Передача дел при смене бухгалтера. Срочно нужна помощь.
Здравствуйте. Очень надеюсь на вашу помощь!!!!!!!!!! Я устроилась в организацию бухгалтером-кассиром. Помимо меня есть еще главный бухгалтер и коммерческий директор в одном лице. Но функции он в основном выполняет только коммерческого. А я должна буду вести всю бухгалтерию. С 1 декабря меня назначили на должность бухгалтера-кассира, а мою предшественницу - делопроизводителем на полставки (чтобы она закрыла год). Годовую отчетность будет сдавать моя предшественница (я только помогать), а все остальные дела с нового года буду вести я. Смену подписи для получения денег из банка будут производить только с нового года. У меня к вам такие вопросы:
1) приказ о назначении бухгалтера (как и нужно ли вообще мне оговорить все эти моменты: смена подписи, сроки передачи дел, оговорить кто какие обязанноси выполняет во время передачи и тд)
2) как составлять акт передачи дел? я не нашла образцов в интеренете.
__________________
Est rerum omnium magister usus. (Опыт всему учитель)
|