Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.02.2011, 05:43 | #1 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 60
Спасибо: 0
|
Возмещение НДС. Вопросы по документам.
Уважаемые бухгалтера. Помогите, пожалуйста разобраться.
По декларации за 4 квартал у нас НДС к возмещению. Получили требование о представлении документов. Так вот, в требовании есть такой двусмысленный пункт: "...представить.... (дословно): копии документов, подтверждающих перечисление авансовых платежей поставщикам (счетов-фактур, выставленных поставщикам при получении авансовых платежей, платежных поручений, подтверждающих перечисление авансовых платежей поставщикам, договоров, предусматривающих перечисление авансовых платежей". Предполагаю, что имелись ввиду счета-фактуры, выставленные поставщиками... НО, если наша организация исчисляет входящий НДС не по оплате, а по фактическому поступлению товаров и услуг, обязаны ли мы сохранять авансовые счета фактуры поставщиков? Мне кажется, что в этом случае достаточно копий наших платежек и документов от поставщиков по факту реализации. Или я не права? И еще один вопрос. В третьем квартале была оплата от заказчика. Работы выполнены в 4 квартале. Соответственно НДС зачли в 4 квартале. Но до настоящего времени не можем получить от заказчика наш экземпляр акта выполненных работ с их печатью и подписью. Боюсь, что налоговая может отказать в вычете этих сумм, т.к. факт принятия услуг заказчиком документально не подтвержден. Дело в том, что заказчик находится в другом городе. Документы они отправили по факсу, а оригиналы почтой. И идти они будут долго. Не удовлетворит ли налоговую факс? Посоветуйте, как быть...
__________________
Лучше глупо улыбаться, чем мудро хмуриться |
17.02.2011, 09:06 | #2 | ||
Модератор
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 20,088
Спасибо: 239
|
Re: Возмещение НДС. Вопросы по документам.
Цитата:
Цитата:
__________________
Любите злых, в них меньше фальши, чем в лицемерных добряках. |
||
17.02.2011, 09:15 | #3 | |
статус: бухгалтер
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 60
Спасибо: 0
|
Re: Возмещение НДС. Вопросы по документам.
Цитата:
Спасибо.
__________________
Лучше глупо улыбаться, чем мудро хмуриться |
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
17.02.2011, 09:22 | #4 | ||
Модератор
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 20,088
Спасибо: 239
|
Re: Возмещение НДС. Вопросы по документам.
Цитата:
следовательно вот этого: Цитата:
однако, я советую вам проверить вашу декларацию - не заполнена ли там строка 150 в разделе 3
__________________
Любите злых, в них меньше фальши, чем в лицемерных добряках. |
||
17.02.2011, 09:25 | #5 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 60
Спасибо: 0
|
Re: Возмещение НДС. Вопросы по документам.
Нет, не заполнена. Т.е. в таком случае, как я понимаю, нам вообще не обязательно хранить авансовые счета-фактуры поставщиков?
__________________
Лучше глупо улыбаться, чем мудро хмуриться |
17.02.2011, 09:32 | #6 |
Модератор
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 20,088
Спасибо: 239
|
Re: Возмещение НДС. Вопросы по документам.
я обосновать не могу, но я такие счета-фактуры выкидываю - раз ндс по ним мы к зачету не принимаем - они никому не нужны.
__________________
Любите злых, в них меньше фальши, чем в лицемерных добряках. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|