Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
![]() |
#1 |
статус: начинающий бухгалтер
|
![]()
Добрый всем день!
Буду очень признательна за помощь! Я как начинающий бухгалтер "немного") запуталась с документами по ОС. И вроде бы перечитала всё что только можно... Вопрос в следующем... Организация приобрела здание, потом ещё пару вагончиков... Есть договора купли продажи и акты приема-передачи,но не ОС-1... 1. Достаточо ли этих документов чтобы принять к учету? 2.Нужен ли еще акт ОС-1 от поставщика? (его нет) 3.Какими документами вводить в эксплуатацию? Достаточно ли внутреннего ОС-1? 4. Нужен ли приказо вводе в эксплуатацию? Как он выглядит? 5. Нужно ли создавать комиссию для ОС? Что это за комиссия? На какой срок? Если не сложно, ответте, а то крыша уже едит.... Спасибо! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 23.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,152
Спасибо: 68
|
![]() Цитата:
... Для принятия на учет, инвентаризации и списания товарно материальных ценностей, в том числе ОС создать комиссию в составе... |
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 23.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,152
Спасибо: 68
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 19.04.2007
Возраст: 42
Сообщений: 1,327
Спасибо: 0
|
![]() Цитата:
Вы главное у себя ОС 1 оформите и инвентарную карточку
__________________
Остановите землю ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
статус: начинающий бухгалтер
|
![]()
[QUOTE=sous;219233]нет и нет,
в актах передачи написано что передаются, а указан срок их использования организацией продавцом?[/QUOTE Срок использованя не указан... |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
статус: начинающий бухгалтер
|
![]()
Спасибо большое за ответы. Но я так и не поняла нужен ли отдельный приказ на ввод в эксплуатацию. И как должно выглядеть распоряжение о созднии комиссии?
Спасибо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
статус: начинающий бухгалтер
|
![]()
И ещё, на малом предприятии ведь не обязательно заводить инвентарную карточку на каждый объект, правильно я понимаю?
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#10 | |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 23.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,152
Спасибо: 68
|
![]() Цитата:
значит вы оформляете эти как вновь приобретенные и ставите срок использования по их группе, в учетной политике амортизационные группы расписали? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
статус: начинающий бухгалтер
|
![]()
SOUS, спасибо больое! Но ведь у малых предприятий есть одна поблажка в учете. Вместо инвентарных карточек по учету основных средств (форма ОС-6) они могут вести инвентарную книгу (форма ОС-6б) (Постановление Госкомстата России от 21 января 2003 г. N 7). Cогласны? Или на деле поверяющие требуют карточки?
Учетную политику я пока не писала, работаем всего второй кварал. Пока только наброски)) И уж точно не знала что в учетной политике нужно прописать амортизацонные группы!!! Они вроде бы и так все прописаны в класификаци. Поясите пожалуйста, чо вы имели ввиду. И все таки опять вопрс) нужно ли делать приказ на вод ОС? |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
статус: начинающий бухгалтер
|
![]()
SOUS, спасибо больое! Но ведь у малых предприятий есть одна поблажка в учете. Вместо инвентарных карточек по учету основных средств (форма ОС-6) они могут вести инвентарную книгу (форма ОС-6б) (Постановление Госкомстата России от 21 января 2003 г. N 7).
![]() Учетную политику я пока не писала, работаем всего второй кварал. Пока только наброски)) И уж точно не знала что в учетной политике нужно прописать амортизацонные группы!!! Они вроде бы и так все прописаны в класификаци. Поясите пожалуйста, чо вы имели ввиду. И все таки опять вопрс) нужно ли делать приказ на вод ОС? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 19.04.2007
Возраст: 42
Сообщений: 1,327
Спасибо: 0
|
![]() Цитата:
Отдельный приказ на ввод ОС не нужен, если у вас в начале года была созданна комиссия по вводу в эксплуатацию.Достаточно будет ОС 1
__________________
Остановите землю ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 19.04.2007
Возраст: 42
Сообщений: 1,327
Спасибо: 0
|
![]()
У нас конечно не малое предприятие, но инвентарные карточки проверяющие очень любят...))) Да и труднойстей с их заполнением в принципе нет)
__________________
Остановите землю ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
статус: начинающий бухгалтер
|
![]()
Наида спасибо. Сделаю карточки не помешают. Опять таки опыт)
И всё таки, тот же старый вопрос, а вы пишите приказы на ввод ОС? Смотрят их приверяющие? |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 19.04.2007
Возраст: 42
Сообщений: 1,327
Спасибо: 0
|
![]() Цитата:
Рассказываю, как у нас на предприятие.. 1)2 приказа в начале года (на ввод и списание) 2) если это комп, оборудование и пр.ерунда, то просто оформляю ОС 1 и инвентарную карточку ( в папке в обязательном порядке к акту на ввод прикладываю копии счет-фактур и накладных). 3) если это техника,которая пришла от вышестоящей, то у меня бывает приказ с вышестоящей организации " в целях дальнейшего коплектования техникой принять на баланс, зарегистрировать, перекрасить и т.д., потом уже наш приказ от ОГМ " на оснований приказа вышестоящей ...приказываю принять на баланс, зарегистрировать, оплатить госпошлину и т.д., и после регистрации в ГИБДД или Гостехнадзоре еще один приказ...там уже ОГМ расписывает все, плюс за кем закреплена техника...Я со своей стороны тоько делаю акт ОС 1 и инвентарную карточку , но устно с главным механиком согласую срок полезного использования. 4) если это техника куплена нами, то все то же самое, кроме приказа от вышестоящей...
__________________
Остановите землю ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 23.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,152
Спасибо: 68
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 85
Спасибо: 0
|
![]()
Доброе время суток. Будьте добры, подскажите, пожалуйста, примерную формулировку приказа об утверждении постоянно действующей комиссии по основным средствам. Или подскажите, где глянуть.
Спасибо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
статус: начинающий бухгалтер
|
![]()
Я написал так
ПРИКАЗ О создании комиссии Для проведения приемки оборудования и отдельных объектов основных средств, передачи оборудования в монтаж, ввода в эксплуатацию основных средств, инвентаризации и их списания ПРИКАЗЫВАЮ: Создать комиссию в составе: Надеюсь правильно...) |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
статус: начинающий бухгалтер
|
![]()
Будте добры главные бухгалтера, подскажите, в акте ОС-1а, на последней странице, в графе заключение комиссии что должно быть написано (акт составлен для ввода в эксплуатацию)?
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Документооборот на производстве | ВаЛюта | Общая система налогообложения (ОСНО) | 1 | 23.06.2009 19:44 |
Документооборот в типографии | Mars | Делимся опытом | 0 | 18.06.2009 14:12 |
ООО Документооборот | Ленчик Бухгалтер | Общая система налогообложения (ОСНО) | 2 | 19.04.2009 17:09 |
Документооборот | Rezedushka | Делимся опытом | 8 | 20.07.2007 11:43 |
Документооборот | Елена И | Общая система налогообложения (ОСНО) | 4 | 19.12.2006 11:06 |