Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.03.2012, 09:45 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
|
Подскажите по открытию веб-студии
Доброго всем времени суток!
Я не бухгалтер, я человек, желающий заняться разработкой веб-сайтов на коммерческой основе для физических и юридических лиц. Ввиду того, что город у нас маленький, всего 80 тыс. человек, я не хочу обращаться в бухгалтерским фирмам для консультации, по многим причинам, одна из которых, это утечка информации. Я хотел бы спросить у вас, как и что мне необходимо сделать правильно, чтобы не было проблем. Имею действующее ИП, какие ОКВЭД-ы добавлять, какое налогооблажение выбрать(сейчас упрощенка, доход минус расход) ну и так далее. Какие документы надо иметь, какие вести и так далее. Заранее благодарен за советы и ответы. |
15.03.2012, 10:30 | #3 |
|
Re: Подскажите по открытию веб-студии
вы меня конечно извините, но веб-студия это не интернет-магазин. Веб-студия это компания которая занимается созданием сайтов. Это не интернет-магазин.
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
15.03.2012, 10:35 | #4 |
Модератор
|
nops, на форуме очень много тем создано по вопросу выбора системы налогообложения, достаточно воспользоваться поиском на главной странице чтобы в этом убедиться. Данную тему я привела как пример, а не как ответ на ваш вопрос.
|
15.03.2012, 12:39 | #5 |
|
Примеров налоогбложения-то много, меня интересует именно конкретная тема, а именно веб-студия или компания, занимающаяся разработкой сайтов...
Я не бухгалтер и поэтому сюда обратился, если вам сложно ответить, то так и скажите, что типа "мы не будем вам помогать и подсказывать, учита сами бухгалтерию, а мы заработать хотим" или что-то в этом духе. |
15.03.2012, 20:13 | #6 | |
статус: мастер бухгалтерского учета
|
Цитата: