Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.06.2012, 18:45 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
|
Расчет рентабельности продукции
Здравствуйте всем
я сама не бухгалтер, я информатик - экономист, поэтому решила обратиться к профессионалам ;) я рассчитываю рентабельность продукции по чистой прибыли и себестоимости Себестоимость (212 281) чистая прибыль 773 это 773/ -212 281*100%=-0,003 такое может быть? мне говорили, что с/с считается без минуса.. подскажите пожалуйста |
05.06.2012, 22:04 | #2 |
дир, просто дир
|
Re: Расчет рентабельности продукции
Nuha, вы студентка? В школе то хоть учились?
С какого перепуга вы себестоимость в знаменатель дроби с минусом поставили?
05.06.2012, 22:21 | #3 |
|
Вы бы лучше помогли понять и ответить на вопрос, а не к мелочам придерались,я тут по быстрому писала, мне важен не процесс, а результат..вопрос, в другом
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
05.06.2012, 22:33 | #4 | |
дир, просто дир
|
Цитата:
Так сформулируйте ваш вопрос полностью и правильно. И ещё, если вы по учёбе, то вы не в том разделе вопрос разместили.
05.06.2012, 23:31 | #5 |
|
да я могла вообще пример не считать, господи..вопрос то не в этооом!
если вы не компетенты в этой теме, тогда спасибо, найдутся люди более отзывчивые и не будут придераться как учитель к ученице |
06.06.2012, 13:00 | #8 |
бухгалтер
|
Nuha, Рентабельность проданных товаров, продукции, работ, услуг - соотношение величины сальдированного финансового результата (прибыль минус убыток) от продаж и себестоимости проданных товаров, продукции, работ, услуг. В случае если сальдированный финансовый результат (прибыль минус убыток) от продаж отрицательный - имеет место убыточность.
ЭТО Я НАШЛА В КОНСУЛЬТАНТЕ. |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
06.06.2012, 13:10 | #9 |
бухгалтер
|