Цитата:
Сообщение от Йожык
требовании мы пишем куда или кому передали (как раз бухгалтерия, или Иванов), а Акт это ж уже списание, т.е. как я в нем напишу "отдел бухгалтерии". Это место передачи, а не причина списания.
А причина тут одна - закончилось, израсходовано...
|
в принципе это не бред,просто мы привыкли работать в программе,где
требование- накладная М11 сразу формирует проводки по списанию в производство или на другой счет расходов,Но вообще изначально она предназначалась для передачи из одного подразделения организации в другое и это еще не было списание в расходы,а списание могло быть офрмлено после получения Акта на списание.Если брать не канцтовары,которые действительно можно сразу списать,то ведь ,если будем говорить о списании материалов в производство,то передано может быть меньше,чем израсходовано и списано на разные счета учета расходов. В М-11 есть только подписи передающего МОЛ и получающего,а в Акте есть еще подписи комиссии и руководителя ,утверждающего количество и направление расхода.Я не хочу сказать,что мне самой нравится делать дубли документов (потому что при работе в программе чаще всего так и получается),просто написала свое мнение о логике наличия этих двух документов.