Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
![]() |
#30 |
ГБ
|
![]()
И вот все-таки как быть?
Поиски в Консультанте привели к тому, что теперь я точно знаю, что: 1. так как отпускные обязаны перечислить за 3 дня до начала отпуска, то значит и должно быть НАЧИСЛЕНИЕ всего отпуска (не важен период) 2. отчисления в фонды тоже идут от НАЧИСЛЕНИЯ, как и НДФЛ. 3. в бухгалтерском учете сумма "переходящего" отпуска или будущего периода (без формирования резервов) учитывается по общему порядку - относятся на счета затрат полностью на дату начисления. Но в налоговом учете Минфин утверждает, что при определении налоговой базы по налогу на прибыль методом начисления сумма отпускных включается в состав расходов пропорционально дням отпуска, приходящимся на каждый отчетный период. Конечно, есть оспоренные в суде позиции, чтобы и в налоговом учете сразу бралась вся сумма в расходы. Как быть??? Применять ПБУ 18/02??? И как можно избежать разницы бухгалтерского и налогового учетов при расчете отпусков будущего периода?
__________________
Кто - если не ты, когда - если не сейчас ![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|