Цитата:
Сообщение от Эльвира Д
Nuha,
........
Затем выполняется факторный анализ показателей рентабельности, позволяющий выявить причины их отклонения от базы сравнения (данных предыдущего периода, плановых данных, данных других аналогичных предприятий, среднеотраслевых значений).
Факторный анализ коэффициентов рентабельности может выполняться в двух направлениях: на основе их расчетных формул и построенных факторных моделей - соответствующими способами.
В качестве примера первого направления факторного анализа рассмотрим методику расчета влияния факторов на отклонение рентабельности продаж способом цепных подстановок (табл. 3).
|
Спасибо вам огромное за предоставленный материал;)..вообще, себестоимость,как я понимаю - это все понесенные затраты на выручку, поэтому она с минусом..чистая прибыль с плюсом...получается, что рентабельность идет с минусом...я об этом тоже читала ..это объясняется тем,что цены на продукцию установлены небольшие
а простите, еще вопрос..вы написали,что выполняется сравнительный анализ - это обязательно ?