Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.12.2010, 00:37 | #1 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 04.12.2010
Сообщений: 103
Спасибо: 0
|
Вопросы по УСНО, пфр, учет расходов
Здравствуйте Уважаемые эксперты. Надеюсь на Вашу помощь, за два дня облазил весь форум, нашел много ответов, но по Вашей возможности хотел бы кое-что уточнить.
ИП без работников, деятельность не вели, зарегестрированы в конце сентября в московской области. Так как основной вид при регистрации розничная торговля, в налоговой объяснили что мы автоматически на ЕНВД (заявление на ЕНВД не сдавали - налоговая не стала принимать, сказав что автоматом уже на вмененке). Сдавали нулевую декларацию за третий квартал. По пенсионным отчислениям вопросов тоже нет, все проплатили, в ПФР сказали прийти до 31 марта 11г. и якобы с нами вместе (помогут) сделают отчетность и сверят все платежи. Здесь первый вопрос - я все-таки сомневаюсь в такой помощи и хотел бы услышать какую именно отчетность мне нужно сдать (по какой форме)? На данный момент появилась возможность арендовать место в торговом центре в Москве (под ЕНВД не попадаем-в Москве его нет на розницу, подали заявление на УСНО15 о переходе с 01.01.11 - ждем через 10 дней уведомление). Вопросы. 2- за 4 квартал отнесу нулевую декларацию по ЕНВД, нужно ли сниматься с вмененки, если сейчас планируем работать только на УСНО, или можно просто носить каждый квартал нулевые декларации? 3- УСНО15 с 01.01.11. могу ли я сейчас (в декабре) проплатить за аренду, а в январе учесть как расходы? или оплату лучше делать в январе? 4- могу ли я оплатить поставщикам продукцию, а в январе начать списывать на расходы УСНО по мере реализации и тот же вопрос по торговому оборудованию (вешалки, стелажи, и др.)? 5- по торговому оборудованию, могу ли я полностью отнести в расходы или надо амортизировать? 6- кассовый аппарат - могу зарегистрировать сейчас, а применять в январе с момента действия УСНО или ждать начала года, и как списать его в расходы - сразу полной стоимостью? 7- оплата продукции поставщику - могу ли я оплачивать по безналу без открытия расчетного счета (например через сбербанк)? Спасибо большое за Ваше время, на данный момент это самые злободневные вопросы (понимаю возможность повторения и полного непонимания мною многих аспектов, поэтому если пошлете, направьте в нужное русло ) |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|