Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
![]() |
#1 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 36
Спасибо: 0
|
![]()
Добрый день!
У нас производство. На основании отчета о производстве делаю списание материалов (на произведенную продукцию). Но мы покупаем кроме материалов для производства продукции еще и материалы для собственных нужд (канцтовары, стройматериалы). Могу ли я материалы для собственных нужд списывать в конце квартала по результатам инвентаризации и какие документы для этого требуются? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 11.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,972
Спасибо: 80
|
![]()
нет.
требование-накладная дефектный акт на ремонт помещения, требование накладная И на все это - акт на списание.
__________________
Курс женской пластики в студии фламенко Лены Эрнандес. - Жизнь - это просто куча всякой фигни, которая происходит. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 36
Спасибо: 0
|
![]()
Спасибо)))
То есть как я понимаю, нужно составить акт на списание, на основании акта - требование-накладная. А единый акт на канцтовары и остальные материалы можно сделать? Причем ремонта как такового не было, просто там гвозди забить, тут подкрасить. На все эти мелкие работы тоже нужно составлять дефектный акт? |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 11.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,972
Спасибо: 80
|
![]()
У меня акты разделяются по материально-ответственным лицам. Если у вас одно МОЛ, то можно вполне.
Ну так сделайте один акт на все работу на месяц.
__________________
Курс женской пластики в студии фламенко Лены Эрнандес. - Жизнь - это просто куча всякой фигни, которая происходит. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
бухгалтер ОСНО
|
![]()
Дабы не создавать новую тему спрошу здесь.
У меня под каждого МОЛ заведен склад, нам так проще учитывать кто купил и с кого потом спрашивать. Т.е. я свободно вижу кто и что из них купил, и что с них спрашивать. Списываем по требованиям-накладным. Но акты то нужны, чтобы они расписали куда какая з/ч пошла, куда какой болт ввернули. Вы в 1С работаете? У меня 8.2, никак не придумаю из какого отчета, пусть и видоизменяя его в экселе создавать эти акты. Пока получается, что только оборотно-сальдовая ведомость подходит. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 11.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,972
Спасибо: 80
|
![]()
я требования-накладные копирую в форму отчета.
__________________
Курс женской пластики в студии фламенко Лены Эрнандес. - Жизнь - это просто куча всякой фигни, которая происходит. |
![]() |
![]() |
Сказали спасибо: | Луна (26.04.2013) |
![]() |
#7 |
Чертополох
|
![]()
Акт на списание должен быть на каждое требование-накладную? Или можно один на несколько?
На сколько принципиальна хронологическая последовательность требований? (т.е. могут ли быть номера перепутаны?)
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
бухгалтер ОСНО
|
![]()
Йожык, у меня один акт (ОСВ по каждому МОЛ), в нем они мне расписывают куда и на что пошел материал, а потом я требованиями списываю. Соответственно в зависимости от вида расхода и требований несколько.
Для себя решили соблюдать хронологию, поэтому у нас изначально номера шли к примеру от №50, чтобы потом менять нумерацию без проблем. Мы квартал отработаем, и перед закрытием месяца восстанавливаем нумерацию у авансовых отчетов и требований по порядку. |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#9 |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 11.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,972
Спасибо: 80
|
![]()
Я их группирую так: по МОЛ и по объектам. Т.е. МОЛ Иванов И.И. Склад1, МОЛ Иванов И.И. Склад2. Бывает и 3- непринимаемые, туда по МОЛ в кучу. Т.е. разделяю принимаемые у НУ и непринимаемые.
Это так написано много, на самом деле актов максимум 14-15 бывает.
__________________
Курс женской пластики в студии фламенко Лены Эрнандес. - Жизнь - это просто куча всякой фигни, которая происходит. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Чертополох
|
![]()
я никаких актов не делала... теперь вот решила заняться, чтоб были.
Всё списывалось в 1С требованием. Канцелярка и прочий хлам - раз в месяц А то, что в производство - по всякому. Например на изготовление чего-то может быть несколько требований, по мере поступления материалов... (пришли - списала в производство, еще что-то пришло - новым требованием списала... и так до выпуска), а на что-то всё в одно требование лепила... Так вот Акты эти всё же должны быть датой требований или можно за месяц один акт на все что там в течении месяца списывалось 10ю требованиями, или может по продукции разделить...?
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Чертополох
|
![]()
Склад один - основной, МОЛ - дир )))
И что указывать в причине списания?
__________________
![]() Последний раз редактировалось Среда; 06.11.2013 в 15:12. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Чертополох
|
![]()
за какой период?
У меня порядка 60 требований в году... Вот тоже не знаю как правильно, постепенно материалы списывать в производство (по мере поступления) или всей кучей сразу одним требованием непосредственно перед выпуском?
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Чертополох
|
![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
бухгалтер ОСНО
|
![]() Цитата:
Формирую ОСВ по каждому МОЛ, тащу в эксель, там графы: 1.наименование материала 2. Остаток на 01.10 3. Поступление (кол-во) 4. Выбытие (кол-во) 5. Назначение расхода 6. Остаток на 01.11 Если склад такой, что я и так знаю куда и на что пошло, то естественно я и без вопросов к МОЛ списала требованием куда надо и у меня уже графа 4 заполнена, мне остается только расписать назначение расхода Если я не знаю куда именно пошел материал, то распечатываю отчет с заполненными графами 1-3 и отдаю МОЛ, человечек мне все расписывает и я делаю списание требованиями в программе. Такие акты по каждому МОЛ делаю один раз на конец каждого месяца. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
бухгалтер ОСНО
|
![]() Цитата:
Ну и последним днем ухнуть все материалы наверное не очень красиво будет выглядеть. Я бы вот рада может иногда ухнуть все сразу, но тогда уйду в убытки. В общем смотрю по ситуации. Сложно ответить на вопрос не зная какое у вас производство. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Чертополох
|
![]()
а я ответа не поняла
![]() это в смысле передача этому МОЛ (или поступление от поставщика на склад)? по счету 10? Что-то как-то это сложно для меня, а главное не нужно ))) Я вот такой актик где-то стянула. Пойдет ведь?
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 11.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,972
Спасибо: 80
|
![]()
за месяц.
у меня - на 30.09 - 524. Акт - последним числом месяца. Требования - да как получается. Как ракового, производства у меня нет, все - текущие затраты. Либо дооборудование ОС.
__________________
Курс женской пластики в студии фламенко Лены Эрнандес. - Жизнь - это просто куча всякой фигни, которая происходит. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 11.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,972
Спасибо: 80
|
![]()
Йожык, это мой акт)))
Ну как... 2 выездные и 10 аудиторских прошёл же)
__________________
Курс женской пластики в студии фламенко Лены Эрнандес. - Жизнь - это просто куча всякой фигни, которая происходит. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|