Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
07.08.2008, 17:20 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
|
Помогите, пожалуйста, расчитать з/п. Шоб не обманули :)
Здравствуйте!
Я совсем не бухгалтер, поэтому очень прошу у вас совета. Вышла из отпуска и уже слышу разговоры директора с бухгалтером: "чтобы лишнего не дать". Ситуация такая: у меня з/п 12 т.р. в месяц. Из них официальная - 5 т.р. 16 июля ушла в отпуск на две недели (до 28 июля включительно). Если бы все нормально было б, то мне просто все 12 потом и заплатили бы.... Однако, недогуляв отпуска меня кладут в больницу, в следствии чего с 24 июля по 1 августа включительно у меня больничный). 4 августа я не выхожу, беру день в счет неотгуленного отпуска. В итоге, мне дают полную з/п за июль и говорят, что в августе сделают перерасчет за июль. Мол за больничный должны меньше были заплатить, а отдали всю сумму. Так вот. Какую сумму мне следуюет ожидать??????? Простите, пожалуйста, что так путанно расписала. Но я старалась доступнее рассказать. А то чувствую.... что меня вобще без з/п хотят оставить за то, что полмесяца не работала. И еще.... если я с 25 августа уволюсь, отработав в компании 11 месяцев (без одной недели) и отгуляв только 2 недели отпуска. Сколько мне в итоге денег должны выплатить? Заранее всем за решение моей головоломки!!!! |
07.08.2008, 22:19 | #2 |
Экономист
|
Ответ: Помогите, пожалуйста, расчитать з/п. Шоб не обманули :)
Ляля_ру,