Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Общая система налогообложения (ОСНО)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.02.2009, 04:39   #1
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 25.11.2008
Сообщений: 49
Спасибо: 0
По умолчанию Ремонт (переоборудование) арендованного помещения

Бывшие гаражные боксы мы переоборудовали в цех по производству окон: провели проводку как нам надо, вентиляцию, систему поддержания влажности, ремонт сделали наконец. Всего вышло расходов 300 тыс. за квартал. Подскажите неопытному последовательность действий в данной ситуации, чтобы налоговая не придралась (из-зи этих ремонтов ушли в минус): какие необходимо сделать документы, может акты? Все расходы на основании авансовых отчетов, то есть работы производили своими силами. Как правильно и выгодно для нас заключить договор аренды, чтобы списать все расходы разом, а не амортизировать их в течении многих лет? Заранее спасибо!
MadMax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2009, 13:03   #2
Модератор форума
 
Регистрация: 24.12.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 2,804
Спасибо: 0
Отправить сообщение для Главан с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Ремонт (переоборудование) арендованного помещения

Вопрос: О порядке учета затрат на электромонтажные работы в арендуемом помещении в целях исчисления налога на прибыль.



Ответ:

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


ПИСЬМО
от 19 января 2009 г. N 03-03-07/1


Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел обращение по вопросу о порядке учета затрат на электромонтажные работы в арендуемом помещении в целях налогообложения прибыли и сообщает следующее.

Согласно п. 1 ст. 256 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) капитальные вложения в предоставленные в аренду объекты основных средств в форме неотделимых улучшений, произведенных арендатором с согласия арендодателя, признаются амортизируемым имуществом.

Пунктом 1 ст. 258 Кодекса предусмотрено, что капитальные вложения, произведенные арендатором с согласия арендодателя, стоимость которых не возмещается арендодателем, амортизируются арендатором в течение срока действия договора аренды исходя из сумм амортизации, рассчитанных с учетом срока полезного использования, определяемого для арендованных объектов основных средств в соответствии с Классификацией основных средств, утверждаемой Правительством Российской Федерации.

При этом следует иметь в виду, что амортизируются только неотделимые улучшения в арендованное имущество, которые носят капитальный характер, т.е. связаны с реконструкцией, модернизацией, техническим перевооружением имущества.

Если расходы осуществляются с целью текущего поддержания основных средств в рабочем состоянии, то такие затраты единовременно учитываются в составе прочих расходов как расходы на ремонт согласно положениям ст. 260 Кодекса.

Статья 260 Кодекса определяет расходы на ремонт основных средств, произведенные налогоплательщиком, как прочие расходы, которые признаются для целей налогообложения в том отчетном (налоговом) периоде, в котором они были осуществлены, в размере фактических затрат. Положения данной статьи применяются в отношении расходов арендатора амортизируемых основных средств, если договором (соглашением) между арендатором и арендодателем не предусмотрено возмещение указанных расходов арендодателем.

Следовательно, если произведенные электромонтажные работы признаются капитальными вложениями в предоставленные в аренду объекты основных средств в форме неотделимых улучшений, произведенных арендатором с согласия арендодателя, они подлежат амортизации согласно ст. 259 Кодекса. В случае отнесения электромонтажных работ к расходам на ремонт основных средств данные расходы относятся на уменьшение налоговой базы по налогу на прибыль единовременно в полном объеме.



Заместитель директора

Департамента налоговой

и таможенно-тарифной политики

Н.А.КОМОВА

19.01.2009
Главан вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Про ремонт арендованного офиса vol Общая система налогообложения (ОСНО) 5 19.12.2008 11:02
Ремонт арендованного помещения Natus Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) 1 27.06.2008 16:54
Ремонт арендованного и арендуемого помещения Skriiin Общая система налогообложения (ОСНО) 0 23.06.2008 05:46
Учет капремонта арендованного помещения Psyspi Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) 9 18.09.2007 22:34
Списание затрат на ремонт арендованного помещения Алена27 Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) 0 15.09.2007 16:03


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 21:42. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot