Цитата:
Сообщение от чип
Подскажите,пожалуйста,как мне правильно оформить документы по внутреннему документообороту.У нас ООО,где есть учредитель(мой муж).я являюсь ген.директором(есть решение учредителя) и я же буду бухгалтером.Надо заключать трудовой договор на бухгалтера и(или) на директора,нужны ли приказы о приеме по трудовому договору,о назначении гл.бухгалтера? И дата будет та же что и выдача свидетельства о регистрации? 
|
С директором заключается трудовой договор (подписывает учр-ль). Потом Вы пишете приказ: "приступаю к исполнению обязанностей директора с "__"___" или "вступаю в должность...".
Издаете приказ: "в связи с отсутствием в шт.расписании должности бухгалтера, возложить обязанности по ведению бухучета на директора."