Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Общая система налогообложения (ОСНО)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.04.2008, 12:22   #1
бухгалтер
 
Аватар для Бух.
 
Регистрация: 23.04.2007
Адрес: Оренбург
Сообщений: 171
Спасибо: 0
Отправить сообщение для Бух. с помощью ICQ
По умолчанию Расходы на упаковку

Подскажите как правильно списать упаковочный материал.Вот что я нашла:
Стоимость упаковочных материалов, израсходованных в связи со сбытом и продажей продукции, зачисляется на счета учета расходов на продажу. Если стоимость упаковки входит в продажную цену продукции, т. е. покупателем отдельно сверх стоимости продукции не оплачивается, то возможны два варианта учета. Зависит это от места осуществления упаковки продукции. При упаковке продукции в производственных подразделениях организации стоимость упаковочных материалов списывается с кредита счета 10 в дебет счета 20 "Основное производство", т. е. включается в производственную себестоимость продукции.
Это как раз моя ситуация.Но как обосновать списание в таком-то количистве?Ведь норм не существует.Или списывается пропорционально чему-то,например реализации или выпуску готовой продукции?Подскажите!
Бух. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2008, 19:56   #2
статус: главный бухгалтер
 
Аватар для Владимир Томчак
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 985
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Расходы на упаковку

а вам не кажется, что нужно списывать исходя из реального потребления??? т.е. на складе или в цехе, где происходит сам процесс упаковки, должен быть налажен учет упаковочных материалов, который подтверждается затем результатами инавентаризации.
Владимир Томчак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2008, 08:25   #3
бухгалтер
 
Аватар для Бух.
 
Регистрация: 23.04.2007
Адрес: Оренбург
Сообщений: 171
Спасибо: 0
Отправить сообщение для Бух. с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Расходы на упаковку

А я и списываю исходя из реального потребления.Другое дело,как это обосновать при проверке!Объяснять каждому проверяющему что на два шкафа одинаковых габаритов,но один из которых-для документов,а другой-для одежды,идет разное количество упаковочного гофрокартона,потому что в одном ещё полки пакуются,а в другом-их нет?И т.д. и т.п.
Бух. вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 24.04.2008, 10:18   #4
статус: главный бухгалтер
 
Аватар для Владимир Томчак
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 985
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Расходы на упаковку

тогда можно разработать внутрифирменные стандарты по упаковке разных изделий и списывать в НУ на расходы упаковку по таким нормам, а по БУ будете проводить по факту. тогда точно претензий налоргов не будет.
Владимир Томчак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2008, 12:33   #5
бухгалтер
 
Аватар для Бух.
 
Регистрация: 23.04.2007
Адрес: Оренбург
Сообщений: 171
Спасибо: 0
Отправить сообщение для Бух. с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Расходы на упаковку

Скорее всего,это действительно ,самый оптимальный вариант.Другое дело,что все заказы у нас индивидуальные,очень мало массовки одноплановой.И с чего высчитывать эти нормы-ума не приложу.Ведь бывает ситуация,когда доставляем товар в пределах города и на месте собираем.Грузят заготовки мебельные и просто перекладывают гофрокартоном.На такую операцию упаковочного материала идёт естественно меньше ,чем например когда отправляют груз в область или в другой город.От чего отталкиваться?
А на эту тему точно нет никаких нормативных актов? Чтобы быть уверенной,что я что-то пропустила...
Бух. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2008, 20:26   #6
статус: главный бухгалтер
 
Аватар для Владимир Томчак
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 985
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Расходы на упаковку

Про нормативку я не знаю. В вашем случае могу лишь посоветовать разработать внутрифирменные стандарты на имеющуюся продукцию, а с появлением новой вносить дополнения. Труд кропотливый, но зато у налоговиков не будет шансов придраться.
Владимир Томчак вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Переход с УСН на ОСНО Mar_G Общая система налогообложения (ОСНО) 3 23.03.2017 12:31
Декретный отпуск Диляра Пособия 283 20.07.2012 15:53
Товары без НДС Ольгуха Общая система налогообложения (ОСНО) 6 07.10.2010 13:31
Какие формы надо распечатать, чтобы сдать персонифицированный в ПФ mari661 Общая система налогообложения (ОСНО) 10 15.04.2008 16:33
Затраты по ремонту арендуемого здания. mari661 Общая система налогообложения (ОСНО) 12 23.11.2007 13:18


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 21:54. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot