Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
10.11.2008, 13:26 | #1 |
статус: старший бухгалтер
|
Хранение документов в филиале
Если мы обособленное подразделение и выделены на отдельный баланс, где должны храниться оригиналы документов по деятельности филиала??? Заранее спасибо!
|
10.11.2008, 13:31 | #2 |
Модератор свободн.раздела
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Ne North pole
Сообщений: 15,044
Спасибо: 7
|
Ответ: Хранение документов в филиале
Если у вас отдельный баланс, то и документы все должны храниться у вас.
А вообще вам бы лучше в головной организации узнать, но у нас так было в филиале - все хранилось у нас.
__________________
Жизнь прекрасна! |
10.11.2008, 13:38 | #3 |
статус: старший бухгалтер
|
Ответ: Хранение документов в филиале
Если бы в головной организации знали правильно, как их хранить, я бы не заморачивалась :( На сегоднешний день, мы оригиналы отправляем в головную, у себя оставляем только копии. Хочу узнать считается ли это ошибкой? Если прийдут налоговики, попросят документы,а у меня только копии
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
10.11.2008, 16:17 | #4 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 15.05.2007
Адрес: Московская область
Сообщений: 8,681
Спасибо: 184
|
Ответ: Хранение документов в филиале
Ирок, я считаю, что отправлять все документы в головную организацию не нужно! Во-первых: по почте можно не досчитаться документов, что-то может быть утеряно, во-вторых:в головной организации нужны документы по НДС (счета-фактуры, книги-покупок ,продаж) так как по НДС будут проверять головную организацию - и эти документы вы обязательно должны передавать! Что касается остальных, то я бы всё оставляла на филиале, ведь филиал тоже могут проверить, а у вас получается и документов никаких нет! И ещё раз повторюсь, когда документооборот очень большой, то можно потерять часть документов и что тогда делать? вот с этой позиции можнло обосновать порядок хранения документов на филиале или даже прописать в учётной политике или в положение о филиале.
|
10.11.2008, 16:55 | #5 |
статус: старший бухгалтер
|
Ответ: Хранение документов в филиале
То есть, счета-фактуры лучше отправлять, из-за НДС, а накладные оставлять в филиале. Учетную политику и положение по филиалу, писал у нас какой-то граммотей, по очень многим вопросам пробел.
|
10.11.2008, 16:55 | #6 |
статус: старший бухгалтер
|
Ответ: Хранение документов в филиале
То есть, счета-фактуры лучше отправлять, из-за НДС, а накладные оставлять в филиале. Учетную политику и положение по филиалу, писал у нас какой-то граммотей, по очень многим вопросам пробел.
|
10.11.2008, 17:05 | #8 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 15.05.2007
Адрес: Московская область
Сообщений: 8,681
Спасибо: 184
|
Ответ: Хранение документов в филиале
У нас счета-фактуры сшивались с журналом регистрации, книгой покупок и продаж и раз в месяц передавались в головную орг., так как по почте стопку в сто листов отправить не реально, плюс главный бухгалтер-получатель ставил подпись в получении (на 2 экз.журнала регистрации)
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Хранение документов | Елена Троф | Делимся опытом | 9 | 10.02.2013 15:17 |
Учет в филиале | Ирок | Делимся опытом | 7 | 02.11.2008 09:13 |
Материалы в филиале | Ирок | Делимся опытом | 18 | 15.09.2008 09:02 |
изменения в Уставе, Положении о филиале | наида | Общая система налогообложения (ОСНО) | 3 | 15.05.2008 13:26 |
Хранение и учет бухгалтерских бумажных документов | Gretchen | Делимся опытом | 5 | 05.12.2007 15:57 |