Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Общая система налогообложения (ОСНО)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.08.2013, 15:32   #1
статус: ведущий бухгалтер
 
Аватар для lusuylinda
 
Регистрация: 02.02.2013
Сообщений: 372
Спасибо: 0
По умолчанию как списать принтер

Как учесть и списать принтер стоимостью 12386 руб?

Заранее благодарю.
lusuylinda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 15:50   #2
статус: Бог в бухгалтерии
 
Аватар для glad
 
Регистрация: 15.05.2007
Адрес: Московская область
Сообщений: 8,681
Спасибо: 184
По умолчанию Re: как списать принтер

Как материалы
glad вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
lusuylinda (27.08.2013)
Старый 27.08.2013, 16:01   #3
статус: ведущий бухгалтер
 
Аватар для lusuylinda
 
Регистрация: 02.02.2013
Сообщений: 372
Спасибо: 0
По умолчанию Re: как списать принтер

а в НУ такая же сумма будет? и еще интересует вопрос, нужно ли делать акт на списание?
lusuylinda вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 27.08.2013, 17:53   #4
статус: Бог в бухгалтерии
 
Аватар для glad
 
Регистрация: 15.05.2007
Адрес: Московская область
Сообщений: 8,681
Спасибо: 184
По умолчанию Re: как списать принтер

в НУ так-же как в БУ. Акт на списание делается если основное средство (выбывает), а у вас материалы, акт не нужен.
glad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 19:08   #5
Учусь все время
 
Аватар для LiGro
 
Регистрация: 19.11.2011
Адрес: г.Ростов-на-Дону
Сообщений: 10,518
Спасибо: 1,161
По умолчанию Re: как списать принтер

lusuylinda, сделайте через передачу в эксплуатацию, и у вас принтер должен учитываться на забалансовом счете!
__________________
Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле.
LiGro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 23:41   #6
Азазелька
 
Аватар для Таинственная Незнакомка
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: на реке Стикс
Возраст: 44
Сообщений: 36,303
Спасибо: 3,985
Отправить сообщение для Таинственная Незнакомка с помощью ICQ
По умолчанию Re: как списать принтер

Цитата:
Сообщение от Balyakina Посмотреть сообщение
Акт на списание делается если основное средство (выбывает), а у вас материалы, акт не нужен.
откуда такая уверенность?!

Пи.Си. Без претензий, чистое любопытство.
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом!
Таинственная Незнакомка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 11:27   #7
статус: ведущий бухгалтер
 
Аватар для lusuylinda
 
Регистрация: 02.02.2013
Сообщений: 372
Спасибо: 0
По умолчанию Re: как списать принтер

Цитата:
Сообщение от LiGro Посмотреть сообщение
lusuylinda, сделайте через передачу в эксплуатацию, и у вас принтер должен учитываться на забалансовом счете!
на каком именно счете и почему?)
lusuylinda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 11:44   #8
Учусь все время
 
Аватар для LiGro
 
Регистрация: 19.11.2011
Адрес: г.Ростов-на-Дону
Сообщений: 10,518
Спасибо: 1,161
По умолчанию Re: как списать принтер

lusuylinda, принтер это инвентарь, также как и комп и другие МПЗ, поэтому их учитывать на забалансе (МЦ04), вы ж на нем печатаете, значит надо его где то учитывать!
__________________
Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле.
LiGro вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Сказали спасибо:
lusuylinda (28.08.2013)
Старый 28.08.2013, 11:50   #9
статус: Бог в бухгалтерии
 
Аватар для glad
 
Регистрация: 15.05.2007
Адрес: Московская область
Сообщений: 8,681
Спасибо: 184
По умолчанию Re: как списать принтер

Цитата:
Сообщение от Таинственная Незнакомка Посмотреть сообщение
откуда такая уверенность?!

Пи.Си. Без претензий, чистое любопытство.
от того, что на списание материалов акты не составляем поправьте , если не права!
glad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 11:52   #10
статус: Бог в бухгалтерии
 
Аватар для glad
 
Регистрация: 15.05.2007
Адрес: Московская область
Сообщений: 8,681
Спасибо: 184
По умолчанию Re: как списать принтер

пж-ста, можно учитывать и на забалансе. мы у себя выделили под инвентарь отдельный субсчёт, нам так удобней.
glad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 12:01   #11
Учусь все время
 
Аватар для LiGro
 
Регистрация: 19.11.2011
Адрес: г.Ростов-на-Дону
Сообщений: 10,518
Спасибо: 1,161
По умолчанию Re: как списать принтер

Balyakina, у меня автоматом на это попадает, хотя можно и свой создать!
__________________
Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле.
LiGro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 12:02   #12
Учусь все время
 
Аватар для LiGro
 
Регистрация: 19.11.2011
Адрес: г.Ростов-на-Дону
Сообщений: 10,518
Спасибо: 1,161
По умолчанию Re: как списать принтер

Цитата:
Сообщение от Balyakina Посмотреть сообщение
от того, что на списание материалов акты не составляем
а я составляю (свой сами разработали) эт когда требованием накладной списываем сразу делаю акт!
__________________
Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле.
LiGro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 12:20   #13
статус: ведущий бухгалтер
 
Аватар для lusuylinda
 
Регистрация: 02.02.2013
Сообщений: 372
Спасибо: 0
По умолчанию Re: как списать принтер

Цитата:
Сообщение от LiGro Посмотреть сообщение
lusuylinda, принтер это инвентарь, также как и комп и другие МПЗ, поэтому их учитывать на забалансе (МЦ04), вы ж на нем печатаете, значит надо его где то учитывать!
картридж для принтера, следовательно, тоже надо учитывать на забалансе, а канцтовары?
lusuylinda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 12:29   #14
Учусь все время
 
Аватар для LiGro
 
Регистрация: 19.11.2011
Адрес: г.Ростов-на-Дону
Сообщений: 10,518
Спасибо: 1,161
По умолчанию Re: как списать принтер

Цитата:
Сообщение от lusuylinda Посмотреть сообщение
картридж для принтера, следовательно, тоже надо учитывать на забалансе, а канцтовары?
нет это не надо только инвентарь, можете и не учитывать, просто когда у вас пропадет принтер или комп, с кого спрашивать будете, и вообще хоть вы и списали стоимость в расходы, учитывать нужно
__________________
Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле.
LiGro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 12:30   #15
Статуса нет никакого
 
Аватар для Аланда
 
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,525
Спасибо: 1,359
По умолчанию Re: как списать принтер

Цитата:
Сообщение от lusuylinda Посмотреть сообщение
картридж для принтера
можно сразу в расход ,это расходный материал.
Цитата:
Сообщение от lusuylinda Посмотреть сообщение
а канцтовары?
тоже в расход по мере передачи требованием -накладной на общехозяйственные расходы.
Аланда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 12:33   #16
Учусь все время
 
Аватар для LiGro
 
Регистрация: 19.11.2011
Адрес: г.Ростов-на-Дону
Сообщений: 10,518
Спасибо: 1,161
По умолчанию Re: как списать принтер

lusuylinda,
Как организовать контроль за сохранностью инвентаря (хозяйственных принадлежностей)?

Организовать нужно в соответствии с порядком, закрепленным в учетной политике организации для целей бухучета.
Организация должна организовать надлежащий контроль за сохранностью инвентаря (хозяйственных принадлежностей), если срок его использования превышает 12 месяцев при стоимости, не превышающей лимит, установленный в учетной политике (но не более 40 тыс. руб.). То есть, если данный инвентарь (хозяйственные принадлежности) учитывается организацией в составе материалов.
Подтверждение: абз. 4 п. 5 ПБУ 6/01.
Законодательство не устанавливает порядок контроля за сохранностью инвентаря (хозяйственных принадлежностей), переданного в эксплуатацию. Соответственно, организация должна разработать данный порядок самостоятельно и закрепить его в учетной политике для целей бухучета.
Например, в целях контроля за сохранностью инвентаря (хозяйственных принадлежностей) организация может:
– вести ведомость учета инвентаря (хозяйственных принадлежностей) в эксплуатации (например, по каждому подразделению (отделу) организации);
– открыть забалансовый счет для учета инвентаря (хозяйственных принадлежностей), переданного в эксплуатацию. План счетов не устанавливает наименование данного забалансового счета. Соответственно, организация может установить его самостоятельно, зафиксировав в рабочем плане счетов. Например, это может быть забалансовый счет "Инвентарь (хозяйственные принадлежности), переданный в эксплуатацию".
__________________
Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле.
LiGro вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
glad (28.08.2013)
Старый 28.08.2013, 14:01   #17
статус: ведущий бухгалтер
 
Аватар для lusuylinda
 
Регистрация: 02.02.2013
Сообщений: 372
Спасибо: 0
По умолчанию Re: как списать принтер

Благодарю)
lusuylinda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 14:58   #18
статус: Бог в бухгалтерии
 
Аватар для glad
 
Регистрация: 15.05.2007
Адрес: Московская область
Сообщений: 8,681
Спасибо: 184
По умолчанию Re: как списать принтер

Цитата:
Сообщение от LiGro Посмотреть сообщение
а я составляю (свой сами разработали) эт когда требованием накладной списываем сразу делаю акт!
мне кажется, что акт имеет смысл в случае когда инвентарь ВЫБЫВАЕТ, т.е. пришёл в негодность. в других случаях -какой смысл этого акта? опять-же, налоговая нас не принуждает к такому документу, делаем для себя как средство внутреннего контроля. или не права?
glad вне форума   Ответить с цитированием

Старый 28.08.2013, 15:05   #19
Учусь все время
 
Аватар для LiGro
 
Регистрация: 19.11.2011
Адрес: г.Ростов-на-Дону
Сообщений: 10,518
Спасибо: 1,161
По умолчанию Re: как списать принтер

Balyakina, у меня была проверка, сказали акт на списание нужен (даже если бумагу списываешь) не помню на что ссылались, вот теперь я даже на это акт делаю
__________________
Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле.
LiGro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 15:07   #20
Статуса нет никакого
 
Аватар для Аланда
 
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,525
Спасибо: 1,359
По умолчанию Re: как списать принтер

Цитата:
Сообщение от LiGro Посмотреть сообщение
не помню на что ссылались
Наверно,на Методические указания по учету МПЗ (приказ №119н)
Аланда вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
glad (28.08.2013)
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как списать расходы по приобретению земли Anna Votti Налог на прибыль 2 14.03.2013 18:50
Ошибки прошлых периодов, как списать НДС MP1 Общая система налогообложения (ОСНО) 3 25.01.2013 21:21
УПП (Управление Производственным Предприятием) Как списать отчисления в фонды в себестоимость. Mila20 Программы: 1C 8.0, 8.1, 8.2, 8.3 4 24.12.2012 16:33
Амортизация подскажите надо срочно списать мебель i-mari Бюджетный учет 6 29.10.2012 19:28
Как списать товар Elo Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) 3 12.12.2011 15:52


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 15:22. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot