Здравствуйте уважаемые коллеги! Прошу совета. Бюджетная организация. На основе заключённого с казначейством соглашения установлена система электронного документооборота. Приходят наши ведомственные проверяющие, приносят предписание на проведение плановой ДОКУМЕНТАЛЬНОЙ ревизии и говорят, щёлкая пальцами "...Нам все документы быстренько!.. и доступ к СЭДу и 1С, проверить кое-что надо...". Документы естественно дали, а по доступу к программам говорим - идите лесом. Шум, гам. Ссылаются на какие то непонятные НПА. Вобщем поставлена задача - письменно отказать в доступе со ссылкой на конкретные нормативные документы, так как - чево они там будут смотреть, куда будут нажимать чево удалять или добавлять никто не знает, а сидеть рядом не понятно сколько тыкать самой по кнопкам, так у меня своих проблем куча. С уважением и заранее