Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.03.2012, 09:45 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
|
Подскажите по открытию веб-студии
Доброго всем времени суток!
Я не бухгалтер, я человек, желающий заняться разработкой веб-сайтов на коммерческой основе для физических и юридических лиц. Ввиду того, что город у нас маленький, всего 80 тыс. человек, я не хочу обращаться в бухгалтерским фирмам для консультации, по многим причинам, одна из которых, это утечка информации. Я хотел бы спросить у вас, как и что мне необходимо сделать правильно, чтобы не было проблем. Имею действующее ИП, какие ОКВЭД-ы добавлять, какое налогооблажение выбрать(сейчас упрощенка, доход минус расход) ну и так далее. Какие документы надо иметь, какие вести и так далее. Заранее благодарен за советы и ответы. |
15.03.2012, 10:30 | #3 |
статус: начинающий бухгалтер
|
Re: Подскажите по открытию веб-студии
вы меня конечно извините, но веб-студия это не интернет-магазин. Веб-студия это компания которая занимается созданием сайтов. Это не интернет-магазин.
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
15.03.2012, 10:35 | #4 |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
|
Re: Подскажите по открытию веб-студии
nops, на форуме очень много тем создано по вопросу выбора системы налогообложения, достаточно воспользоваться поиском на главной странице чтобы в этом убедиться. Данную тему я привела как пример, а не как ответ на ваш вопрос.
|
15.03.2012, 12:39 | #5 |
статус: начинающий бухгалтер
|
Re: Подскажите по открытию веб-студии
Примеров налоогбложения-то много, меня интересует именно конкретная тема, а именно веб-студия или компания, занимающаяся разработкой сайтов...
Я не бухгалтер и поэтому сюда обратился, если вам сложно ответить, то так и скажите, что типа "мы не будем вам помогать и подсказывать, учита сами бухгалтерию, а мы заработать хотим" или что-то в этом духе. |
15.03.2012, 20:13 | #6 | |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,333
Спасибо: 4
|
Re: Подскажите по открытию веб-студии
Цитата:
Я думаю, что если бы Вас попросили коротко рассказать как вывести сайт в топ 10 яндекса, то Ваши ответы были такие же, как у Youlia, то есть сначала нужно хоть немного изучить тему, а потом уже задавать вопросы. |
|
16.03.2012, 04:17 | #7 |
статус: начинающий бухгалтер
|
Re: Подскажите по открытию веб-студии
ну если я далек от бухгалтерии, как что изучать?!
Могу сказать: У меня сейчас упрощенка(доход минус расход) и меня интересует во-первых, какие ОКВЭДы нужно добавить. Так же мы занимаемся регистрацией доменов и предоставление хостинга для разработанных сайтов, как тут и что диктует законодательство, что касаемо юридической части и тех же оквэдов На сегодняшний день самое актуальное решение - это упрощенка, т.к. на вмененку переходять не могу, т.к. нет постоянного клиента, постоянного дохода, который бы обеспечивал налоги как минимум... Офиса нет и не будет пока. Последний раз редактировалось nops; 16.03.2012 в 04:21. |
16.03.2012, 06:51 | #8 |
Модератор
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: нам, дворцов заманчивые своды, не заменят никогда свободы
Сообщений: 8,927
Спасибо: 381
|
Re: Подскажите по открытию веб-студии
ОКВЭД, не самое важное, на чем нужно заморачиваться.
Разложите по полкам предполагаемые затраты, в зависимости от их состава и будут определяться порядки их оформления.
__________________
1с Предприятие 8 - ответы на часто задаваемые вопросы 1с Предприятие 7.7 - ответы на часто задаваемые вопросы Как сделать свои обращения более информативными? Нет насилию в семье!!! Последний раз редактировалось Log_in; 16.03.2012 в 06:59. |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
16.03.2012, 07:22 | #9 | |
статус: начинающий бухгалтер
|
Re: Подскажите по открытию веб-студии
Цитата:
1. Разработку ведем на CMS NetCat, которая является коммерческой(платной), мы имеем скидку при ее покупке 40%. Стоимость Мы вкладываем в стоимость разработки. Хотя наверное будет правильным продавать ее клиенту по нашей цене, но не ниже чем на сайте производителя. 2. Дизайнер, Верстальщик, Программист, контент-менеджер, копирайтер/рерайтер, сео-оптимизатор, никто не оформлен в штате и получают черным налом деньги за каждый проект(пока не можем себе позволить держать штат сотрудников) 3. Являемся регистратором доменов и регистрируем домены для клиентов. так же, для нас установлены одни цены, для клиента другие, более высокие, примерно равные рыночным ценам. Пока, мы дарили регистрацию домена на 1 год каждому клиенту, который заказывал сайт под ключ. 4. У нас есть свой сервер в инете, который не является официально коммерческим и не расположен на Colocation, на нем мы хостим наши проекты. Лицензий и сертификатов естественно нет, пока мы дарим клиентом хостинг, если они заказывают сайт под ключ. На данный момент, как и сказал, у меня упрощенка, 10%(доход минус расход). Расход, официальный и подтвержденный у меня может быть не более 20%, т.е. я могу предоставить бумаги, подтверждающие покупку домена и CMS, но не более того. Если что-то еще нужно, готов дать информацию, мог что-то упустить. Спасибо заранее за ответы. |
|
16.03.2012, 09:37 | #10 | |
status quo
Регистрация: 25.11.2007
Сообщений: 11,807
Спасибо: 55
|
Re: Подскажите по открытию веб-студии
nops выбирайте:
Цитата:
__________________
|
|
16.03.2012, 09:40 | #11 |
статус: начинающий бухгалтер
|
Re: Подскажите по открытию веб-студии
Ой, а что это значит?! Сейчас нельзя выбрать ту или иную форму?! Или имеете ввиду то, что у меня уже выбрана и не имеет смысла ее менять.
|
16.03.2012, 10:40 | #12 | |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,333
Спасибо: 4
|
Re: Подскажите по открытию веб-студии
Цитата:
НК РФ Статья 346.13. Порядок и условия начала и прекращения применения упрощенной системы налогообложения 1. Организации и индивидуальные предприниматели, изъявившие желание перейти на упрощенную систему налогообложения, подают в период с 1 октября по 30 ноября года, предшествующего году, начиная с которого налогоплательщики переходят на упрощенную систему налогообложения, в налоговый орган по месту своего нахождения (месту жительства) заявление. При этом организации в заявлении о переходе на упрощенную систему налогообложения сообщают о размере доходов за девять месяцев текущего года, а также о средней численности работников за указанный период и остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов по состоянию на 1 октября текущего года. Выбор объекта налогообложения осуществляется налогоплательщиком до начала налогового периода, в котором впервые применена упрощенная система налогообложения. В случае изменения избранного объекта налогообложения после подачи заявления о переходе на упрощенную систему налогообложения налогоплательщик обязан уведомить об этом налоговый орган до 20 декабря года, предшествующего году, в котором впервые применена упрощенная система налогообложения. |
|
16.03.2012, 10:45 | #13 | |
status quo
Регистрация: 25.11.2007
Сообщений: 11,807
Спасибо: 55
|
Re: Подскажите по открытию веб-студии
Цитата:
Объект налогообложения может быть изменен с начала налогового периода, если налогоплательщик уведомит об этом налоговый орган с 1 октября до 20 декабря года, предшествующего году, в котором налогоплательщик предлагает изменить объект налогообложения. у Вас, до 1 октября 2012 года, есть время раскрутить этот бизнес и проанализировать какой объект для Вас более приемлем
__________________
|
|
16.03.2012, 12:21 | #14 |
статус: начинающий бухгалтер
|
Re: Подскажите по открытию веб-студии
да, понял. Спасибо...
А можете рассказать какие могут быть подводные камни или чего нужно опасаться и на что обращать внимание в первую очередь в данном бизнесе?! До этого у меня ба исключительно торговля комп техникой, бит.химией, канцелярией с юр.лицами, в основном со школами и там все было достаточно прозрачно, в том числе и для меня, купил за N, продал за N*20%, с этих 20% плачу налоги. Выписки из банка не требовались, налоговая могла их запросить в любой момент в том же банке, налоги по квитанции оплачивались и все было достаточно просто. А вот тут совершенно другое направление, вот и хотелось бы узнать побольше... |
16.03.2012, 18:48 | #16 | |
Модератор
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: нам, дворцов заманчивые своды, не заменят никогда свободы
Сообщений: 8,927
Спасибо: 381
|
Re: Подскажите по открытию веб-студии
Хорошо, с составом услуг и структурой себестоимости вы более менее определились.
Вторым шагом является определение ценовой политики и определение плана продаж и расчет затрат в натуральных показателях. Цитата:
Минимальный налог будет составлять 1% от объема продаж. Затраты на труд будут составлять (х+13х/87)*1,22 где х - чистое потребление (то что вы сможете официально получать как доход) 22% страховые взносы (цифра плавающая, думаю в этих пределах будет плавать для УСН) вот и считайте, что вы должны уложиться своими расходами в эти рамки.
__________________
1с Предприятие 8 - ответы на часто задаваемые вопросы 1с Предприятие 7.7 - ответы на часто задаваемые вопросы Как сделать свои обращения более информативными? Нет насилию в семье!!! |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|