Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД)


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.09.2017, 09:52   #1
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 11.09.2017
Сообщений: 10
Спасибо: 1
По умолчанию Помогите!! Не досчитался!! документов и оргтехники после увольнения ГенДира и Глбуха.

Друзья, добрый день!
ООО УСН "Доходы". Пожалуйста выручите советами!
Вступил в должность генерального, через месяц после увольнения предыдущего ГД, главбуха и большинства сотрудников. Дела мне по Акту не передавались.
Многие документы после их ухода пропали, как и оргтехника!
ООО имеет прибыль, необходимые отчисления государству и работникам ушедшим главбухом проводились, но.... не вся работа выполнялась ею в должной мере.
Например:
1.Отсутствуют ноутбуки и принтеры числящиеся на Балансе.
2.Отсутствует аудиторская проверка за 2016 год. Отсутствовали Устав и ОГРН (их я уже восстановил). Полагаю, начну копать глубже еще многого не досчитаюсь..
Что касается материальных ценностей (ноутбуки/инвентарь).
-Они выдавались работникам без какой-либо фиксации Что и Кому! И когда работников увольняя рассчитывали, с них руководство ничего и не спрашивало.
-инвентаризация в ООО не проводилась ни разу.

3.Отсутствуют многие кадровые документы на уволившихся (есть только заявления работников на увольнение по собственному желанию и по Клиент-Банку видно, что им произведен окончательный расчет)
Нет штатного расписания. Нет ни одного приказа об увольнении..Работники могут ведь воспользоваться этим и оспорить факт увольнения??
4.Отсутствуют 2 трудовые книжки работников продолжающих работать (как и расписка о их передаче на руки)!!! Как быть, ведь это серьезно?

Друзья, выручайте! Как грамотно провести инвентаризацию и составить опись отсутствующих ноутбуков и документов? Я понимаю, что издается Приказ "Ввиду смены генерального директора и Главного бухгалтера, провести инвентаризацию..", но как быть дальше? Бухгалтеров/работников склада/экономистов/кадровиков в штате нет.
Ситуация усугубляется тем, что нужно съехать с арендуемого помещения до конца сентября(экономия расходов) и перевезти оставшееся имущество в меньшее, имеющееся помещение. И полагаю, мне стоит провести инвентаризацию(а может быть и привлечь полицию) до переезда, чтобы прежние руководители не взялись утверждать, что на момент их ухода все стояло на своих местах..
5.Может заказать аудиторскую проверку прямо сейчас, чтобы отстранить себя от ошибок предыдущих руководителей?


Мне сложновато разобраться самому. По сути меня утвердили на должность, чтобы было кому оплачивать налоги, закрыть год, а затем поделить прибыль между учредителями.
На этот период буду брать бухгалтера на аутсорсинг для ведения бухгалтерско-кадрового учета.

6.Пожалуйста, скиньте Грамотный договор аутсорсинга у кого есть! Мне тут дали один, так там предмет договора ни о чем (оказание услуг по разноске бухгалтерских документов в программе 1С бухгалтерия, распечатке бухгалтерских документов:товарных накладных, счет-фактур, журналов, счетов. Набивка и сдача отчетности в контролирующие органы и информационно-консультационные услуги)...Как то маловато ответственности.

..А как же-
-подготовка и представление ответов на запросы налоговых органов;
-расчет заработной платы;
-расчет оплаты по листкам нетрудоспособности;
-начисление компенсации за отпуск, расчет выходных пособий;
-подготовку расчетных листков и ведомостей;
-оформление обязательных форм налоговой и управленческой отчетности по заработной плате и налогам;
-подготовку платежных поручений, документов на выплату;
-составление сводной ведомости по налогам;
-ведение прочих документов, предусмотренных Трудовым Кодексом и локальными нормативными актами.
-Удержание из зарплаты 2-НДФЛ и прочих вычетов
-восстановление важнейших кадровых документов: штатного расписания, приказов, трудовых договоров, журналов и пр.
-ведение журналов учета по движению трудовых книжек;
-оформление трудовых книжек;
-оформление трудовых договоров, внесение изменений, дополнений и соглашений к этим документам;
-оформление расторжений трудовых договоров;
-ведение графика отпусков;
-отчетности по больничным листам
-ведение всех документов и проводок в 1С и в 1С «Зарплата и кадры»
...что еще можно добавить?

Спасибо, что дочитали до конца. Буду рад Вашим комментариям!!!
С уважением, Денис.

-
ВпервыйРаз вне форума   Ответить с цитированием
 



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 06:50. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot