Цитата:
Сообщение от Дайна
Думаю, если поискать среди таких фирм, то найти - не проблема!
1С, как вы упомянули - вы знаете, работали в ней, а это 50% в вашу пользу при устройстве на работу. Управленческий и бухгалтерский не далеки друг от друга, в основе их лежат те же принципы двойной записи! Первичные документы внести в 1С, для вас как плюнуть. Налоговый учёт не так уж и труден, как его малюют! Главное, держать при себе налоговый кодекс или консультант и все расходы и доходы, учитывать согласно статьям налогового кодекса! Что такое - налоговый учёт (простым языком)? Это принятие к учёту, в целях исчисления различных налогов, доходов и расходов по законодательно установленным нормативам! Нормативы прописаны все в статье налогового кодекса. Бухгалтерский от налогового учёта и отличается тем, что в бухгалтерском доходы и расходы учитываются, согласно ПБУ, а в налоговом по нормативам!
|
Спасибо! Я как раз читаю сейчас Налоговый кодекс.

Я то думаю ,что у меня всё получиться, а то такой страх находит, что опозорюсь и не справлюсь