Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.10.2009, 17:53   #41
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 10
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Помогите несчастному бухгалтеру, пожалуйста!!!

--------------------------------------------------------------------------------

Встала на учет в качестве Ип в октябре этого года, фактически деятельность начну с декабря этого года. Система налогообложения ЕНВД, торговля. Когда нужно будет декларацию сдавать???? Знаю, что за 4 квартал (октябрь-декабрь) декларация подается до 20 октября, т.е. до 20 числа первого месяца следующего отчетного периода. А мне что делать???
marinka_devis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2009, 18:24   #42
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 14.04.2009
Сообщений: 58
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Помогите несчастному бухгалтеру, пожалуйста!!!

Просто еще где-то прочитала, что для ЕНВД неважно кто купил за наличку, физ.лицо или юр.лицо, все равно это будет считаться розницей в налоговом праве.Я просто к тому, что налоговая все таки сможет придраться?
А в договоре поставки обязательно должна быть крупная партия, не может быть например, одного вида товара? И второе договор поставки можно составить на какой-то период, например, до конца года? И при продаже за наличку даже одной позиции ссылаться на этот договор поставки. Т.е.договор поставки сделать не на одну конкретную продажу, а на продажи в течение определенного времени, тогда за один раз это 1 единица товара, а за период подучится много?
Леськин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 00:40   #43
статус: Бог в бухгалтерии
 
Аватар для MarinaAnna
 
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 32,514
Спасибо: 1,921
По умолчанию Ответ: Помогите несчастному бухгалтеру, пожалуйста!!!

Цитата:
Сообщение от Леськин Посмотреть сообщение
Просто еще где-то прочитала, что для ЕНВД неважно кто купил за наличку, физ.лицо или юр.лицо, все равно это будет считаться розницей в налоговом праве.Я просто к тому, что налоговая все таки сможет придраться?
Если юр.лицу вы выписываете накладную, то УСНО, если товарный чек с кассовым чеком, то оно расценивается как физ.лицо, вы же не всем покупателям выписываете товарную накладную Торг-12, а только тем, которые предоставляют вам реквизиты для накладной, не зависимо от того, 1 ед. товара они покупают или 50 ед. В этом случае договор не обязателен, а вот для того, чтобы доказать, что юр лицу было продано (с накладной Торг-12) в розницу, вот здесь нужно будет доказывать, подкрепив это договором розничной продажи.
MarinaAnna вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 20.10.2009, 00:46   #44
статус: Бог в бухгалтерии
 
Аватар для MarinaAnna
 
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 32,514
Спасибо: 1,921
По умолчанию Ответ: Помогите несчастному бухгалтеру, пожалуйста!!!

Цитата:
Сообщение от marinka_devis Посмотреть сообщение
Встала на учет в качестве Ип в октябре этого года, фактически деятельность начну с декабря этого года. Система налогообложения ЕНВД, торговля. Когда нужно будет декларацию сдавать???? Знаю, что за 4 квартал (октябрь-декабрь) декларация подается до 20 октября, т.е. до 20 числа первого месяца следующего отчетного периода. А мне что делать???
Вы кварталы считать умеете? Отчетный период по ЕНВД знаете? Отчетный период квартал. А понимаете, что такое до 20 числа следующего отчетного периода? А это означает, что когда закончится квартал, то до 20 числа 1 месяца, следующего квартала.

1 кв. (янв, фев, март) - декларация до 20 апреля, оплата до 25 апреля
2 кв. (апрель, май, июнь) - декл до 20 июля, оплата до 25 июля
3 кв. (июль, авг, сен) - декл до 20 окт, оплата до 25 окт
4 кв (окт, нояб, дек) - декл до 20 янв, оплата до 25 янв
MarinaAnna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 09:40   #45
Просто бухгалтер
 
Аватар для Катюха
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 5,527
Спасибо: 218
По умолчанию Ответ: Помогите несчастному бухгалтеру, пожалуйста!!!

Леськин, в нашей жизни налоговая к чему угодно может придраться, главное уметь отстаивать свои права. У меня например никак не угладывается, что юр. лицо - это розница. Если они покупают для перепродажи, ну какая это розница?
__________________
С первого взгляда налоги трудно полюбить, вот и приходится присмотреться, пару раз обойти..
Катюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 15:37   #46
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 10
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Помогите несчастному бухгалтеру, пожалуйста!!!

Арендую помещение с площадью 40 км, на плане есть перегородка, которая разделяет это помещение на два, но площадь указана общая. Могу я для енвд применять только одну часть помещения до перегородки (т.к. только оно является торговым залом) или нужно, чтобы в тех. паспорте была указана площадь торгового зала и подсобки?
marinka_devis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 15:43   #47
статус: Бог в бухгалтерии
 
Аватар для MarinaAnna
 
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 32,514
Спасибо: 1,921
По умолчанию Ответ: Помогите несчастному бухгалтеру, пожалуйста!!!

Цитата:
Сообщение от Катюха Посмотреть сообщение
Леськин, в нашей жизни налоговая к чему угодно может придраться, главное уметь отстаивать свои права. У меня например никак не угладывается, что юр. лицо - это розница. Если они покупают для перепродажи, ну какая это розница?
Вот и у меня никогда не укладывалось, что юр лицо можно как розницу, оно даже если не для перепродажи покупает, а для собственных нужд, а этими нуждами он обеспечивает свою предпринимательскую деятельность. Есть накладная, на ней стоит печать фирмы покупателя, это уже УСНО, а вот если товарный чек и кассовый чек, то это документ безликий, и определить, что это юр лицо или физик не возможно. Но вот здесь на форуме несколько раз обсуждалась тема, относительно розничного договора в письменной форме, речь шла о бюджетных организациях, которые якобы не ведут предпринимательской деятельности, а покупают для собственных нужд.
MarinaAnna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 16:21   #48
статус: Бог в бухгалтерии
 
Аватар для MarinaAnna
 
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 32,514
Спасибо: 1,921
По умолчанию Ответ: Помогите несчастному бухгалтеру, пожалуйста!!!

Цитата:
Сообщение от marinka_devis Посмотреть сообщение
Арендую помещение с площадью 40 км, на плане есть перегородка, которая разделяет это помещение на два, но площадь указана общая. Могу я для енвд применять только одну часть помещения до перегородки (т.к. только оно является торговым залом) или нужно, чтобы в тех. паспорте была указана площадь торгового зала и подсобки?
Я в таких случаях прошу арендодателей в договоре это прописать: торговая площадь столько-то кв.м, подсобные помещения столько-то кв.м, а еще сама рисую план и прошу арендодателей его утвердить, т.е. печатью закрепить и к договору приложить, если им не лень рисовать, то они могут по моей просьбе сделать приложение к договору в фоме плана. Пока еще ни разу арендодатели не отказали.
MarinaAnna вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 02.11.2009, 13:46   #49
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 10
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Помогите несчастному бухгалтеру, пожалуйста!!!

Я в таких случаях прошу арендодателей в договоре это прописать: торговая площадь столько-то кв.м, подсобные помещения столько-то кв.м, а еще сама рисую план и прошу арендодателей его утвердить, т.е. печатью закрепить и к договору приложить, если им не лень рисовать, то они могут по моей просьбе сделать приложение к договору в фоме плана. Пока еще ни разу арендодатели не отказали.[/QUOTE]
marinka_devis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 13:49   #50
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 10
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Помогите несчастному бухгалтеру, пожалуйста!!!

Разве не нужно, чтоб специальные органы рисовали план? Как я сама его нарисую...
marinka_devis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 14:14   #51
статус: Бог в бухгалтерии
 
Аватар для MarinaAnna
 
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 32,514
Спасибо: 1,921
По умолчанию Ответ: Помогите несчастному бухгалтеру, пожалуйста!!!

Цитата:
Сообщение от marinka_devis Посмотреть сообщение
Разве не нужно, чтоб специальные органы рисовали план? Как я сама его нарисую...
У арендодателей не всегда есть инвентаризационный план здания, но если он есть, то они его дают с выделением помещения передаваемого в аренду.
MarinaAnna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 14:40   #52
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 10
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Помогите несчастному бухгалтеру, пожалуйста!!!

Какие разрешения нужны для открытия магазина непродовольственных товаров. Все так сложно, где все это найти...
marinka_devis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 14:43   #53
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 10
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Помогите несчастному бухгалтеру, пожалуйста!!!

Цитата:
Сообщение от MarinaAnna Посмотреть сообщение
Я в таких случаях прошу арендодателей в договоре это прописать: торговая площадь столько-то кв.м, подсобные помещения столько-то кв.м, а еще сама рисую план и прошу арендодателей его утвердить, т.е. печатью закрепить и к договору приложить, если им не лень рисовать, то они могут по моей просьбе сделать приложение к договору в фоме плана. Пока еще ни разу арендодатели не отказали.
Как я сама план нарисую, разве можно?
marinka_devis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 15:14   #54
Просто бухгалтер
 
Аватар для Катюха
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 5,527
Спасибо: 218
По умолчанию Ответ: Помогите несчастному бухгалтеру, пожалуйста!!!

Цитата:
Сообщение от marinka_devis Посмотреть сообщение
Как я сама план нарисую, разве можно?
ну если арендодатели не могут. то почему вам не нарисовать. А они его завизируют, план то должен быть.
__________________
С первого взгляда налоги трудно полюбить, вот и приходится присмотреться, пару раз обойти..
Катюха вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите начинающему бухгалтеру Мариничева Светлана Обучение 7 18.02.2011 17:23
Помогите начинающему бухгалтеру! эльфик Делимся опытом 3 12.01.2009 11:50
ПОМОГИТЕ, пожалуйста, начинающему бухгалтеру!!!! Cdtnrf Обучение 13 30.05.2008 16:59
Помогите начинающему бухгалтеру!!!! Moscow Делимся опытом 8 06.05.2008 10:51
Помогите начинающему бухгалтеру. ODV Делимся опытом 0 08.08.2007 11:44


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 20:43. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot