Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Общая система налогообложения (ОСНО)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.07.2014, 10:40   #1
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 08.07.2014
Сообщений: 6
Спасибо: 0
По умолчанию "опоздавшие" первичные документы - что делать?

добрый день?
подскажите, пожалуйста, что делать? ситуация такая: по акту сверки обнаружилось, что некоторые накладные и счета контрагент нам не предоставил (за 2007-2008-2009 года!!!). К учету эти накладные приняты не были, счета не оплачены.
что делать сейчас с этими накладными и счетами?
g777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2014, 10:58   #2
статус: главный бухгалтер
 
Регистрация: 10.07.2012
Сообщений: 542
Спасибо: 31
По умолчанию Re: "опоздавшие" первичные документы - что делать?

я бы честно говоря послала этого поставщика далеко и надолго с такими документами. Как бы глупо оплачивать счета,которым более трех лет....К учету тоже поздновато принимать...
Dolly вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
g777 (08.07.2014)
Старый 08.07.2014, 11:10   #3
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 08.07.2014
Сообщений: 6
Спасибо: 0
По умолчанию Re: "опоздавшие" первичные документы - что делать?

поставщика не пошлют, и до сих пор с ним работают. Как в таком случае подписывать каждый квартал акт сверки? все время вылезает это долг.
g777 вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 08.07.2014, 11:14   #4
бессмертный пони
 
Аватар для АннаН
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: г.Москва
Возраст: 38
Сообщений: 2,589
Спасибо: 234
Отправить сообщение для АннаН с помощью Skype™
По умолчанию Re: "опоздавшие" первичные документы - что делать?

g777, а раньше как подписывали? или вы с 2007 года с ними не сверялись?
АннаН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2014, 11:18   #5
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 08.07.2014
Сообщений: 6
Спасибо: 0
По умолчанию Re: "опоздавшие" первичные документы - что делать?

неизвестно... Предполагаю, что не сверялись! сверились в этом году.
g777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2014, 11:22   #6
бессмертный пони
 
Аватар для АннаН
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: г.Москва
Возраст: 38
Сообщений: 2,589
Спасибо: 234
Отправить сообщение для АннаН с помощью Skype™
По умолчанию Re: "опоздавшие" первичные документы - что делать?

g777, а товар, который у них покупали, куда делся? продали? а как же продали если он был неоприходован?
АннаН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2014, 11:23   #7
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 08.07.2014
Сообщений: 6
Спасибо: 0
По умолчанию Re: "опоздавшие" первичные документы - что делать?

это поставщики питьевой воды для сотрудников.
g777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2014, 11:24   #8
бессмертный пони
 
Аватар для АннаН
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: г.Москва
Возраст: 38
Сообщений: 2,589
Спасибо: 234
Отправить сообщение для АннаН с помощью Skype™
По умолчанию Re: "опоздавшие" первичные документы - что делать?

g777, и большая сумма выходит?
АннаН вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 08.07.2014, 11:26   #9
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 08.07.2014
Сообщений: 6
Спасибо: 0
По умолчанию Re: "опоздавшие" первичные документы - что делать?

6000,00 руб
но в Акте сверки, который они предоставили, эта сумма вылезла. И что теперь с ней делать?
g777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2014, 11:28   #10
бессмертный пони
 
Аватар для АннаН
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: г.Москва
Возраст: 38
Сообщений: 2,589
Спасибо: 234
Отправить сообщение для АннаН с помощью Skype™
По умолчанию Re: "опоздавшие" первичные документы - что делать?

Самый простой и безболезненный вариант скорее всего учесть эти расходы как непринимаемые для прибыли, НДС соответственно к вычету не ставить, учесть на 91 счете и все
Д91.02 К60.01
ну и оплатить соответственно
АннаН вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
g777 (08.07.2014)
Старый 08.07.2014, 11:33   #11
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 08.07.2014
Сообщений: 6
Спасибо: 0
По умолчанию Re: "опоздавшие" первичные документы - что делать?

а кто с нашей стороны должен подписать эти накладные? люди то уже сто лет не работают, а кто работает, имеет ли право подписать?
Получается, срок хранения этих накладных и актов истек уже (5 лет), а если примем к учету, то 5 лет хранить от нынешней даты?
g777 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Первичные документы zuu Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) 9 16.04.2013 12:32
Первичные документы по учёту основных средст Lady Anna Общая система налогообложения (ОСНО) 10 18.01.2013 14:00
Документы пришли позже, что делать? Lacostal Делимся опытом 12 22.07.2010 23:08
Первичные документы по договору оказания услуг(выполненных работ) Валерикс Делимся опытом 1 18.04.2010 15:31
Первичные документы Книги учета доходов и расходов zuu Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) 17 27.01.2010 11:26


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 14:13. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot