Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.02.2009, 04:39 | #1 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 25.11.2008
Сообщений: 49
Спасибо: 0
|
Ремонт (переоборудование) арендованного помещения
Бывшие гаражные боксы мы переоборудовали в цех по производству окон: провели проводку как нам надо, вентиляцию, систему поддержания влажности, ремонт сделали наконец. Всего вышло расходов 300 тыс. за квартал. Подскажите неопытному последовательность действий в данной ситуации, чтобы налоговая не придралась (из-зи этих ремонтов ушли в минус): какие необходимо сделать документы, может акты? Все расходы на основании авансовых отчетов, то есть работы производили своими силами. Как правильно и выгодно для нас заключить договор аренды, чтобы списать все расходы разом, а не амортизировать их в течении многих лет? Заранее спасибо!
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Про ремонт арендованного офиса | vol | Общая система налогообложения (ОСНО) | 5 | 19.12.2008 11:02 |
Ремонт арендованного помещения | Natus | Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) | 1 | 27.06.2008 16:54 |
Ремонт арендованного и арендуемого помещения | Skriiin | Общая система налогообложения (ОСНО) | 0 | 23.06.2008 05:46 |
Учет капремонта арендованного помещения | Psyspi | Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) | 9 | 18.09.2007 22:34 |
Списание затрат на ремонт арендованного помещения | Алена27 | Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) | 0 | 15.09.2007 16:03 |