Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
08.01.2009, 20:26 | #1 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 08.01.2009
Сообщений: 1
Спасибо: 0
|
Фактуры, непринятые покупателем. НДС
Здраствуйте уважаемые!... Обрисую ситуацию. Организация занимается услугами по вывозу отходов. счета фактуры клиентам выставляются в конце месяца на основании заключенных договоров. Очень часто получаются такие ситуации, когда по каким-либо причинам клиент отказывается принимать фактуру (допустим не вел деятельности - за что вы с меня деньги хотите и не нужны мне ваши фактуры) или просит сделать счисление, на основании того что услуга была оказана не в полном объеме (как правило руководство идет на встречу и приказывает счислить задолженность либо полностью, либо частично). И ладно бы если такие претензии приходили сразу после получеения фактур... Клиент может спохватиться и через два месяца, и через полгода.
Как правильно отразить корректировку в книге продаж по непринятым фактурам? (если делать доп листы и сдавать уточненки - лучше сразу застрелиться (т.к. могут прийдти и попросить счислить задолженность годовой давности)). Можно ли в данной ситуации обойтись без уточненок и вносить корректировки в текущем налоговом периоде? |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Расчеты с покупателем | Juk | Делимся опытом | 1 | 01.12.2008 23:05 |
Долг за покупателем | pipe | Общая система налогообложения (ОСНО) | 8 | 17.10.2008 14:17 |
Возмещение затрат покупателем | lanasv | Общая система налогообложения (ОСНО) | 4 | 03.10.2008 22:15 |
Как правилно расчитываться с покупателем | Leksey | Расчеты наличными | 0 | 11.09.2007 13:11 |
Договор с покупателем | BigBuh | Обмен документами, полезные ссылки | 1 | 09.04.2007 15:46 |