Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 22.07.2011
Сообщений: 8
Спасибо: 0
|
![]()
Есть вакансия удаленного бухгалтера(г. Москва) для ведения бухгалтерии ООО на основной системе налогообложения. Организация только регистрируется, деятельность - торговля, планируется в т.ч. ВЭД. Официально в организации будет 1 работник (Ген. дир). Документов будет примерно 50 в месяц.
Обязателен опыт работы главным бухгалтером, опыт ведения ВЭД (покупка за рубежом и продажа в странах таможенного союза) и ответственность за свою работу. Необходимы общие знания в области IT технологий, т.к. работать нужно через "удаленный рабочий стол" и сдача отчетностей будет электронная. Со своей стороны обеспечим актуальное(обновленное) состояние базы и системы электронной сдачи отчетности. Техническое задание на ведение бухгалтерии ООО. Исходные данные: 1. Организация только регистрируется. 2. Количество участников – 2. 3. Система налогообложения – ОСНО 4. ИФНС №23 5. Количество работников: - 1 (Генеральный директор, он же Гл. бухгалтер, он же один из участников ООО). Планируем оформить директора на неполный рабочий день, чтобы его зарплата и другие отчисления были минимальны. 6. Коммерческая деятельность – торговля, в том числе в ближайшем будущем ВЭД. 7. Отсутствие касс, вся деятельность по безналу. 8. Количество документов (счетов, накладных, актов, счетов-фактур, платежных поручений) по сделкам с контрагентами – примерно 100 в месяц. 9. Ведение учета автоматизированное, в 1С7 или 1С8 (лучше 8-ка, но окончательное решение за бухгалтером) 10. Наш персонал вводит в базу исходящие и входящие документы, касающиеся работы с контрагентами (после разъяснения Вами правил занесения документов базу) 11. База располагается на сервере нашей компании, Вам будет предоставлен удаленный доступ через Интернет (удаленный рабочий стол). С вашей стороны необходим доступ в Интернет, со скоростью от 2 мегабит в сек. (лучше 4-6). 12. Обновление базы 1С мы проводим самостоятельно. 13. Для доступа к банк-клиенту будет доступ главного бухгалтера (возможность просмотра движения денежных средств, возможность создания платежных поручений без возможности осуществления платежей) 14. Оплата ваших услуг, ежемесячно. Оплата будет производиться в начале следующего месяца, в течение 5-ти рабочих дней. 15. Оплата услуг бухгалтера 7тр на руки, при увеличении объема работы, будет пересмотрена оплата услуг бухгалтерского учета. Ваши услуги: 1. Первичное заполнение базы 1С (внесение данных об организации, заполнение констант и др.) 2. Начальное разъяснения нашему персоналу (квалифицированному) правил занесения документов, касающихся работы с контрагентами, в базу 1С. 3. Ежемесячный контроль введенных нами документов, с указанием на ошибки, если они будут. Все входящие документы от контрагентов будут нами сканироваться и вы сможете проверить правильность введения документов исходя из оригиналов. 4. Сдача отчетности во все необходимые государственные органы. В первой половине периодов отведенных для сдачи отчетностей. 5. Формирование платежных поручений в банк-клиенте отражающих отчисления в гос. органы (налоги, сборы, отчисления и т.д.) Платежки контрагентам мы будем формировать сами, т.е. вам необходимо формировать платежки только в отношении отчислений в гос. органы. 6. Представление нашей организации в государственных органах (ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат и т.п.) при необходимости с личным присутствием. Решение спорных ситуаций с ними, в том числе с личным присутствием. 7. Сдача отчетностей в гос. органы производится через Интернет в электронном виде, клиентскую часть системы (предположительно Контур Экстерн) мы поддерживаем в актуальном и работоспособном состоянии. Все остальные вопросы, касающиеся сдачи отчетностей, Вы решаете самостоятельно (при необходимости связываясь с техподдержкой системы сдачи отчетностей и/или госинстанциями) 8. Сообщение о необходимых обновлениях базы 1С. (обновления производятся нами самостоятельно) 9. Рекомендации по оптимизации налогообложения. 10. Ответственность за свою работу. Заинтересованным, просьба направить резюме по адресу samson@aweb.ru |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|