Люди добрые помогите. У меня вот какая ситуация. На 25 счете у меня собираются затраты по аренде и зп производственных рабочих. Обычно закрываю, как и все на 20 счет пропорционально мат. затратам- это понятно. Меня интересует вот какой момент, договор, по которому были мои материальные затраты с 20 счета, закрылся 10 декабря, больше договоров нет и материальных затрат тоже соответственно. С 25 счета затраты по зп производственных рабочих я спишу на 20 в полном объеме, затраты по аренде оборудования тоже сразу все спишу, потому что вместе с закрытием договора производственного, я закрыла и договор аренды оборудования и оборудование все вернула 10 декабря. А вот как быть с арендой помещения? Я не могу вернуть арендатору сразу всю площать потому, что у меня есть материалы которые я должна где-то хранить. Вот и вопрос как мне списать аренду помещения за 11-31 декабря?- ведь на производимую продукцию я могу списать только расходы непосредственно относящиеся к моему договору, следовательно аренду я могу списать только с 1 по 10 декабря. Куда девать остальное?
И вот еще аналогичный вопрос в январе у меня договоров не будет еще, а аренда помещения будет. Куда и как списать мне затраты с 25 счета? Как закрыть 25 счет?