Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
18.12.2015, 07:49 | #1 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 344
Спасибо: 9
|
Как правильно принять к учету "опоздавший" документ
Доброе утро!
Ситуация: при сверке расчетов с организацией, оказалось что в конце декабря 2014г., была оказана нам услуга по поверке оборудования, акт выполненных работ до бухгалтерии не дошел. У организации исполнителя на руках имеется только заявление (квитанция) где видно какое оборудование поверялось, кто заказчик, на какую сумму, кто сдал прибор и кто принял, подписи сторон (из документа вижу, что действительно прибор наш и принял его наш сотрудник) . А акта приема-сдачи выполненных работ (акта выполненных работ) ни у одной из сторон не имеется. Как лучше поступить, мне предлагают выписать дубликат документа (акта приема-сдачи работ так как текущим периодом они уже переделать его не могут) и соответственно я его должна принять как я понимаю текущим периодом (декабрем 2015г) - методом сторно только с "+"? Подскажите пожалуйста как правильно мне все оформить? |
|
|