло пакеты, подскажите те списать надо за счет прибыли т.к. по нашей вине их сломали и на рабочего вешать ничего не будут, а те комплектующие (которые остались целые) как оприходовать????Надо узнать сколько отдельно ( у поставщика) стоят они и по этой стоимости??? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|