Цитата:
Сообщение от Анастасия АА
Нет, меня это не устраивает, я не собираюсь облагать компенсацию ЕСН!!!
Только НДФЛ и то с суммы превышающей нормы постановления 92.
Ну причем тут ЗП? Если реально необходима компенсация, причем в этом случае желательно сближение данных действительности и бухучета!
Ведь специално подсчитывала: если просто работник ездит с работы на работу, причем живет не за городом, то за месяц примерно 1000 км накатывает, а если он будет иногда выезжать по заданиям связанным с производством, то уже 2000 получится как минимум.
В среднем расход бензина в городе - 10-12 литров. Причем 10 - редкость, и возможно для очень новых и экономичных авто.
Но даже если 10 взять: Получается 2000 км в мес/ 100км*10 л.=200 л.
В среднем литр бензина стоит 20 руб. Получаем 200*20=4000 руб. Ну почему я должна облагать это налогами, если это явно не доход сотрудника!!! И не скрытая ЗП!!! То же самое и с износом - к примеру авто с учетом уже пройденного износа будет стоить 200000 и взяв срок оставшегося СПИ например ещё 5 лет, то получим уже 200000/ 5*12= 3333,33 вот и износ, ну про ремонты никакие и стоянки я вообще не говорю.
И все равно нужно облагать???
|
Анастасия а кто спорит-то? Ни кто. Даже налоговики по разному трактуют это 188 ст ТК РФ. И говорят что компенсация это есть исключительно аммортизация транспорта, а возмещение мат расходов - это отдельная статья расходов отличная от компесации. Но есть сложившаяся практика , в виде писем, разъяснений, советов, рекомендаций, где налоговики и все кто имеет отношение к периодике изворачиваются и говорят "низзяяяя", а именно компенсация это есть = износ + мат расходы. Если возмещаем сотруднику, то сотрудник САМ приобретает (естественно в этом случае организация не является покупателем ГСМ самостоятельно и соответсвенно НДС к зачету Вы не возьмете) расходные материалы - ГСМ, бумагу.... а Вы только ВОЗМЕЩАЕТЕ ЕМУ, а не приобретаете сами.