Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#10 | |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 15.04.2009
Возраст: 36
Сообщений: 1,276
Спасибо: 9
|
![]() Цитата:
по бухгалтерии висит, что мы заплатили поставщику аванс, но это не совсем аванс. Мы арендуем у них кран, платим ежемесячно аренду. Но мы им уже заплатили заранее за ДЕмонтаж крана, но документы на ДЕмонтаж они выставят только в конце нашей с ними работы. То есть по текущим арендным платежам мы им должны, но так как сумма, оплаченная за ДЕмонтаж висит по тому же договору, то по бухгалтерии кажется как-будто они нам должны. Если бы мы в самом начале работы оплату за ДЕмонтаж вывели на отдельный договор было бы проще... А теперь они купили у нас материалы и просят взаимозачет, т.к. они нам должны за материалы, а мы им за аренду, НО по бухгалтерии не видно, что мы им должны, а кажется, что они нам должны из-за этого аванса по демонтажу |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|