Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.10.2008, 19:45 | #1 |
Главный бухгалтер
Регистрация: 08.06.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 39
Сообщений: 287
Спасибо: 0
|
10.9-как учесть затраты на ремонт офиса?
Организация (применяющая УСН, доходы-расходы) делает ремонт в офисе собственными силами. Были закуплены следующие материалы (оплата произведена наличным расчетом, безналичным): валик, кисть, унифлот, пена монтажная, ручка дверная, ванна для краски, обои, фанера, краска (+колеровка цвета), клей, ведро, швабра, пистолет для герметиков, вешалка в офис. Подскажите, пожалуйста, можно ли все это учесть на счете 10.9 «Инвентарь и хоз. принадлежности»? Какими документами оприходовать, как списать в 1С: Бухгалтерия 8.0.
|
13.10.2008, 19:16 | #2 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 06.08.2008
Возраст: 38
Сообщений: 90
Спасибо: 1
|
Ответ: 10.9-как учесть затраты на ремонт офиса?
Работаю в 8-ке. Сделала поступление товаров на 10.9. А затем требованием-накладной списала их на счета затрат. Если ремонт был произведен в производственных помещениях, тогда на 20 - й, если в помещениях АУП, тогда на 26, хозинвентарь, такой как веник, швабра списывается на 25.
|
14.10.2008, 12:32 | #3 |
Главный бухгалтер
Регистрация: 08.06.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 39
Сообщений: 287
Спасибо: 0
|
Ответ: 10.9-как учесть затраты на ремонт офиса?
спасибо за ответ. я так и делала. все списывала на на счет 26, так советовали когда-то. У нас производства как такового нет, мы предоставляет услуги по обучению танцам. А ремонт проводим в помещении (оно поделено на офис, танц.зал и раздевалку). Так что тут сложно определить что именно списать на 20,25,т.к. это и для АУП и для танц.зала закуплено было.
Остается вопрос как списать требованием-накладной вешалку. По сути она же у нас есть в наличии. |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
14.10.2008, 14:10 | #4 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 06.08.2008
Возраст: 38
Сообщений: 90
Спасибо: 1
|
Ответ: 10.9-как учесть затраты на ремонт офиса?
Здесь 2 варианта: либо на 01 (малоценное ОС), либо на 10.9 - хозинвентарь, а затем требованием-накладной списываете на расходы, также как веник и прочее
|
14.10.2008, 14:28 | #5 |
Главный бухгалтер
Регистрация: 08.06.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 39
Сообщений: 287
Спасибо: 0
|
Ответ: 10.9-как учесть затраты на ремонт офиса?
Спасибо. Точно. Вы совершенно правы. Сейчас нашла:
На субсчете 016 “Инструменты, производственный (включая принадлежности) и хозяйственный инвентарь” учитываются: номер 3 – хозяйственный инвентарь – предметы конторского и хозяйственного обзаведения, конторская обстановка, переносные барьеры, вешалки, гардеробы, шкафы разные, диваны, столы, кресла, шкафы и ящики несгораемые, пишущие машины, переносные юрты, палатки (кроме кислородных), кровати (кроме кроватей со специальным оборудованием), ковры, портьеры и другой хозяйственный инвентарь, а также предметы противопожарного назначения – гидропульты, стендеры, лестницы ручные и т.п. (кроме насосов пожарных на автомобильном и конном ходу и механических пожарных лестниц, учитываемых по субсчету 013 “Машины и оборудование”) |
14.10.2008, 14:34 | #6 |
Главный бухгалтер
Регистрация: 08.06.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 39
Сообщений: 287
Спасибо: 0
|
Ответ: 10.9-как учесть затраты на ремонт офиса?
еще вопрос. Как в 1С учитывать поступление на счет 01. (субсчет 16), справочник основных средств пока пуст. так что пока в раздумьях.
|
14.10.2008, 14:40 | #7 |
Главный бухгалтер
Регистрация: 08.06.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 39
Сообщений: 287
Спасибо: 0
|
Ответ: 10.9-как учесть затраты на ремонт офиса?
нашла документ "Принятие к учету основных средств" (счет 08.04-приобретение ОС).Столько всего заполнять... да когда первый раз сталкиваешься с таким то тяжеловато. буду разбираться.
|
14.10.2008, 14:46 | #8 |
Главный бухгалтер
Регистрация: 08.06.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 39
Сообщений: 287
Спасибо: 0
|
Ответ: 10.9-как учесть затраты на ремонт офиса?
что-то я запуталась. Это ведь малоценные и быстроизнашивающиеся предметы. А какой это счет?
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
14.10.2008, 15:01 | #9 |
Главный бухгалтер
Регистрация: 08.06.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 39
Сообщений: 287
Спасибо: 0
|
Ответ: 10.9-как учесть затраты на ремонт офиса?
столько всего написано про малоценные ОС. И что на 10 можно и на 01. по-моему проще всего сразу списать с 10 на 26 и не мучиться. хотя сомневаюсь что это верно.
|
14.10.2008, 17:39 | #10 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 06.08.2008
Возраст: 38
Сообщений: 90
Спасибо: 1
|
Ответ: 10.9-как учесть затраты на ремонт офиса?
Да, малоценку можете списывать на 26. А насчет основных средств - делаете в 1С8 "Документы" - "Управление закупками" - "Поступление товаров и услуг". Щелкаете операция и выбираете "Оборудование", ставите 08 счет. А затем делаете "Принятие к учету ОС". В справочнике "Номенклатура" выбираете оборудование, а в справочник "Основные средства" вносите новое ОС, которое принимаете к учету. Эти документы сформируют нужные проводки.
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подскажите пожалуйста как учесть ремонт ОС | Олесенька | Общая система налогообложения (ОСНО) | 67 | 14.01.2011 10:57 |
Подтверждение расходов на ремонт офиса | Анн@ | Общая система налогообложения (ОСНО) | 19 | 18.12.2009 11:01 |
10.9-как учесть затраты на ремонт офиса? | caitleen | Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) | 1 | 10.10.2008 21:22 |
Материалы на ремонт офиса | Елена Троф | Делимся опытом | 3 | 20.07.2008 13:34 |