Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
14.08.2008, 11:10 | #1 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 23.06.2008
Сообщений: 60
Спасибо: 0
|
Подскажите как правильно начать вести учет
Уважаемые бухгалтера, уже не раз к вам обращалась и всегда выручали, вот и теперь мне нужна Ваша помощь. У нас сейчас бух. учет ведет организация, но теперь руководитель решил что с сентября или октября буду вести я т.к. ему не нравится как они там работают. Так вот он мне дал оборотку чтоб я начальные остатки по всем счетам внесла, я вот сижу смотрю и ничего не понимаю:
1. У нее там по сч.19 постоянно есть остатки, даже с 2007г. Но насколько я знаю этот счет в конце квартала или даже месяца всегда нолжен быть по нулям. Так ли это? 2. Сч.20, 26 также висят огромные остатки по миллиону. 3. Сч.60, 62 также не закрыт с 2007г. Как мне с этим быть, чтож теперь эти хвосты будут так и тянуться, т.к. я не знаю что за поставщик и какой документ он нам не додал. Вот такая ситуация у меня сложилась, подскажите что мне делать чтоб все было правильно и я потом не мучалась, пусть лучше она сразу исправит. |
14.08.2008, 11:16 | #2 |
Модератор
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 20,088
Спасибо: 239
|
Ответ: Подскажите как правильно начать вести учет
1. возможно она не принимала к зачету какие-то суммы НДС, почему надо спросить у нее.
2. почитайте учетную политику, что там написано о порядке списания прямых и косвенных расходов (20 и 26 счета). 3. счета 60,62 могут быть незакрыты если есть деб. или кредит задолженности.тут вам надо будет провести сверки с поставщиками и покупателями(советую сделать это не задерживая, у меня предыдущих бух вела свой учет - рисовала приходы и расходы вне зависимости от того были ли согласны на это контрагенты - еле разгреблись потом:(( |
14.08.2008, 11:19 | #3 |
Модератор
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 20,088
Спасибо: 239
|
Ответ: Подскажите как правильно начать вести учет
в любом слоучае сажайте ее рядом с собой и пусть объясняет сразу - до передачи дел, потом она отморозится и будете разгребать сами. проверяйте все документы, если есть явные косяки (например 19 счет или 26) пусть сразу объясняет почему именно так.
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
14.08.2008, 11:22 | #4 |
Модератор
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 20,088
Спасибо: 239
|
Ответ: Подскажите как правильно начать вести учет
а почему вам надо разносить начальные отсатки? онижу бух учет не на бумаге ведут - пусть передадут вам копию базы.... вы потом с начальными остатками вообще не разгребетесь, да и как это - вести бух. и налог учет не зная движения за предыдущие 2 квартала?
|
14.08.2008, 11:29 | #5 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 23.06.2008
Сообщений: 60
Спасибо: 0
|
Ответ: Подскажите как правильно начать вести учет
Я тоже думала что я буду продолжать в их базе, но она мне сказала что они их не дают, чему я была очень удивлена. Вот не знаю что мне делать, как все разгребсти.
|
14.08.2008, 11:41 | #6 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 226
Спасибо: 0
|
Ответ: Подскажите как правильно начать вести учет
Добрый день!!!!
Я в шоке от прочитанного.Меня удивляет всегда экономия наших руководителей,один сам ведет бухучет в теч.года,другой нанимает из такой вот конторы БУХГАЛТЕРА которые понятия не имеют ни о чем. Ну как можно оставить не закрытыми 19 ,что бывает крайне редко и 26,20 счета.Может быть там умный бухгалтер не делал закрытие месяца,а может программа не подхватывала закрытие 20.26 счетов,а в ручную слабо... |
14.08.2008, 11:58 | #7 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 23.06.2008
Сообщений: 60
Спасибо: 0
|
Ответ: Подскажите как правильно начать вести учет
Да я сама в шоке, просто не знаю что делать, как обяснить руководителю, что сдесь столько всего наделано что черт ногу сломит. Он считает что для того чтоб мне начать вести учет достаточно оборотки.
|
14.08.2008, 12:15 | #8 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 15.05.2007
Адрес: Московская область
Сообщений: 8,681
Спасибо: 184
|
Ответ: Подскажите как правильно начать вести учет
Sorokina Uliya,
во-первых, советую (даже если будете вести там учёт) - не становитесь там главным бухгалтером, пусть всё подписывает директор, возложив на себя обязанности главбуха. а в остальном давайте по-порядку: правильно тут сказали - попробуйте забрать бузу 1С себе, а не вводить остатки. если не получится, то хотя-бы пусть дадут распечатку (ведомость) по счетам 60,62,76 - это счета (долги) наших контрагентов (поставщиков и покупателей),ведомости нужны для того, что бы не пришлось на начальном этапе делать огромное количество сверок, сверится можно чуть позже. Также вам нужны (если есть остатки в оборотке) счета: 70 (по каждому сотруднику), 71 (расчёты с подотчётниками). Вообще за все года работы организации должны распечатываться карточки счетов, оборотные ведомости и главная книга - эти распечатки вы тоже вправе потребовать! Помимо всего прочего вам (вашему директору) должны передать ВСЕ первичные документы по акту приема-передачи. А вам для текущей работы (пока что) нужны договора (неисполненные), штатное расписание, учётная политика, кадровые приказы... ну а дальше по ситуации.. |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
14.08.2008, 12:33 | #9 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 23.06.2008
Сообщений: 60
Спасибо: 0
|
Ответ: Подскажите как правильно начать вести учет
Всем огромное спасибо за понимание и поддержку. Я насчет распечаток с прошу у них, но насколько я знаю она их не делала. А скажите при передачи документов в акте должны быть перечислины просто например: Сч-ф за 2007, акты полученные за 2007г. и т.д.? А вот насчет кадровых документов, она почти ничего не делала кроме приказов, нет ни штатного рассписания, ни графика рабочего времени и т.д. А вот насчет учетной политики я тоже не знаю, но надо спросить. А вот по поводу счетов 19, 20 ,26.. наверно надо ей сказать чтоб она все сделала. И еще я видила карточку по счету 68 и там на тот момент была задолженность перед ПФ, может ей сказать чтоб она как то все сверила, или так не делают??
|
14.08.2008, 12:37 | #10 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 226
Спасибо: 0
|
Ответ: Подскажите как правильно начать вести учет
Добрый день,еще раз!!!!
Я думаю,что директор не пойдет на то чтобы все документы самому подписывать-это раз. Во -вторых я думаю Вам никто не отдаст базу из принц.,так как Вы у них отбераете кусок легкого хлеба,наворочили сколько хотели и на зачто не отвечали-супер. Обязательно берите с них хотя бы расшифровку основных счетов,я имею ввиду по оборотно-сальдовой ведомости. Руками закрывайте что сможете,ну и остатки конечно вводить придется руками. Где наша не пропадала.... |
14.08.2008, 12:44 | #11 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 23.06.2008
Сообщений: 60
Спасибо: 0
|
Ответ: Подскажите как правильно начать вести учет
А как же я например закрою 60,62 счет за 2007г. Там на каждом счете по миллиону висит. Без докментов я ничего же наверно сделать не смогу. Это 19, 20,26 думаю я смогу закрыть. А может вы мне тогда скажете на какой счет что закрывать ). А вот насчет базы, я не знаю почему они так. может гдето есть разяснения по этому поводу, должны они предоставлять по требованию руководителя или нет... Я просто в растеренности и не знаю что делать. Ну думаю с вашей помощью что то получится. Я так рада что есть такие форумы и такие отзывчивые людии:smile:
|
14.08.2008, 13:00 | #12 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 226
Спасибо: 0
|
Ответ: Подскажите как правильно начать вести учет
Да,60 и 62 без документов ничего не закроете.Берите с этой организации все документы,которые сможете взять.
|
14.08.2008, 13:24 | #13 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 23.06.2008
Сообщений: 60
Спасибо: 0
|
Ответ: Подскажите как правильно начать вести учет
знаете в чем дело, как мне сказал наш директор, что она просто даже не говорила что каких то документов нет и естественно он ничего не брал. Так вот то что эти суммы не закрыты это не из-за того что ей просто не хочется, а т.к. она даже не беспокоилась об этом, ну нет и нет. а директор об этом не знал или просто не хотел знать.. Вот я и думаю как я закрою эти счита за 2007г. Просто ужас куда не суишся все не так.
|
14.08.2008, 13:29 | #14 | |||
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 15.05.2007
Адрес: Московская область
Сообщений: 8,681
Спасибо: 184
|
Ответ: Подскажите как правильно начать вести учет
Цитата:
Цитата:
А ваш директор пусть всеми способами попытается на неё воздействовать, а вы со своей стороны скажите, что она ОБЯЗАНА всё это предоставить. Вообще человек получал деньги и должен передать дела по полной! Цитата:
Это как в поговорке: " хочется и на ёлку влезть, и попу не ободрать" |
|||
14.08.2008, 13:34 | #15 | |
Модератор
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 20,088
Спасибо: 239
|
Ответ: Подскажите как правильно начать вести учет
Цитата:
|
|
14.08.2008, 13:36 | #16 |
Модератор
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 20,088
Спасибо: 239
|
Ответ: Подскажите как правильно начать вести учет
да, скорее всего если на 60 счете висят миллионы в кредиторке - значит они ри совали входной НДС...
|
14.08.2008, 13:39 | #17 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 23.06.2008
Сообщений: 60
Спасибо: 0
|
Ответ: Подскажите как правильно начать вести учет
Да я тоже так думаю что с налоговой это не прокатит. я сейчас посмотрю договор, почитаю с ними, может найду что полезное.
Чтож мне так не везет. Хотела научиться, стать хорошим бухгалтером, а тут на тебе все через одно место, как хочешь так и выкручивайся.. |
14.08.2008, 13:42 | #18 |
Модератор
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 20,088
Спасибо: 239
|
Ответ: Подскажите как правильно начать вести учет
вы не переживайте, вам сейчас самое главное себя обезопасить - потому что похоже что учет велся черте как, а разгребать придется вам,и донести эту мысль до директора- что начинать вести учет с середины года по непонятным остаткам просто невозможно
|
14.08.2008, 13:46 | #19 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 23.06.2008
Сообщений: 60
Спасибо: 0
|
Ответ: Подскажите как правильно начать вести учет
А как же мне тогда поступить. Я бы с ним поговорила. Но я не знаю как лучше сделать.
|
14.08.2008, 13:59 | #20 |
Модератор
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 20,088
Спасибо: 239
|
Ответ: Подскажите как правильно начать вести учет
так ему и скажите что вести бух учет так нельзя, что неизвестно что они там наворотили и что отвечать ему придется из своего кармана.... делайте акцент что оплачивать их ошибки будет он... и что если бы они вели учет правильно они бы не протестовали против передачи базы...
а сколько времени они вели ваш учет? обороты большие у вас? если у вас есть работники - то где велся расчет з/платы? вам придется за этот год отчитываться в ПФ и налоговую сдавать НДФЛ, если у вас не будет базы вам придется восстанавливать все начисления з/платы.. Последний раз редактировалось Veselenochka; 14.08.2008 в 14:18. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как правильно вести 41 при ЕНВД | Елена В | Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) | 14 | 15.03.2019 14:43 |
Как правильно вести учет денежных документов? | Crazy Frog | Программы: 1C 7.7 | 0 | 22.07.2008 14:54 |
С чего начать учет у ИП | ленусик | Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) | 3 | 23.11.2007 09:52 |
Как вести учет | Глоша | Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) | 0 | 09.09.2007 16:45 |
Подскажите с чего начать.. | anclbob | Общая система налогообложения (ОСНО) | 7 | 02.11.2006 15:34 |