Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
![]() |
#21 | |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 337
Спасибо: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 10.06.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 303
Спасибо: 0
|
![]()
Что то мы чем дальше в лес тем больше дров. Нормы расхода материалов уже согласованы нормативным сметным актом который является приложением к договору и если возникают дополнительные расходы, то без согласования с заказчиком ничего делать нельзя иначе никто не оплатит
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 337
Спасибо: 0
|
![]()
Да, так и есть. У меня к вам вопрос, будут ли у подрядчика какие либо проблемы с налоговой, если он согласно со сметой принятой заказчиком, покрасит 2 кв.м. стены 100кг краски?
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#24 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 10.06.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 303
Спасибо: 0
|
![]()
Проблемы какие - нестыковка краски с квадратными метрами? Если обратят на это внимание могут и быть хотя с другой стороны они согласованы, а доказать что заказчик с подрядчиком в сговоре пусть попробуют.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 337
Спасибо: 0
|
![]()
Ну вообще да, именно в этом и не состыковка. Речь не о сговоре. Расходы должны быть экономически обоснованы, к этому и предерется налоговая, вопрос к кому именно? К подрядчику или к заказчику или при, встречной проверке, к обоим сразу?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 10.06.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 303
Спасибо: 0
|
![]()
Вопрос интересен вы меня на вшивость проверяете? У меня таких проблем и вопросов от налоговой не было, смотря кого проверяют я думаю что вопрос будет к тому кто платит, а заодно и к тому кто делает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 337
Спасибо: 0
|
![]()
Нет, я вас на вшивость не проверяю, я сам много с чем не сталкивался. Я просто хочу понять, почему вы утверждаете что подрядчик должен замарачиваться по поводу каких либо норм. Обоснуйте, пожалуйста, почему будут вопросы у налоговой к тому кто делает?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 10.06.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 303
Спасибо: 0
|
![]()
я неутверждаю что подрядчик должен заморачиваться по поводу каких то норм, я утверждаю что списывать нужно по смете. И к тому кто делает могут и невозникнуть никаких вопросов. Я сама в строительстве совсем недавно всего 4 месяца и раньше никогда не работала.. А вы в какой сфере работаете?
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#29 |
Главбух
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 10,361
Спасибо: 286
|
![]()
Зря вы так пренебрежительно к нормам относитесь, в строительных фирмах-подрядчиках сметы составляются на основании разработанных СНиПов и ГОСТов, а если их не придерживаться,могут отобрать лицензию. И на 2 метра стенки 100 кг. краски можно списать, но за счет виновных лиц, если 5 раз перекрашивать придется или за счет чистой прибыли. Списывая материалы по 29 форме, вы уменьшаете налог на прибыль. А налоговая очень хорошо считает все расходы. Если к договору есть доп.соглашение (увеличение сметной стоимости за счет дополнительных работ), то в КС-2 можно все это отразить одновременно с основным объемом и материалы списывать одновременно
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 | |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Пермский край
Сообщений: 1,605
Спасибо: 0
|
![]()
Марина Августовна
![]() ![]() Цитата:
![]() Последний раз редактировалось aleh; 03.09.2008 в 06:28. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#31 | |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 337
Спасибо: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 | |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 337
Спасибо: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 | |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 337
Спасибо: 0
|
![]() Цитата:
Опять таки, вы работали в строительной фирме, которая занималась чем? Разве подрядными работами? И если даже и так, сметы у вас проверяли только для того, что бы ваше списание материалов не разнилось со сметой. Скажите, а от каких норм отталкивались налоговики, когда ваши списания ворочили? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Пермский край
Сообщений: 1,605
Спасибо: 0
|
![]()
А где Вы увидели радость?
Занимались именно подрядными работами. Начнем с того, что сметы с завышенными материалами никакой Заказчик не подпишет (без предварительного сговора. Даже со сговором, обычно делают увеличение перечня выполняемых работ,например покрасить не в 2, а в 3 слоя). А далее: СНиПы, ГОСты. Именно на них и опирается и налоговая при проверке, и подрядчики при списании материалов, и заказчики при подписании смет. Именно для этого и проверяли у нас сметы. И если списывать просто подряд все материалы какие есть на складе (именно с этого эта тема и начиналась), а не расчитывать по каждой смете в отдельности. то тут и возникнет необходимость обоснованности списания. Ведь на складе может быть любое количество материалов, причем не использованных. или использованных на нужды предприятия,или просто на склад можно оприходовать несуществующие материалы... |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 15.05.2007
Адрес: Московская область
Сообщений: 8,680
Спасибо: 184
|
![]()
Попадут оба: Заказчик за слишком большие затраты по подряду, а Подрядчик за излишне списанные материалы!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 15.05.2007
Адрес: Московская область
Сообщений: 8,680
Спасибо: 184
|
![]()
Всё дело в списании материалов. Если вы спишите материалов больше, то и расходы, соответственно, свои завысите.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 | |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 15.05.2007
Адрес: Московская область
Сообщений: 8,680
Спасибо: 184
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
аЦЦкий бух!
|
![]()
Уважаемому автору:
Процесс производства строительно-монтажных работ идет в следующем порядке: 1. Сметчик составляет смету на основании нормативных потребностей в строительных материалах. 2. Итак, идет процесс снабжения. Поступают материалы - бухгалтер у себя приходует (Дт10 Кт60), а затем списывает на объект (т.е. в производство) по Требованию-накладной (Дт20 Кт10). На объекте есть материально-ответственное лицо (прораб), который у себя фиксирует, какого материала сколько он получил (в идеале прорабом заполняются комплектовочные карты). В компании устанавливаете отчетный период (неделя, 10 дней или как правило месяц), по окончании которого прораб должен отчитаться об использованных материалах по форме М-29. Что такое М-29. Это форма, которая является основанием для списания материалов (т.е. для составления проводки Дт90 Кт20). М-29 состоит из 2-х разделов: 1 - Нормативная потребность в материалах. Этот раздел заполняется сметчиком на основании составленной сметы. 2 - Фактический расход материала (прораб! и только прораб! - делаю акцент на это потому, что они очень часто ленятся и бухгалтер берет эту работу на себя). Во втором разделе фактический расход сравнивается с нормативом. Если сэкономили - молодцы. Перерасход может быть списан на себестоимость, но его еще нужно подтвердить, что не так просто на первый взгляд (пожары, кражи и т.д. просто так не пройдут - нужно заключение пожарных, милиции и т.д., затем взыскание с виновных). 3. Как только заказчик принял у вас объект, вам необходимо счет 20 закрыть. Берете М-29 и согласно 2му разделу этой формы списываете. Естественно, что все расходы учитываются по объектам. Потому что объектов бывает много, закрываются они не все вместе.
__________________
Проще сделать из человека бухгалтера, чем из бухгалтера - человека.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 | |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 19.04.2007
Возраст: 42
Сообщений: 1,327
Спасибо: 0
|
![]() Цитата:
__________________
Остановите землю ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 | |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 337
Спасибо: 0
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
НДС при капитальном строительстве | OLGA_K | Общая система налогообложения (ОСНО) | 0 | 26.06.2008 14:27 |
Как проверить НДС при строительстве | Черепашка | Общая система налогообложения (ОСНО) | 0 | 14.02.2008 13:13 |
Зарплата в строительстве | frol | Делимся опытом | 2 | 29.11.2007 18:44 |
Бухучет в строительстве | nadina | Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) | 3 | 19.11.2007 05:57 |
Списание материалов в строительстве | Akalana | Общая система налогообложения (ОСНО) | 1 | 12.05.2007 19:46 |