Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.12.2006, 20:59 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
|
Расходы по УСН доходы-расходы
Здравствуйте, я начинающий предприниматель, открылся 5 мес. назад. Работаю на УСНО, доходы минус расходы, кассового аппарата нет, все операции через р/с. Помогите мне, пожалуйста, разобраться в следующих вопросах:
- Как списать в расходы покупку орг. техники, какие при этом документы необходимы. Ведутся ли какие-нибудь документы во время её эксплуатации. - можно ли списать в расходы затраты на телефонные переговоры если при этом использовались карточки IP-телефонии, карточки мобильной связи, товарный и кассовый чек на карточки прилагается. - как списать расходы на командировки, какие документы необходимы кроме как билеты на проезд. - как учитывается использование "12) расходы на содержание служебного транспорта, а также расходы на компенсацию за использование для служебных поездок личных легковых автомобилей и мотоциклов в пределах норм, установленных Правительством Российской Федерации." какая норма расхода, какие документы необходимы для списания средств. |
12.12.2006, 22:04 | #2 | ||||
Модератор форума
|
Re: Расходы по УСН доходы-расходы
Я так понимаю, что Вы предприниматель, а не директор юр.лица?
Цитата:
1) в отношении приобретенных (сооруженных, изготовленных) основных средств в период применения упрощенной системы налогообложения - с момента ввода этих основных средств в эксплуатацию; При этом в течение налогового периода расходы принимаются за отчетные периоды равными долями. Цитата: