Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09.07.2013, 14:43 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 8
Спасибо: 0
|
Акт об оказании производственных услуг
Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться, совсем запуталась. Наша организация занимается оказанием электромонтажных услуг (монтаж кабеля, проводки и т. д.) и предоставляет услуги электролаборатории (проводит испытания, выдает протоколы). Каким документом лучше пользоваться: актом об оказании производственных услуг или реализацией товаров и услуг? Разницу в этих документах я вижу и понимаю. Хотелось бы узнать, насколько это важно и нужно. Заранее благодарна за ответ.
|
09.07.2013, 19:59 | #2 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 32,518
Спасибо: 1,921
|
Re: Акт об оказании производственных услуг
Лучше "Реализация товаров и услуг", если в делать актом об оказании производственных услуг, то в акте нужно прописать плановую стоимость, а для того чтобы ее прописать нужно будет сделать документ отчет производства за смену.
__________________
«Двигайтесь дальше несмотря ни на что». "Чем сильнее зверь, тем он спокойнее..." или так : чем спокойней зверь, тем он сильнее. |
Сказали спасибо: | Эльфа (10.07.2013) |
10.07.2013, 13:11 | #3 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 8
Спасибо: 0
|
Re: Акт об оказании производственных услуг
Спасибо Вам огромное!
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
26.10.2014, 17:46 | #5 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 32,518
Спасибо: 1,921
|
Re: Акт об оказании производственных услуг
Расходку какую ? если вы списываете материалы, услуги по аренде помещения и много еще чего, если ваша деятельность не торговля товарми, то все расходы списываются на 20, 25, 26. На 26 н-р можно списать административно-управленческие расходы, такие как почтовые услуги, зарплата административно-управленческому персоналу (директор, бухгалтер и т.д.), взносы по этим зарплатам, прогрммное обеспечение, канцелярию и подобное. На 25 можно списать зарплату уборщицам, взносы с этой зарплаты, хоз принадлежности там швабры, и т.д. Почитайте, в плане счетов для каких целей эти счета. В конце месяца, все все равно спишется сначала на 20, а потом уже с 20 пойдет на 90.
Ну а если ваша деятельность торговля, то вся расходка, как вы выразились, т.е. затраты, нужно собирать на 44 счете, в конце месяца при закрытии месяца спишет на Дт 90 счет.
__________________
«Двигайтесь дальше несмотря ни на что». "Чем сильнее зверь, тем он спокойнее..." или так : чем спокойней зверь, тем он сильнее. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Договор аренды,акты об оказании услуг. | slena89 | Общая система налогообложения (ОСНО) | 24 | 09.07.2012 13:07 |
Срочно! Кто имеет право требовать расчета цены за услугу | Mal`vina | Делимся опытом | 37 | 29.04.2011 17:04 |
не проводится Акт об оказании производственных услуг | ast | Программы: 1C 8.0, 8.1, 8.2, 8.3 | 6 | 04.04.2011 09:12 |
Пустой акт об оказании услуг | Ktref | Программы: 1C 8.0, 8.1, 8.2, 8.3 | 2 | 01.02.2011 15:55 |
Акт об оказании производственных услуг | Furik | Программы: 1C 8.0, 8.1, 8.2, 8.3 | 17 | 23.11.2010 12:26 |