Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
08.09.2013, 14:14 | #1 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 06.09.2013
Сообщений: 2
Спасибо: 0
|
ООО арендует офис у сотрудника
Добрый день, помогите распутаться. ситуация такая, ООО на УСНО 6% выдало своему сотруднику (учредителю) беспроцентный займ на покупку квартиры, квартиру сотрудник (учредитель) купил, получил в налоговой уведомление на имущественный вычет. Переоформил квартиру в нежилое помещение (офис) и теперь планирует сдавать его в аренду этому ООО как физ.лицо. Как это все оформить правильно. Ведь НДФЛ сотруднику не удерживают на основании уведомления. Если офис будут арендовать у физ лица то аренду надо будет платить за минусом НДФЛ и его перечислять в бюджет, а потом сдавать на этого сотрудника 2-ндфл, двоякость какая то получается. Да и еще займ он возвращает. Как все правильно оформить? Спасибо.
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отчисления за сотрудника. | Friend23 | Зарплатные налоги и сборы | 12 | 10.12.2012 11:07 |
Принятие на работу сотрудника 1958 года | Валерия О. | Оформление кадровых документов | 1 | 09.06.2012 12:46 |
Увольнение сотрудника 31 числом или 1 числом | DashaRocks | Делимся опытом | 3 | 14.09.2011 07:28 |
1С 8.2 ЗУП Надо ли при повторном приеме сотрудника заводить новую карточку? | olgahachnew | Программы: 1C 8.0, 8.1, 8.2, 8.3 | 3 | 01.09.2011 19:53 |